Войти в Лк
Войти в Лк
Услуги
Каталоги
Основатель и CEO компании PLANOPLAN

Олег Кельник

ЭКСПЕРТЫ ПОРТАЛА

мнение эксперта

Данные эксперта

Олег Кельник, основатель и CEO Planoplan — компании активно внедряющей 3D-технологии, направленные на повышение доступности жилья и развитию инновации в сфере жилой недвижимости.

Опираясь на 23-летний опыт работы с крупнейшими девелоперскими компаниями, сегодня Planoplan предлагает профессиональным участникам рынка лучшие современные решения для демонстрации интерактивных квартир в 3D и VR и эффективных продаж жилых объектов недвижимости.

Олег регулярно выступает в роли консультанта по отстройке и повышению эффективности продаж застройщиков, предлагая не просто технологичные решения, а подход к управлению продажами, обеспечивающий высокий результат.
Дата рождения
Родился 22.11.1975 в г. Ленинграде
Образование
Высшее. Окончил электромеханический факультет Санкт-Петербургского государственного политехнического университета
Интересы
Зимние виды спорта, путешествия, рыбалка
Семья
Женат. Имеет сына и дочь.
Регалии
Сопредседатель Экспертного совета по инновациям Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Регулярный спикер крупнейших отраслевых мероприятий

Материалы с участием Олега

Олег Кельник рассказал DigitalDeveloper о технологическом и интеллектуальном лидерстве, стратегии выживания в кризис и о том, как формировать рынок под новый продукт.
Застройщики снова начинают активно внедрять в офисах продаж очки виртуальной реальности и другие IT-решения для «путешествия» покупателей по будущему дому.
Planoplan — российский разработчик интерактивных 3D- и VR-инструментов. В компании создали виджет для сайта застройщика — это набор 3D-контента, включающий в себя интерактивные квартиры или планировки в 3D и VR.

О компании

Сегодня, являясь заметным игроком индустрии PropTech, Planoplan формирует новые стандарты и сценарии продаж в сфере продвижения объектов недвижимости.

Главные цели внедрения Planoplan:
  • Увеличение главных показателей эффективности
  • Сокращение сроков принятия решения о покупке до 60%
  • Рост вовлеченности покупателей в процесс выбора
  • Рост качества коммуникации с покупателем
  • Новые сценарии для эффективных продаж
  • Изучение менеджерами ОП особенностей квартирографии

Хотите связаться с экспертом?

Ответ на ваш вопрос будет опубликован на портале

другие эксперты