Напишите его здесь. Мы зададим вопрос эксперту, подготовим ответ и опубликуем на портале.
«Цифровизация − большой тренд. Как мы выбираем и покупаем товары, пользуемся услугами, и дальше будет меняться, несмотря на условия неопределенности. Где-то быстрее, где-то медленнее, но изменения неизбежны. То, что занимало дни − занимает часы, будет занимать минуты. Мы уже не едем в отдел продаж, чтобы выбрать мебель или даже квартиру. Мы изучаем сайт и бронируем жилье, сидя на диване».
«Цифровизация − это про "лучше, комфортнее, экологичнее". Мы распространяем этот принцип на клиентов, чтобы они получили удобную среду для работы. Клиентам наших клиентов мы помогаем сделать выбор и получить удовольствие от покупки, Принцип применяем внутри команды: в сложных проектах бывают проблемы, а отлаженные процессы позволяют проще с ними справляться».
«Рынки развиваются схожим образом: фокус от «сделать», «произвести», «построить» по мере развития смещается к «продать». В конечном итоге побеждает тот, кто ближе к клиенту, кто эффективнее с ним работает. CRM для девелопера — это ядро цифровой экосистемы для улучшения клиентского пути: от заявки − до брони и покупки».
Дмитрий Севостьянов
Founder & CEO в Remark
Дмитрий Севостьянов — основатель интегратора цифровых решений для девелопера Remark. С 2007 года компания автоматизирует процессы маркетинга, продаж и внутреннего взаимодействия между сотрудниками, чтобы повышать эффективность клиентов в цифровой среде.
Главная экспертиза Remark — в недвижимости. Клиенты увеличивают скорость обработки заявок, контролируют лиды, наращивают прибыль за счет контроля продаж. Накопленный опыт позволяет разрабатывать собственные отраслевые IT-решения.
Дмитрий регулярно выступает в роли эксперта и делится с рынком отраслевым опытом в эффективной настройке процессов. Ведет свой канал в телеграм, где делится трендами цифровизации, обзором новых продуктов, экспертизой в бизнес-процессах и закулисьем цифровой трансформации. @digitaladventures
Биография
Родился в 1988 году
Образование высшее по специальности «Автоматизация и управление в технических системах»
В свободное время: яхтенный капитан, ultra-trail runner
Когда аудит принесёт пользу? Что лучше: провести аудит своими силами или нанять стороннего подрядчика? Какие распространенные проблемы показывает аудит CRM? — рассказывает Digital-интегратор Remark.