Организации, стремящиеся к предоставлению качественного сервиса через цифровизацию рабочих процессов, получают не только конкурентное преимущество, но и высокий уровень лояльности клиентов
Единственное, что конкуренты не способны скопировать — это ваше отношение с клиентами. Мало внедрить просто мобильное приложение. Важно пользоваться им правильно, важно настроить внутри процессы и важно управлять этими заявками.
Вопрос методологии присвоения классов умных домов и её актуализации — это действительно титанический труд. Рассуждать хотелось бы глобальнее, смотреть в мир будущего. Пока мы говорим об умной квартире, умном доме, но мы хотим видеть ещё и умные города, поэтому всё равно к этому стремиться нужно.
Данные эксперта
Бесконечно стремящаяся к новому, сложному и интересному, погружена в мир девелоперов и активно развиваюсь в мире клиентского сервиса, управляю и создаю бренд федеральной сервисной компании.
Образование
Высшее по специальности информационные системы в экономике (красный диплом)
Эксперт, спикер отраслевых международных и российских форумов (Движение, РСН Российская строительная неделя, ЕРЗ цифровизация, Технобилд и многие другие)
Сервисная компания «Азбука» активно растёт и развивается уже 10 лет, предоставляя высококачественные услуги управления многоквартирными домами, построенными федеральным девелопером «Железно».
5 городов в управлении
124 многоквартирных дом в портфеле управления
более 1 155 000+ м²
50 000+ семей доверяют комфорт «Азбуке»
более 120+ профессионалов в команде, увлеченных своим делом