Войти в Лк
Войти в Лк
Услуги
Каталоги
Управляющий партнёр Artsofte Digital

Александр Торичко

ЭКСПЕРТЫ ПОРТАЛА

мнение эксперта

В 2022 году мы решили усилиться за счет партнёрства: в июне мы объединились с The Architect, а в сентябре к нам присоединился Remark. В итоге мы получили общую команду с компетенциями, которые отлично взаимодополняют друг друга: от Remark — внедрение CRM и разработка сайтов, от The Architect — опыт и знание рынка застройщиков, от нас — digital-компетенции с грамотно выстроенным производством. Пазл сложился, и мы получили сильную команду, а также увеличили портфель клиентов и расширили список услуг.
Клиент, по нашему опыту, хочет работать в режиме одного окна, чтобы при запуске продаж по новому ЖК ему не приходилось координировать несколько разных команд.
Смысл отраслевой специализации мы видим в том, чтобы приходить к клиентам с наработанной экспертизой и готовыми решениями в маркетинге, веб-разработке и внедрении CRM, а не учиться на проектах клиента, набивая на нем шишки.
К каждому новому клиенту-застройщику мы применяем успешный опыт, а не тестируем все гипотезы, как это делают неотраслевые агентства.

Данные эксперта

Торичко Александр, управляющий партнер Artsofte Digital, отраслевого digital-агентства для застройщиков. Опыт работы в интернет-маркетинге 14 лет. Вырос из SEO-специалиста до CEO агентства. Недавно на Cossa вышла статья: Уроки трансформации: от сеошника до управляющего партнёра отраслевого digital-агентства, где Александр честно рассказал о своём пути в диджитал.

5 последних лет Александр и его агентство специализируются на digital-маркетинге для застройщиков. В портфеле агентства 80 проектов ЖК по всей России от эконом- до бизнес-класса.
  • Среди клиентов:

    Неометрия, ДСК, Baza, Aston, Forum, ЕкатеринодарИнвест, Стройтек, Ривьера Парк, Первостроитель, Dars Development, Мегаполис и т. д.
Дата рождения
Родился 14.05.1987 в г. Свердловск
Образование
Высшее. Окончил Уральский Федеральный Университет. Электропривод и автоматизация промышленных установок и технологических комплексов
Интересы
Маркетинг, походы, сплавы и готовка в казане
Регалии
Спикер отраслевых мероприятий: Всероссийский жилищный конгресс, Callday Estate, Digital-новоселье

Материалы с участием Александра

В 2022 году объединились три отраслевых digital-агентства, специализирующихся на застройщиках: в июне — Artsofte Digital и The Architect, а в сентябре к ним присоединился Remark.
Расскажем о том, как маркетологу застройщика выбрать систему аналитики, поделимся кратким чек-листом со списком основных критериев
Кейс екатеринбургского застройщика Астон.Девелопмент
Рассказали об основных подходах к ценообразованию на рынке рекламных агентств, об их плюсах и минусах, а также о том, какой вариант оплаты выбрали мы
Вебинар
Вебинар

Данные о компании

Artsofte Didgital реализует маркетинг застройщика под ключ: от подготовки к старту продаж и лидогенерации — до цифровизации. 5 лет отраслевой специализации. 80 проектов ЖК в портфеле — от эконом до бизнес-класса.
  • Работаем с финансовой привязкой к KPI застройщика

    Еще до запуска клиенту известно, какое количество лидов и какой стоимостью он получит к концу месяца. Вся команда нашего агентства заинтересована в достижении этого результата.
  • Нам доверяют не только клиенты, но и конкуренты

    Недавно мы объединились с отраслевым digital-агентством для застройщиковтThe Architect и digital-интегратором Remark.

другие эксперты