В эпоху цифровой трансформации рынка недвижимости CRM становится мостом между застройщиками и покупателями. Это не только о том, как мы фиксируем сделки, но и о том, как глубоко понимаем и предугадываем желания клиента, делая выбор недвижимости максимально прозрачным и комфортным. Это ключ
к конкурентоспособности застройщика.
Сегодня интеллект начинает играть ключевую роль и в сфере недвижимости. Мы стоим на пороге новой эры, где системы способны предугадывать
и адаптироваться к потребностям каждого клиента, делая предложения еще более персонализированными,
а роль человеческого фактора – минимальной. Несмотря на то что российский девелоперский рынок только начинает приобщаться к этим инновациям, я глубоко убежден в том,
что будущими лидерами станут те, кто сможет первым освоить и глубоко интегрировать в процессы технологии ИИ.
Чтобы действительно стать эффективной и конкурентоспособной на современном рынке, девелоперская компания должна уйти от старых подходов к управлению клиентским опытом из зоопарка ИТ-сервисов и перейти к созданию единой, всеобъемлющей цифровой экосистемы. Только так, гармонизируя каждый элемент ИТ-системы и процессов -
от маркетинга до выдачи ключей, можно достичь непрерывного и качественного взаимодействия с клиентами на всех этапах их пути.