Андрей Баланов
Управляющий партнер EstateCRM
Эксперты портала
Внедрение CRM и BPM систем в сфере недвижимости
Облачные технологии для недвижимости
Цифровая трансформация процессов девелопера
Agile-подходы в IT-проектах
Разработка IT-продуктов
IT-консалтинг
Эксперты портала
Баланов Андрей
Управляющий партнер EstateCRM
  • Внедрение CRM и BPM систем в сфере недвижимости
  • Цифровая трансформация процессов девелопера
  • Облачные технологии для недвижимости
  • Agile-подходы в IT-проектах
  • Разработка IT-продуктов
  • IT-консалтинг
Достижения
Основатель системного интегратора Trace и цифровой экосистемы для девелоперов EstateCRM.

С 2011 года работал на проектах по оптимизации операционных процессов крупных промышленных предприятий в международной консалтинговой компании Ernst&Young.

С 2013 года является со- основателем и управляющим партнером в компании Trace. Компания специализируется на внедрении CRM и BPM систем и процессном консалтинге. Ключевая экспертиза - автоматизация процессов и внедрение ИТ систем для рынка недвижимости.

С 2022 года является со-основателем ИТ решения для рынка недвижимости EstateCRM. Данное решение является комплексной CRM/BPM системой
для автоматизации полного цикла процессов застройщика. Решение построено
на ведущих российских платформах - BPMSoft и Profitbase.

Первое место в рейтинге по автоматизации недвижимости согласно рейтингу DigitalDeveloper.ru, 2022.

Ведущий партнер Profitbase по автоматизации компаний из сферы недвижимости, 2017-2023.

Партер года Terrasoft в сегменте корпоративных внедрений до 1000 пользователей, 2020.

Партнер № 1 по крупным корпоративным внедрениями amoCRM.

ТОП-20 интеграторов CRM России, crmraiting.ru 2021.

Третье место в рейтинге интеграторов amoCRM, 2015-2018.

ТОП-5 интеграторов Creatio / Terrasoft 2018-2023.
Высшая Школа Экономики.

IPAG – Ecole Superieur de Commerce.
Образование
Мнение эксперта
Мнение эксперта
CRM
Искусственный интеллект
Цифровая экосистема
В эпоху цифровой трансформации рынка недвижимости CRM становится мостом между застройщиками и покупателями. Это не только о том, как мы фиксируем сделки, но и о том, как глубоко понимаем и предугадываем желания клиента, делая выбор недвижимости максимально прозрачным и комфортным. Это ключ
к конкурентоспособности застройщика.
Сегодня интеллект начинает играть ключевую роль и в сфере недвижимости. Мы стоим на пороге новой эры, где системы способны предугадывать
и адаптироваться к потребностям каждого клиента, делая предложения еще более персонализированными,
а роль человеческого фактора – минимальной. Несмотря на то что российский девелоперский рынок только начинает приобщаться к этим инновациям, я глубоко убежден в том,
что будущими лидерами станут те, кто сможет первым освоить и глубоко интегрировать в процессы технологии ИИ.
Чтобы действительно стать эффективной и конкурентоспособной на современном рынке, девелоперская компания должна уйти от старых подходов к управлению клиентским опытом из зоопарка ИТ-сервисов и перейти к созданию единой, всеобъемлющей цифровой экосистемы. Только так, гармонизируя каждый элемент ИТ-системы и процессов -
от маркетинга до выдачи ключей, можно достичь непрерывного и качественного взаимодействия с клиентами на всех этапах их пути.
CRM
Искусственный интеллект
Цифровая экосистема
В эпоху цифровой трансформации рынка недвижимости CRM становится мостом между застройщиками и покупателями. Это не только о том, как мы фиксируем сделки, но и о том, как глубоко понимаем и предугадываем желания клиента, делая выбор недвижимости максимально прозрачным и комфортным. Это ключ
к конкурентоспособности застройщика.
Сегодня интеллект начинает играть ключевую роль и в сфере недвижимости. Мы стоим на пороге новой эры, где системы способны предугадывать
и адаптироваться к потребностям каждого клиента, делая предложения еще более персонализированными,
а роль человеческого фактора – минимальной. Несмотря на то что российский девелоперский рынок только начинает приобщаться к этим инновациям, я глубоко убежден в том,
что будущими лидерами станут те, кто сможет первым освоить и глубоко интегрировать в процессы технологии ИИ.
Чтобы действительно стать эффективной и конкурентоспособной на современном рынке, девелоперская компания должна уйти от старых подходов к управлению клиентским опытом из зоопарка ИТ-сервисов и перейти к созданию единой, всеобъемлющей цифровой экосистемы. Только так, гармонизируя каждый элемент ИТ-системы и процессов -
от маркетинга до выдачи ключей, можно достичь непрерывного и качественного взаимодействия с клиентами на всех этапах их пути.
Хотите связаться с экспертом?
Справка о компании
Уникальное цифровое решение для автоматизации полного цикла продаж, маркетинга и постпродажного обслуживания при реализации жилой и коммерческой недвижимости.

Решение реализовано на базе двух ведущих российских платформ — BPMSoft и Profitbase.