Взаимодействие управляющей компании и жителя можно поместить в телефон – от голосования и выбора УК до заказа установки полотенцесушителя. Для клиента – это УК, которая круглосуточно на связи. При отключении горячей воды на телефон приходит уведомление. А если лампочка перегорела, составляете заявку и наблюдаете, как меняются статусы обращения.
Иными словами, управляющая компания поместится у вас на ладони – станет понятной жителю.
На «опыт проживания» в первую очередь влияют вопросы управление домом, эксплуатации, а также бесшовность процессов. Хорошим примером бесшовного опыта может быть упрощение заселения. Застройщик может сделать приложение, чтобы помочь новым жителям легко встретиться для осмотра квартиры, проверить наличие дефектов, подписать необходимые документы и получить ключи.
Есть разные подходы к изучению клиентских болей. Нам больше всего нравится методология JTBD (Jobs to be done). Она подразумевает, что люди покупают продукт, чтобы он закрыл их потребности.