Блонов Роман
Эксперты портала
CEO Proptech Solutions
Эксперты портала
Блонов Роман
CEO Proptech Solutions
  • Цифровая экосистема отеля
  • Инвестиции в PropTech
  • Создание цифровой среды для управления и эксплуатации коммерческих объектов
Достижения
Вошел в рейтинг CRE-2022: Future Market Makers

Председатель Центра компетенций PropTech Российской Гильдии управляющих и девелоперов

Санкт-Петербургский государственный университет
Факультет прикладной математики – процессов управления;

Сколковский институт
«Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель»

Образование
Мнение эксперта
Мнение эксперта
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизация работы персонала
Цифровые отели
Для оптимизации расходов на управление и повышения эффективности апарт-отелю необходимо оцифровать три бизнес-процесса. Первый из них – это коммуникация с гостем. Цифровые консьержи позволяют отелю увеличивать доход и повышать средний чек и удовлетворенность гостя. Но коммуникация с гостем не будет эффективной, если не оцифровать все сервисные службы в отеле – ресепшен, техники, горничные. Оцифровка работы сервисных служб дает отелю главное преимущество – контроль за качеством и скоростью выполнения заявок. И третий бизнес-процесс, который в апарт-отелях требует оцифровки, это оцифровка коммуникации с инвесторами.
Автоматизация и стандартизация работы персонала, возможность контролировать процесс «от» и «до», сокращение времени на перевод заявки от гостя к исполнителю, отказ от «лишних рук». С подобными задачами, например, справляется российская платформа Kaizen. С помощью неё можно отслеживать заполняемость, контролировать загрузку в тех или иных локациях, видеть «слабые» места, своевременно обновлять оборудование.
Наша команда увидела хорошую перспективу в развитии именно «цифровых» отелей. Это область в индустрии гостеприимства в России существенно проседает по сравнению с остальным миром. На сегодняшний день в России осуществлено буквально несколько проектов полностью цифровизированных отелей. В качестве удачного примера можно привести Vertical Boutique в Москве.
Цифровизация гостиничного бизнеса
Цифровизация процессов управление гостиничным бизнесом способна повысить качество сервиса, снизить затраты на обслуживание и персонал, а также повысить средний чек, увеличить срок пребывания гостя в отеле и количество повторных бронирований. Отели, которые активно внедряют цифровые технологии, неизбежно получают конкурентное преимущество уже сейчас, а в будущем без их использования на объекте вступить в борьбу за гостя будет практически невозможно.
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизация работы персонала
Цифровые отели
Для оптимизации расходов на управление и повышения эффективности апарт-отелю необходимо оцифровать три бизнес-процесса. Первый из них – это коммуникация с гостем. Цифровые консьержи позволяют отелю увеличивать доход и повышать средний чек и удовлетворенность гостя. Но коммуникация с гостем не будет эффективной, если не оцифровать все сервисные службы в отеле – ресепшен, техники, горничные. Оцифровка работы сервисных служб дает отелю главное преимущество – контроль за качеством и скоростью выполнения заявок. И третий бизнес-процесс, который в апарт-отелях требует оцифровки, это оцифровка коммуникации с инвесторами.
Автоматизация и стандартизация работы персонала, возможность контролировать процесс «от» и «до», сокращение времени на перевод заявки от гостя к исполнителю, отказ от «лишних рук». С подобными задачами, например, справляется российская платформа Kaizen. С помощью неё можно отслеживать заполняемость, контролировать загрузку в тех или иных локациях, видеть «слабые» места, своевременно обновлять оборудование.
Наша команда увидела хорошую перспективу в развитии именно «цифровых» отелей. Это область в индустрии гостеприимства в России существенно проседает по сравнению с остальным миром. На сегодняшний день в России осуществлено буквально несколько проектов полностью цифровизированных отелей. В качестве удачного примера можно привести Vertical Boutique в Москве.
Цифровизация гостиничного бизнеса
Цифровизация процессов управление гостиничным бизнесом способна повысить качество сервиса, снизить затраты на обслуживание и персонал, а также повысить средний чек, увеличить срок пребывания гостя в отеле и количество повторных бронирований. Отели, которые активно внедряют цифровые технологии, неизбежно получают конкурентное преимущество уже сейчас, а в будущем без их использования на объекте вступить в борьбу за гостя будет практически невозможно.
Материалы с участием Блонова Романа
Роман Блонов рассказывает о диджитализации туризма и гостиничного бизнеса.
Эксперты рассказали, что выигрывает бизнес, делающий шаг в сторону диджитализации уже сегодня.
Справка о компании
Продукты PropTech Solutions образуют бесшовную цифровую экосистему для управления отелем. Их внедрение позволяет принимать решения на основе точных данных, ускоряет бизнес-процессы, повышает их эффективность и снижает издержки. Все продукты цифровой экосистемы Proptech Solutions легко интегрируются с самыми популярными PMS-системы, через которые и ведется основной учет в отелях.
Хотите связаться с экспертом?