Группа «Самолет» вошла в число победителей премии «Технологические лидеры клиентоцентричности». Компания заняла первое место в номинации «Бесшовная поддержка клиентов и сбор обратной связи» — за продуманные цифровые сервисы и быстрый отклик. «Самолет» стал единственным девелопером в списке номинантов.
Премия создана Высшей школой экономики и Cloud.ru, крупным российским облачным провайдером, при поддержке профессионального сообщества ClientFirst. Они провели исследование рынка «Индекс клиентоцентричности ИТ-компаний» и на его основе выделили лучшие ИТ-компании России в 21 номинации. Главное условие участия – ориентация на потребности клиентов при создании своих продуктов.
«Самолет» планомерно занимается цифровизацией с 2019 года, и сегодня она охватывает практически все бизнес-процессы внутри компании. Мы создали десятки продуктов, вышли на рынок как полноценный вендор с платформой «Самолет 10D». Но одним из важнейших направлений цифровой трансформации с самого начала было внедрение сервисов для клиентов: комфорт для покупателя при взаимодействии с компанией всегда стоял для нас на первом месте. Компания на постоянной основе проводит детальные замеры лояльности, удовлетворенности и других показателей на протяжении всего клиентского пути, в совершенно разных точках касания, и, исходя из результатов, корректирует бизнес-процессы и процедуры», — отметила генеральный директор группы «Самолет» Анна Акиньшина.
Экспертный совет премии оценивал компании по 16 показателям, которые входили в четыре основные группы:
•Проактивное взаимодействие с клиентом: способна ли компания использовать технологии для улучшения коммуникации с пользователями;
•Совместное создание ценности: насколько активно организация общается с клиентами при разработке и улучшении продукта;
•Внутренняя интеграция: как эффективно бизнес объединяет сотрудников и процессы в развитии клиентоцентричной корпоративной культуры;
•Внешняя координация: насколько успешно компания управляет внешними процессами и партнерствами с помощью цифровых технологий.
Победителями в различных номинациях стали компании, которые заработали лучшие оценки по ключевым показателям. Среди них ГК Softline, X5 Group, «Ростелеком», «Сибур Цифровой», Объединенная компания Wildberries и Russ, «Лаборатория Касперского», ИТ-холдинг Т1, Группа Arenadata и др.
•Проактивное взаимодействие с клиентом: способна ли компания использовать технологии для улучшения коммуникации с пользователями;
•Совместное создание ценности: насколько активно организация общается с клиентами при разработке и улучшении продукта;
•Внутренняя интеграция: как эффективно бизнес объединяет сотрудников и процессы в развитии клиентоцентричной корпоративной культуры;
•Внешняя координация: насколько успешно компания управляет внешними процессами и партнерствами с помощью цифровых технологий.
Победителями в различных номинациях стали компании, которые заработали лучшие оценки по ключевым показателям. Среди них ГК Softline, X5 Group, «Ростелеком», «Сибур Цифровой», Объединенная компания Wildberries и Russ, «Лаборатория Касперского», ИТ-холдинг Т1, Группа Arenadata и др.