RQ Index продолжает оценивать онлайн-репутацию в сегменте «Недвижимость». Познакомиться с лидерами первого полугодия 2024-го вы можете по ссылке.
В итоговый рейтинг 2024 года вошли 50 крупнейших девелоперских компаний, реализующие проекты в Москве и Московской области.
Рейтинг демонстрирует уровень репутации застройщиков в digital-среде и включает компании, которые наиболее успешно выстраивают диалог с пользователями. Анализ стратегий управления репутацией позволяет выделить лучшие практики, а также зоны роста в коммуникационной политике девелоперов.
Напомним, что результаты рейтинга формируются на основе оценки участников рынка по ключевым направлениям онлайн-репутации и позволяют брендам сравнить свои позиции, опираясь на мнение клиентов.
Напомним, что результаты рейтинга формируются на основе оценки участников рынка по ключевым направлениям онлайн-репутации и позволяют брендам сравнить свои позиции, опираясь на мнение клиентов.

Критерии методологии рейтинга RQ Index «Недвижимость 2024»
Выстраивая методологию рейтинга, аналитики RQ Index консультировались с экспертами отрасли: представителями девелоперских компаний и профильных СМИ. Это позволило максимально учесть актуальную специфику рынка недвижимости и оптимизировать критерии оценки.
Наши специалисты проанализировали деятельность 50 застройщиков, работающих в Москве и МО. За 2024 год было исследовано более 4 тыс. страниц поисковой выдачи, свыше 2 тыс. страниц на YouTube и более 900 тыс. пользовательских упоминаний в интернете.
Наши специалисты проанализировали деятельность 50 застройщиков, работающих в Москве и МО. За 2024 год было исследовано более 4 тыс. страниц поисковой выдачи, свыше 2 тыс. страниц на YouTube и более 900 тыс. пользовательских упоминаний в интернете.
Лидеры рейтинга репутации
Первое место по итогам 2024 года сохранила компания «Основа», демонстрируя стабильно высокий уровень и прирост по ключевым показателям.
Второе место у компании MR Group, она улучшила свои результаты по большинству оцениваемых критериев, в том числе «Репутация в поисковых системах», «Рейтинг на ключевых площадках» и «Рейтинг на геосервисах».
Третье место заняла компания Sminex, поднявшись на одну строчку вверх. Благодаря положительной динамике по критериям «Индекс лояльности», «Репутация в поисковых системах» и «Медиаиндекс», компания закрепила свои позиции в топ-3.
Второе место у компании MR Group, она улучшила свои результаты по большинству оцениваемых критериев, в том числе «Репутация в поисковых системах», «Рейтинг на ключевых площадках» и «Рейтинг на геосервисах».
Третье место заняла компания Sminex, поднявшись на одну строчку вверх. Благодаря положительной динамике по критериям «Индекс лояльности», «Репутация в поисковых системах» и «Медиаиндекс», компания закрепила свои позиции в топ-3.

Помимо лидеров рейтинга, отметим компании, которые показали лучшую динамику роста репутации во втором полугодии 2024 года.
Первая десятка рейтинга RQ Index демонстрирует высокий уровень пользовательского доверия в digital-среде и задает ориентир для всех игроков рынка недвижимости. Результаты лидеров мотивируют компании отрасли непрерывно совершенствовать свои стратегии онлайн-коммуникаций и стремиться к формированию позитивного имиджа в интернете.
- GloraX – повышение позиции на 14 пунктов, с 31-го на 17-е место Компания улучшила показатели «Индекс лояльности», «Рейтинг на геосервисах», «Репутация в поисковых системах» и «Репутация видео в выдаче»
- Upside Development – застройщик совершил подъем с 25-го на 12-е место благодаря улучшению показателей «Индекс лояльности», «Рейтинг на геосервисах» и «Репутация видео в выдаче».
- ГК «Русич» – повышение позиции на 11 пунктов, с 47-го на 36-е место: значительный прирост показателей «Индекс лояльности» и «Рейтинг на геосервисах», улучшение параметров «Репутация в поисковых системах» и «Рейтинг на ключевых площадках».
Первая десятка рейтинга RQ Index демонстрирует высокий уровень пользовательского доверия в digital-среде и задает ориентир для всех игроков рынка недвижимости. Результаты лидеров мотивируют компании отрасли непрерывно совершенствовать свои стратегии онлайн-коммуникаций и стремиться к формированию позитивного имиджа в интернете.

Руководитель отдела репутационного маркетинга RQ agency Анна Стадольник-Богуминская так прокомментировала результаты рейтинга:
«В условиях непредсказуемости рынка недвижимости репутация становится главным активом для застройщика. Современный покупатель внимательно изучает онлайн-профиль компании, и доверие становится одним из ключевых факторов при принятии решения о покупке. Наш рейтинг показывает, что лидеры отрасли осознают это и активно работают над укреплением репутации, выстраивая открытый и честный диалог со своими клиентами. В digital-пространстве эта борьба за доверие только усиливается, требуя от застройщиков постоянных инноваций в коммуникационных стратегиях».
С полной версией рейтинга можно ознакомиться по ссылке.