Журнал о PropTech

Стартовали первые на рынке недвижимости VR-экскурсии с доставкой оборудования на дом

Впервые совершить виртуальную экскурсию по новостройкам можно не выходя из дома – девелопер GloraX запустил VR-туры по своим строящимся проектам с доставкой очков виртуальной реальности домой к покупателям. Сегодня, 27 июня первая партия VR-очков отправлена клиентам компании.  

GloraХ – федеральный девелопер, специализирующийся на строительстве жилых комплексов, коммерческой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры.

VR-туры проходят по трем объектам девелопера: GloraX City Заневский, GloraX Aura Василеостровский, GloraX Aura Белорусская. На виртуальной экскурсии можно увидеть квартиры с дизайнерским ремонтом и различными вариантами меблировки, внешний и внутренний интерьер дома, благоустройство территории, оформление лобби, вид типовых этажей и элементы инфраструктуры проектов: клуб резидентов в проекте GloraX Aura Василеостровский и спортивную студию в GloraX Aura Белорусская.  

Руслан Сырцов, вице-президент коммерческого блока GloraX:
– Около двух месяцев мы создавали и тестировали наш новый продукт – виртуальные туры на проекты GloraX с помощью VR-очков. И мы рады сегодня презентовать свою новую услугу первым клиентам. С помощью VR-очков покупатели смогут не только познакомиться со своим будущим жильем и жилым комплексом, но и выбрать стиль оформления квартиры, подобрать интерьер, увидеть возможности зонирования и оптимального использования жилого пространства.
    
На VR-туры можно пригласить и своего дизайнера, чтобы заранее обсудить с ним тонкости дизайн-проекта. В объектах, на которых мы запускаем VR-туры, квартиры сдаются с отделкой white boх. Поэтому благодаря визуализации через очки виртуальной реальности можно предусмотреть все интерьерные нюансы, заранее купить или забронировать мебель и другие элементы декора. И не теряя времени, сразу после ввода дома в эксплуатацию заняться обустройством квартиры.

Программа доставки VR-очков работает пока только в Санкт-Петербурге: домой или в офис очки привезет курьер, а после заберет обратно в офис девелопера. В ближайшее время GloraX распространит сервис в Москве и других регионах своего присутствия. Также все желающие смогут виртуально посетить объекты компании через офисы продаж – VR-очки представлены в каждом из них. 


VR-технологии становятся очередным уверенным шагом в развитии глобальной цифровизации продаж на проектах GloraХ. В цифровой экосистеме уже трудится первый цифровой помощник Lora, которая помогает клиенту сориентироваться на сайте, IT-платформа по интеграции инвестиций и доходного бизнеса на базе апарт-отеля 25/7 Заневский. Кроме того, девелопер активно поддерживает стартапы в недвижимости, развивает собственный бизнес-инкубатор и ищет новых партнеров на внедрение инновационных решений в сфере proptech и contech, в том числе среди иностранных партнеров. 
Цифровизация Маркетинг и продажи