Кейс о том, как Profitbase помог AV Capital выстроить экосистему сервисов и сократить количество нерелевантных обращений. Результат — уменьшение стоимости лида на 60% и автоматизация работы менеджеров.
Это приводило к печальным результатам:
- наслаиванию броней;
- повторным продажам одного объекта;
- конфликтам между менеджерами и клиентами.
Почему возникали такие ситуации?
Потеря данных и путаница в сделках
Чтобы связать две системы, приходилось переносить данные по сделкам вручную. Они терялись, часть из них вносилась с ошибками. Застройщик не понимал, сколько точно сейчас квартир в продаже, какие из них забронированы. Как быстро они продаются, справляются ли менеджеры с планом продаж по объекту. Данные хранились бессистемно. От этого снижалась конверсия в сделку, усложнялось составление качественных отчётов.
Непрозрачность работы менеджеров
Системы не были связаны между собой, застройщик не видел полной картины. Ему было сложно контролировать процесс. Девелоперу важно видеть, кто и сколько обработал заявок за день, с каким результатом. Он не мог послушать звонки и понять, сколько у менеджеров броней за неделю. Когда вся сделка ведётся в режиме одного окна, застройщик получает надёжные и показательные данные.
Долгое составление отчётности
Информацию из двух источников требовалось согласовывать. Отчётность занимала в 2 раза больше времени. Это влияло на процесс продаж — снижалась эффективность сотрудников.
Работа в двух несвязанных системах — это долго и неудобно. AV Capital решила эту проблему, внедрив Profitbase для CRM.
Как в этой истории появился Profitbase?
Внедрить Profitbase предложил Ильяс Есмаилов — руководитель отдела маркетинга. Раньше Ильяс работал в Creatio. В ней он сделал свою шахматку. Но функционал требовал постоянной доработки и добавления новых функций вручную. Это отнимало время и силы, которые можно было потратить на развитие проекта.
Как руководитель, Ильяс понимал, что бессистемность информации мешает аналитике и ведёт к неочевидным последствиям:
- бардаку в отделе продаж и маркетинга;
- сливу рекламного бюджета;
- непониманию пути клиента.
AV Capital хотела найти готовое решение, встраиваемое в единую экосистему. С Profitbase Ильяс познакомился ещё в 2018, когда сервис был простой шахматкой. Сейчас Profitbase — целая экосистема для девелоперов, функционал которой гораздо шире.
Почему AV Capital выбрала Profitbase?
- Быстрая интеграция с amoCRM;
- встраивание в экосистему за счёт API;
- интуитивная понятность интерфейсов.
Profitbase позволил добавить в CRM отраслевые функции: статусы помещений, правила бронирования, права сотрудников и доступы к объектам.

Итог: прозрачность бизнес-процессов и снижение стоимости лида на 60%
Сомневаетесь, что получаете максимум от цифровых сервисов? Пройдите оценку цифровой зрелости
Все сервисы компании находятся в единой среде
Благодаря экосистеме сервисов девелопер понимает путь клиента и воронку продаж. В результате сокращается количество нерелевантных обращений, исключается риск слива бюджета. AV Capital оптимизировала стоимость лида на 60%.

Ускорился процесс продажи объектов
Сотрудникам не нужно подшивать договор, документы генерируются автоматически. Сделка закрывается здесь же. Это экономит время и повышает эффективность менеджеров.
Ильяс Есмаилов, руководитель отдела маркетинга AV Capital:
Благодаря интеграции Profitbase с amoCRM в компании понятные и автоматизированные процессы. Менеджеры могут сосредоточиться на работе с клиентами. Они не волнуются, что пропустят задачи. Система все напомнит и проследит за статусом брони. Если что-то пойдёт не так, они смогут полностью доверять связке amoCRM и Profitbase.
Больше материалов про цифровые решения в недвижимости:
- Как внедрение Profitbase и Битрикс24 помогло застройщику навести порядок в бизнес-процессах. Кейс СК «НИКС»
- Девелоперам и агентствам недвижимости: какие CRM заменят Microsoft Dynamics после ухода Microsoft, Amazon и Google
- Цифровые рубли. Как применять и можно ли купить на них квартиру?
- Что такое PropTech и почему недвижимость отстает в инновациях
- Чем девелоперам заменить санкционный софт? 105 российских сервисов
Телеграм-канал DigitalDeveloper
Подпишитесь, чтобы читать новости, кейсы, исследования и обзоры IT-технологий на рынке недвижимости.