Как автоматизация закупок помогает застройщику экономить?
«Выбор поставщиков стал прозрачным и быстрым, так как все предложения автоматически сводятся в сравнительную таблицу. В результате мы нашли выгодные варианты, пересмотрели договорённости со своими поставщиками. Уже в первый год работы с Cynteka мы сэкономили 35% бюджета, заложенного на закупку. Во второй год экономия достигла 15% бюджета с учётом, что цены в 2020 году выросли вдвое».
Девелопер может выбрать поставщика, предлагающего выгодные условия
«Если мы говорим про девелопмент, то здесь цепочка создания ценности закупок короткая. Особенно в последние 3 постковидных года, когда рынок очень быстро меняется. Например, вы утром прочитали в новостях, что сгорел завод по производству меди в Южной Америке, пришли на работу, а у вас уже медный кабель подорожал. Сейчас, с ускорением всех информационных цепочек, закупки должны быстро реагировать на любые изменения внешней среды».
Сервисы помогают оперативно реагировать на любые изменения внешней среды
«TRANSBAZA позволяет закрыть все потребности арендных компаний, уменьшая нагрузку на менеджеров и снижая риск совершения ошибок, поэтому ООО ПК „Димерс“ приняла решение перейти на TRANSBAZA. Менеджеры ООО ПК „Димерс“ сократили время обработки заявок. Работая в CRM-системе, они имеют доступ ко всей информации по сделке в режиме реального времени и с любого устройства».
Автоматизация позволяет снизить нагрузку на менеджеров, тендерный отдел и всех, кто связан с закупочными процедурами
«Мы сокращаем простой и неликвиды, количество которых достигает до 5−6% от стоимости материалов и оборудования. За счёт качественного управления таким функционалом как комплектация, их можно сократить до 2%, до нуля нельзя. В данном случае у нас выстроена цепочка: проектирование — комплектация — работа. И мы понимаем, что не удваиваем количество материалов, делаем всё в срок и у нас нет экстренных поставок».
Вовремя доставленные на стройку материалы, помогают избежать простоев и дополнительных затрат