Обзоры решений

Синтека

«Синтека» — система автоматизации снабжения строительных и производственных компаний.

🔼 Сопровождение на всех этапах, от бюджетирования до оплаты.

🔼 Сбор заявок на строительные материалы, направление запроса поставщикам, обработка счёта, отслеживание доставки.

🔼 Разработано строителями для строителей
Сервис «Синтека» подходит для строительных, подрядных, инжиниринговых компаний, которые закупают материалы и оборудование для работы на строительных объектах.

Непосредственные пользователи системы — прорабы, начальники участков, технологи, руководители проектов, снабженцы, бухгалтеры, директоры компаний.

Сопровождение происходит на каждом этапе:

  • Бюджетирование

В системе есть инструменты для создания бюджета проекта, его согласования внутри компании, контроля версий бюджета.

  • Создание, согласование и исполнение заявок

Гибкие возможности по настройке согласования позволяют нужному специалисту включиться в процедуру. Согласование заявок может быть произведено с любого устройства, что существенно ускоряет процесс. Введённая в систему заявка отправляется всем заинтересованным поставщикам. Система контролирует поступление счетов на заявку, наглядно показывая, какие позиции закрыты, а по каким ещё требуется работа. Система фильтров позволяет отобрать заявки по совокупности параметров.

  • Согласование счетов

Контроль приобретаемого материала не только по типу и количеству, но и по цене, заложенной в бюджет, что гарантирует соблюдение финансовых границ проекта.

  • Доставка

Единый реестр доставок обеспечивает обратную связь с сотрудниками офиса и сообщать о реальном состоянии доставки материалов на объект.

  • Оплата

Реестр оплат помогает не забыть о запланированных платежах. Данные о материалах находятся в системе в оцифрованном виде, что существенно упрощает процедуру ввода первичной документации. При интеграции с системой электронного документооборота есть возможность отказаться от использования бумажных носителей, что ускоряет процесс и позволяет избежать ошибок.
Ошибки застройщиков, которые позволяет избежать «Синтека»:

  • На объекты регулярно закупается лишний материал, часто не по спецификации, в результате затраты на закупку материалов превышают бюджет.

Решение: Контроль номенклатуры и количества в заявке, согласование заявок.

  • Компания узнаёт, что построила себе в убыток, только к концу стройки.

Решение: Контроль номенклатуры, количества и цены в счёте, онлайн-отчётность, система уведомлений сразу предупредит о попытках превышения бюджета проекта.

  • Снабжение плохо мониторит рынок, закупает у «проверенных» поставщиков, что приводит к потерям средств вместо экономии.

Решение: Непрерывный автоматический тендер заявок.

Стоимость сервиса — от 38 тысяч рублей.
Внедрение в среднем проходит в компании от 2 недель до 2 месяцев.
Реализация