TRANSBAZA – маркетплейс для аренды со встроенным SaaS решением и страхованием по подписке. В сервисе можно арендовать спецтехнику, дорожно-строительную технику, инструменты и оборудование.
Тем, кто хочет сдать технику в аренду, платформа помогает управлять процессом аренды через специализированную CRM-систему.
Как работает
TRANSBAZA помогает строительным компаниям эффективно управлять загрузкой своей техники и распределять её между филиалами. С помощью цифровой системы подачи и обработки заявок на аренду техники решение позволяет контролировать подрядчиков и сроки выполнения работ.
Сервис предлагает возможность аренды с прозрачным ценообразованием, удобным поиском по каталогу, страхованием и автоматической финансовой отчетностью.
Функции платформы
- Маркетплейс и мобильное приложение для строительных компаний: онлайн-заказ аренды техники с прозрачным ценообразованием, удобным поиском по каталогу, страхованием и автоматической финансовой отчетностью.
- CRM: коммуникации (звонки, письма, мессенджеры, рассылки) и управление заявками на аренду.
- KPI: дашборды (финансы, утилизация, воронка продаж) и отчеты.
- Интеграции: телематика, 1C, существующие решения компании и внешние источников получения клиентов.
Жизненный цикл
Платформа TRANSBAZA применима на этапах строительства, эксплуатации и сноса объекта для закупки и поставки стройматериалов и техники, а также учета рабочих и оборудования. Подходит для всех секторов недвижимости.
Кто использует решение
TRANSBAZA помогает компаниям развивать бизнес арендодателей строительной техники по всей России. Среди клиентов платформы – как крупные, так и средние арендные компании, которые могут сдавать технику в аренду строительным компаниям.
TRANSBAZA.CRM уже внедрили: подмосковная компания «Рентал Инжиниринг» , камчатская компания «Спецтех», краснодарская компания «Генератор-Сервис Юг», архангельская компания ООО «РК «Аренда» и другие.
Варианты использования для застройщика
1. На этапе строительства объекта застройщик подключает к платформе своё транспортное подразделение и подрядчиков, у которых арендует технику. На основании плана строительства и данных учётной системы застройщика TRANSBAZA подбирает технику и оборудование в зависимости от характеристик работ и с учётом загрузки своей техники и подрядчиков (как текущих, так и новых, которых предоставит TRANSBAZA).
За счёт полной автоматизации подрядчиков упрощается заполнение пропусков на территорию предприятий и оформление документов о факте выполнения работ.
2. Когда техника застройщика не задействована на строительных объектах, она может быть опубликована в маркетплейсе, чтобы предоставлять ее в аренду. Застройщик будет выступать в роли арендной компании для внешних клиентов и использовать все цифровые инструменты платформы.
Застройщик может использовать оба варианта одновременно.
Выгоды
Цифровая экосистема повышает утилизацию техники и создает новую бизнес-модель для строительных компаний. Аренда не будет основным направлением бизнеса этих компаний, но создаст новый импульс к развитию и с помощью цифровых технологий повысит эффективность техники для выполнения задач основных направлений бизнеса.
TRANSBAZA полностью автоматизирует бизнес арендных компаний и даёт следующие преимущества как арендным компаниям, так и конечным потребителям – строительным компаниям:
- экономия до 25% времени менеджеров на выполнении рутинных задач по подбору техники и оформлению документов для строительных компаний;
- организация удаленной работы сотрудников и онлайн взаимодействие со строительными компаниями, в том числе с помощью мобильного приложения и чат-бота;
- предоставление лучших условий работы со строительными компаниями за счёт динамического ценообразования, гибкого планирования и удобного календаря загрузки;
- работа с календарем доступности техники позволит компаниям контролировать арендный парк и управлять ресурсами компании;
- повышение доверия строительных компаний к аренде за счет страхования по подписке;
- использование маркетплейса, интегрированного с TRANSBAZA, позволит расширить клиентскую базу и предоставить онлайн-сервисы клиентам.
Процесс внедрения занимает от недели до полутора месяцев.
Стоимость годовой лицензии: 60 тысяч рублей.
Обзор на решение подготовлен редакцией портала DigitalDeveloper. Если вы используете это решение и хотите поделиться отзывом или кейсом — напишите нам на hello@digitaldeveloper.ru.