Девелоперская компания RDI автоматизировала внутренние процессы и взаимодействие с клиентами при помощи комплексной CRM-системы. В этом помогло решение EstateCRM и Profitbase. Результат – упрощение работы менеджеров и интеграция всех бизнес-процессов.
До внедрения решения Profitbase + EstateCRM RDI использовала самописную систему на базе 1С. В ней отсутствовали нативные интеграции с современными сервисами-мессенджерами, каталогом объектов, сервисом колл-трекинга. Это усложняло автоматизацию бизнес-процессов и со временем стало ограничивать развитие компании.
«Нам требовалась система, способная адаптироваться к динамике рынка без постоянных дорогостоящих доработок», — коммерческий директор RDI Валерий Кузнецов.
После внедрения решения Profitbase + EstateCRM девелопер собрал всю информацию из разных отделов в единую базу. Данные теперь собираются автоматически, а все отделы работают с одной и той же информацией. Это сократило количество ошибок на 20% и ускорило принятие решений на 30%.
Внедрение системы положительно сказалось и на работе с клиентами. Благодаря единой информационной базе появилась возможность отслеживать каждую сделку и мгновенно реагировать на возникающие проблемы. Время обработки запросов клиентов снизилось на 40%, а скорость реакции на изменения в заявках увеличилась в два раза.
Внедрение системы положительно сказалось и на работе с клиентами. Благодаря единой информационной базе появилась возможность отслеживать каждую сделку и мгновенно реагировать на возникающие проблемы. Время обработки запросов клиентов снизилось на 40%, а скорость реакции на изменения в заявках увеличилась в два раза.
«Внедрение Profitbase + EstateCRM стало важным шагом в оптимизации наших бизнес-процессов. Теперь все отделы – от продаж до колл-центра – работают с единой информационной базой, что позволяет нам принимать решения быстрее и точнее», — Валерий Кузнецов, коммерческий директор RDI.
Больше о цифровом маркетинге и продажах недвижимости:
- «Яндекс Управдом»: зачем компания купила PropTech-платформу «Домиленд»
- Эффективные каналы лидогенерации для застройщиков: откуда идут самые дешевые и качественные лиды
- Маркетинг девелоперов в 2025 году: оптимизм на фоне кризиса
- Девелоперам и агентствам недвижимости: какие CRM заменят Microsoft Dynamics после ухода Microsoft, Amazon и Google
- От выбора к продажам: как девелоперам внедрить выигрышные инструменты

Телеграм-канал DigitalDeveloper
Подпишитесь, чтобы читать новости, кейсы, исследования и обзоры IT-технологий на рынке недвижимости.
Подпишитесь, чтобы читать новости, кейсы, исследования и обзоры IT-технологий на рынке недвижимости.