Digital Developer, портал о цифровых технологиях в недвижимости, совместно с М2 собрал digital-инструменты для агентов и девелоперов, работающих с ними. Рассказали, как автоматизировать все этапы работы: от привлечения клиентов до внутренних процессов.
В 2025 году без digital-решений невозможно конкурировать: они сокращают затраты времени на 70% и делают бизнес прозрачным. В рамках спецпроекта «Цифровое агентство недвижимости» DigitalDeveloper и М2 собрали digital-инструменты, которые помогут агентам и девелоперам ускорить сделки и минимизировать риски.
Девелоперы часто работают с множеством агентств, из-за чего агентам сложнее получить выгодные условия или эксклюзивные объекты. Чтобы решить эту проблему, застройщики подключаются к платформам с системой рейтингов и прозрачной аналитикой. С их помощью агент видит свои показатели, может планировать рост и за счёт цифровых метрик получать лучшие условия — доступ к эксклюзивам, повышенные комиссии, приоритет в бронях.
Кроме того, при помощи digital-инструментов агенты могут автоматизировать рутинные задачи, хранить все документы и отчёты в единой системе и обеспечивать прозрачность сделок благодаря онлайн-статусам и синхронизации данных. Это позволяет минимизировать риски и ускорить процесс заключения сделки.
Стоит уделить внимание и обеспечению информационной и финансовой защиты. Безопасность личных данных и объекта — основа доверия клиента к риелтору. Агентам важно интегрировать в работу цифровые сервисы, которые позволяют пройти путь купли-продажи жилья бесшовно и защитить сделку.
Девелоперы часто работают с множеством агентств, из-за чего агентам сложнее получить выгодные условия или эксклюзивные объекты. Чтобы решить эту проблему, застройщики подключаются к платформам с системой рейтингов и прозрачной аналитикой. С их помощью агент видит свои показатели, может планировать рост и за счёт цифровых метрик получать лучшие условия — доступ к эксклюзивам, повышенные комиссии, приоритет в бронях.
Кроме того, при помощи digital-инструментов агенты могут автоматизировать рутинные задачи, хранить все документы и отчёты в единой системе и обеспечивать прозрачность сделок благодаря онлайн-статусам и синхронизации данных. Это позволяет минимизировать риски и ускорить процесс заключения сделки.
Стоит уделить внимание и обеспечению информационной и финансовой защиты. Безопасность личных данных и объекта — основа доверия клиента к риелтору. Агентам важно интегрировать в работу цифровые сервисы, которые позволяют пройти путь купли-продажи жилья бесшовно и защитить сделку.
«Тренды 2025 года в PropTech-индустрии отражают ответ профессионального сообщества на вызовы отрасли. Ужесточение условий на рынке требует новых подходов к привлечению клиентов. Рост числа сложных сделок с множеством собственников, альтернативными формами оплаты и другими скрытыми рисками нуждается в дополнительных мерах защиты. Мошеннические схемы становятся изощрённее, что усиливает роль технологий, обеспечивающих прозрачность для покупателя», — Юлия Рыкунова, сооснователь и директор по развитию бизнеса экосистемы недвижимости М2.
Официальные партнёры спецпроекта: НМаркет.ПРО, RealtyCloud, Самолет Плюс
Больше о цифровом маркетинге и продажах недвижимости:
- «Яндекс Управдом»: зачем компания купила PropTech-платформу «Домиленд»
- Эффективные каналы лидогенерации для застройщиков: откуда идут самые дешевые и качественные лиды
- Маркетинг девелоперов в 2025 году: оптимизм на фоне кризиса
- Девелоперам и агентствам недвижимости: какие CRM заменят Microsoft Dynamics после ухода Microsoft, Amazon и Google
- От выбора к продажам: как девелоперам внедрить выигрышные инструменты

Телеграм-канал DigitalDeveloper
Подпишитесь, чтобы читать новости, кейсы, исследования и обзоры IT-технологий на рынке недвижимости.
Подпишитесь, чтобы читать новости, кейсы, исследования и обзоры IT-технологий на рынке недвижимости.