Журнал о PropTech

Digital напоказ: в шоуруме PropTech-центра «Миран» можно протестировать работу цифровых продуктов

PropTech-центр компании «Миран» открыл первый шоурум цифровых продуктов на территории Digital Village COasis в Санкт-Петербурге. В интерактивном номере отеля Ramada Encore, который распахнет двери в сентябре этого года, можно познакомиться с приложением гостя Digital Concierge и пообщаться с голосовым помощником «Алиса». 

Digital Concierge – приложение для управления номером и коммуникации с гостями отеля, полноценная среда для комфортного проживания. Бесконтактный доступ к любым помещениям и высокий уровень сервиса позволяет повышать число повторных бронирований, увеличивает показатели загрузки и доходности, способствует оптимизации любых работ на объекте. 

С помощью приложения можно регулировать освещение и температуру воздуха, включать телевизор, музыку, чайник и даже кофемашину, узнавать прогноз погоды и где находятся ближайшие достопримечательности, заказывать мерч и решать любые задачи в «два клика». Голосовой помощник Алиса, спрятанная в телевизоре, позволяет управлять номером через пульт – достаточно произнести голосовую команду. 

Роман Блонов, директор по развитию PropTech «Миран»:


– Прошлой осенью мы впервые внедрили приложение Digital Concierge в отеле Vertical Boutique в Москве. Согласно статистике, чаще всего с помощью телефона гости регулировали свет и включали кондиционер, а также заказывали в номер еду и мерч. Пользователей iOS, скачавших Digital Concierge, оказалось в пять раз больше, чем посетителей со смартфонами на базе Android. Всего наше приложение установили более 70% гостей. Мы можем внедрить приложение на гостиничном объекте любого масштаба – для этого не требуется полная диджитализация. В шоуруме можно «пощупать» digital-сервисы и выбрать только те, которые смогут решить задачи на конкретном объекте. Кроме того, низкая стоимость обслуживания и быстрая окупаемость инвестиций позволяют в короткие сроки «прокачать» отель до следующего цифрового уровня. Мы открыли шоурум, чтобы каждый, кто заинтересован в диджитализации своих объектов, мог лично протестировать работу цифровых продуктов и оценить их возможности.

Digital Concierge дает возможность интегрировать систему бронирования в любой отель и заселять гостей в режиме онлайн, продавать не только мерч и другие товары компании, но и еду и напитки из ресторанов и баров, находящихся на территории объекта, общаться с ресепшен 24/7 и интегрировать в чат любой Help desk. Для новых проектов возможна кастомизация всего приложения или White Label.

Цифровизация Маркетинг и продажи