Журнал о PropTech

Качественная маркетинговая коммуникация с аудиторией: кейс Glorax и Socmediamarketing

Компания Glorax заинтересована в том, чтобы современный жилой одновременно решал две противоположные задачи: предоставлять человеку личное комфортное пространство и среду для общения и развлечений. Общие ценности нашлись с коммуникационно-консалтинговым агентством Socmediamarketing, поэтому бренды решили объединить свои усилия для построения качественной маркетинговой коммуникации с аудиторией.
Анна Тибатина, директор по PR Socmediamarketing:
GloraX был одним из первых наших клиентов, которые после закрытия некоторых соцсетей решили сфокусироваться на развитии своего телеграм-канала. С учетом всех оставшихся способов коммуникации, это был самый логичный ход – именно Telegram позволяет транслировать всю необходимую информацию в официальном источнике, и продвигать ее: как с помощью посевов, так и в собственном рекламном кабинете платформы.
Целевой аудиторией канала мы определили молодых, разделяющих осознанный подход к жизни, людей, живущих с ясным планом развития и себя, и среды вокруг – с точки зрения выбора места для жизни в том числе. Они любят активный отдых и интересные нестандартные форматы досуга: серфинг, лыжный спорт, хайкинг. Посещают актуальные выставки и мероприятия в культовых местах. В общих чертах, это люди, которые разделяют актуальный тренд на технологичность, цифровизацию, уход от условно скучных способов потребления информации. Требовательные к качеству сервиса в любой сфере жизни, и его удобства.
С учетом такого бэкграунда, фокус в контенте телеграм-канала был сделан на трансляцию ценностей компании, связанных как раз с последними достижениями технологий – в виде образовательно-полезного контента, и на гармоничную увязку этих тематик с подходом компании: и с позиции строительства жилых комплексов, обеспеченных всем необходимым и даже больше (одни только сенсорные сады чего стоят!), и с позиции именно сервиса – то, как ведется общение с покупателем, как происходит сделка и ее дальнейшее сопровождение, и многое другое.
Таким образом, в производстве контента мы придерживаемся гармоничного распределения его на типы: четко определенный объем по имиджевому, продуктовому, развлекательному контенту. И что особенно важно – остаемся верны живому, человеческому tone of voice, который позволяет и сохранить легкий диалог с аудиторией, и донести до нее даже сложную информацию в удобном и понятном виде.

Результатом сегодня является четкое встраивание в те форматы контента, которые решают актуальные задачи нашего клиента, и устойчивый рост вовлеченной, заинтересованной аудитории.
Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX:
Совместно с SocMediaMarketing нам удалось разработать выгодное для нас позиционирование и занять свою нишу в социальных сетях. В то время, как большинство застройщиков используют избитые приемы, рассказывают про архитектуру и дизайн помещений, у нас получилось отстроиться от общей массы однотипного контента.

Тему высоких технологий мы определили для себя как приоритетную. Рассказывая подписчикам о сервисе «умный дом», новинках в сфере VR и AR, разработках в области искусственного интеллекта, с одной стороны, мы выпускаем интересный, познавательный контент, который увлекательно читать, с другой стороны, ненавязчиво проводим смысловые параллели с высокотехнологичными решениями, которые сами используем, таким образом подчеркивая преимущества нашего продукта. Вместе с тем, несмотря на то, что мы сделали ставку на высокие технологии, они не являются для нас самоцелью, скорее, это необходимый элемент гармоничной жилой среды.

В центре нашего внимания всегда находится человек, поэтому в наших соцсетях мы также активно развиваем UGC-контент, рассказывая, как живут люди в наших проектах. Оригинальности нашему каналу добавляют яркие, смелые и даже в какой-то степени провокационные визуалы, на которые мы также сделали ставку.
Технологии – вот что отличает современный дом от старых построек. Умный дом, умная квартира, возможность регулировать температуру в квартире через смартфон, и управлять кофемашиной голосовыми командами. Это то, что интересует целевую аудиторию проектов и отличает GloraX от конкурентов.

Гигантские акулы из «Назад в будущее», игра Pokemon Go, «Алиса» от «Яндекса», цифровые стойки во «Вкусно — и точка», digital-технологии, объединение объектов на стыке физической и цифровой реальности – интересно?