Журнал о PropTech

«Мы отменили планы продаж»: итоги онлайн-интервью с Александром Коваленко, коммерческим директором ГК «РКС-Девелопмент»

23 марта в телеграм-канале DigitalDeveloper прошло ойнлайн-интервью с с Александром Коваленко, коммерческим директором ГК «РКС-Девелопмент». Мы говорили о том, как девелоперу настроить работу отдела продаж, чтобы в тяжелые времена было не так больно.

Полную версию интервью вы можете послушать в подкасте 🎙️

Итоги интервью:

⚡️Цель компании — понять, что понадобится клиенту в будущем, и заранее предоставить ему соответствующие предложения.

⚡️В марте спрос на недвижимость на рынке сократился в среднем на 50%, но он продолжает быть стабильным. Стало в разы меньше ипотечных сделок.

Конечно, в разных регионах он отличается. Все зависит от особенностей конкретных объектов, конкурентных условий, класса жилья.

⚡️В прошлом году РКС Девелопмент начал внедрение системы динамического образования от Profitbase, что позволило существенно сэкономить время и средства, также компания использует экосистему Profitbase на базе amoCRM.

⚡️Уже три года назад в проекте девелопера Holiday House 73% сделок было проведено удаленно.

⚡️В текущей ситуации менеджер отдела продаж должен играть роль психолога, человеческий фактор выходит на первый план — люди должны слышать, что им хотят помочь. Цифровые инструменты — лишь подспорье.

⚡️Сейчас застройщик должен быть максимально честным с клиентом: не давить бесконечными уведомлениями, ставить действительные цены.

⚡️Видео и 3D-туры — важные инструменты коммуникации с клиентами.

В роликах компания показывает процесс строительства, берет интервью у жителей домов и участников стройки. Зритель со всех сторон должен увидеть преимущества квартиры.

⚡️РКС Девелопмент стремится сделать ЖК компании максимально умными, внедряя системы умного дома и сервисы для эксплуатации объектов.

⚡️При выборе ИТ-решений РКС предварительно все тщательно тестирует. Девелоперу важно, чтобы все в компании были полностью вовлечены в своё дело, замотивированы на результат.

⚡️Чтобы снять моральное напряжение с менеджеров, компания отменила план по продажам на ближайшие 2 месяца.



Хотите рассказать о своем решении, технологии или мнении о цифровых трендах в отрасли? Напишите нам на hello@digitaldeveloper.ru.
Цифровизация Маркетинг и продажи