Digital-агенство DN7 интегрировало виртуальные туры в смарт-каталог Profitbase и реализовало остатки квартир за 4 месяца. На новом объекте квартиры были реализованы до завершения строительства. Заказчиком выступила ГК Проспект.Группа компаний Проспект осуществляет комплексное управление проектами в сфере девелопмента жилой и коммерческой недвижимости с 2013 года. Девелопер сотрудничает с агентством DN7 со времён первого большого проекта — ЖК «Арбатский».
При продвижении проекта ЖК «Мельница» возникла проблема — когда самые ликвидные объекты были проданы, темпы продаж резко снизились. Необходимо было найти новые способы стимулирования клиентов.
Как продать сложные в реализации квартиры?
Цель
Создать дополнительные стимулы для продаж — дать возможность потенциальным покупателям «примерить» квартиру.
Задачи
- Создать виртуальные туры по квартирам в домах, введённых в эксплуатацию.
- Создать виртуальные туры по квартирам в доме, старт продаж которого только начался.
- Опубликовать виртуальные туры в системе Profitbase.
Решение
Для каталога квартир мы использовали систему Profitbase, в которой уже была создана основная визуализация: планировки квартир, поэтажные планы, размеченные этажи на фасадах зданий.
Почему выбрали Profitbase?
- Готовое универсальное решение для каталога квартир.
- Интеграция с популярными CRM-системами.
- Удобное отображение на всех видах устройств.
- Понятный и дружелюбный интерфейс.
- Для описания объектов доступно большое количество стандартных параметров, а также есть возможность создать дополнительные кастомные поля.
- Оперативная техподдержка.
В продвижении ЖК «Мельница» был выбран путь максимальной визуализации: рендеры, видеоролики про преимущества и общий презентационный видеоролик квартала. Поэтому клиенту было предложено создать 3D-планировки для привлечения внимания к ещё не проданным квартирам.
Как 3D-планировки стимулируют продажи?
Покупатели могут представить себя в квартире, которую, по сути, ещё не построили. Варианты планировочных решений вдохновляют и стимулируют скорее оформить сделку. Визуализация создаёт дополнительное вовлечение в контент застройщика. При согласовании стилей интерьеров выбор пал на разумный минимализм: любимый многими скандинавский стиль, прованс, лофт, баухаус.
При создании 3D-планировок учитывался образ жизни людей: активные или домоседы, свободные или в отношениях, с детьми или животными. Моделирование осуществлялось на основании технической документации. Для того, чтобы интерьер квартир смотрелся более реалистично, был добавлен декор: шторы, плинтуса, подушки, вещи или украшения.
Итоговая планировка смотрелась интереснее первоначальной. В визуализации важно сохранить грань: идеальная квартира не вызовет эмоций, поэтому важна некая небрежность. Разбросанные журналы на прикроватном столике, гирлянда над кроватью ребёнка или упавшая статуэтка.
Планировки создавались на платформе Planoplan, поскольку она интегрирована в систему Profitbase. В разделе «редактирование планировки помещения» на вкладке «3D-планировка» размещается ссылка на интерьеры из Planoplan. Система Profitbase «подгружает» ссылку, и потенциальный покупатель видит планировку.
Первые 7 виртуальных туров были созданы для квартир в домах финальной стадии строительства. Использование 3D-планировок положительно сказалось на количестве обращений. Поэтому в следующем доме было сразу создано 12 виртуальных туров для квартир в доме, продажи в котором только стартовали. 3D-модели отражали разные типы квартир: одно-, двух-, трёх-, -четырёхкомнатных, и даже 4 двухуровневые квартиры с террасами.
Каких результатов удалось добиться?
1. Реализация трёх- и четырёхкомнатных квартир за 4 месяца
2. Продажа всех квартир до завершения строительства на новом объекте
Ирина Ан, руководитель отдела продаж ГК Проспект:
Визуализация помогла продать последнюю 4-комнатную квартиру в 1 очереди. Покупателям стало легче представить, как может выглядеть квартира уже с ремонтом и мебелью.
Визуализация — один из инструментов увеличения продаж. Клиент может «примерить квартиру» и выбрать планировку до сдачи дома. Это помогает быстрее определиться и совершить покупку. Создание виртуальных туров по квартирам в ЖК «Мельница» — лишь часть комплексного продвижения.
Помимо этого:
— добавлен виртуальный тур в Profitbase;
— добавлены виджеты виртуального тура на страницы сайта, чтобы пользователи их заметили;
— размещена информация о виртуальных турах в рекламе;
— созданы видеоролики с примерами просмотра виртуального тура и продвигали их в социальных сетях.