Журнал о PropTech

Зелёные, но вкусные: новые решения для маркетинга и продаж на вебинаре PropTech Russia

21 июля прошёл второй вебинар от PropTech Russia о цифровых технологиях в девелопменте. На этот раз темой встречи стал маркетинг и продажи жилой недвижимости. О своих разработках рассказали SOLDapp, приложение для продажи квартир с дисконтом, SREDA, платформа для сценарного моделирования, и Базис.Недвижимость, разработчик личных кабинетов.

SOLDapp

SOLDapp — сервис, который с помощью уникального математического алгоритма позволяет найти и выкупить объект в срок 5-7 рабочих дней с дисконтом 10-15% от рыночной стоимости.

Николай Шуклин, CEO и Founder SOLDapp, назвал следующие проблемы на рынке недвижимости:

  1. За свою жизнь человек сталкивается с покупкой квартиры в среднем 1,8 раз и этот процесс до сих пор остаётся сложным. Сервисы для удалённой покупки не делают его легче из-за финансовой безграмотности населения.
  2. На рынке до сих пор много фиктивных и мошеннических сделок.
  3. Человек привыкает получать нужные товары и услуги за несколько минут, в пару кликов благодаря развитию фиджитал-сервисов. Покупка недвижимости переводит его в другой мир: средний цикл сделки здесь 84 дня.

Сервис SOLDapp решает эти проблемы быстрым фактическим выкупом объекта. По словам основателя сервиса, это классический Trade in, который на самом деле есть только у нескольких компаний на рынке.

Базис Недвижимость

Ещё одна экосистема сервисов для застройщиков, одним из которых является личный кабинет покупателя.

Команда работает над системой, в которой клиент может выбрать квартиру, оформить платную или бесплатную бронь, посмотреть варианты ипотеки и оформить сделку. Пока описанных кейсов внедрения у решения нет, поэтому нельзя оценить, насколько она жизнеспособна. Но идея хорошая, очень похоже на то, что год назад сделал Profitbase.

SREDA

SREDA — платформа для моделирования в девелопменте: от градостроительного анализа и выявления рыночных возможностей до сценарного моделирования и генерации концепции застройки.

«Процесс оценки объекта и создания концепции происходит в обычных таблицах и вовлекает несколько дорогостоящих специалистов как минимум на 10 рабочих дней. По нашим данным, конверсия этой работы в сделку по покупке земельного участка для дальнейшего строительства — не более 5%. Это долго, дорого и неэффективно”, — рассказал Андрей Шинкаренко, CEO и Founder SREDA.

SREDA предлагает решение, которое автоматизирует рутинную работу по градостроительному анализу, выявлению рыночных возможностей, сценарному моделированию и созданию концепций застройки. Сначала система изучает городской контекст на основе нормативных актов, затем проводит анализ и моделирование рыночной ситуации и составляет графики спроса и предложения, на основе этих данных алгоритмы генерируют формы зданий с квартирографией и посадкой на участок. 

Сейчас система находится в стадии закрытых пилотных проектов. Публичный релиз для российского рынка запланирован на декабрь 2021 года. Выход на европейский рынок запланирован на четвертый квартал 2022 года.

Расписание вебинаров PropTech Russia

Первый вебинар от PropTech Russia прошёл 23 июня и был посвящён решениям для строительного контроля. На портале DigitalDeveloper доступен обзор мероприятия.

Расписание следующих вебинаров:

  • 4 августа в 11:00 мск PropTech SREDA: Умные технологии для умного дома
  • 18 августа в 11:00 мск PropTech SREDA: Маркетинг в торговых центрах
  • 1 сентября в 11:00 мск PropTech SREDA: Strartup from abroad* (презентация иностранных проектов на английском языке с синхронным переводом)


Новости