Журнал о PropTech

Черная пятница на рынке недвижимости — маркетплейс собрал более 30 новостроек столицы

В течение трех дней, с 21 по 23 июля, на онлайн-платформе refriday.ru проходит ежегодная акция «Черная пятница рынка недвижимости». Маркетплейс консолидирует на своей платформе лучшие акции и скидки застройщиков московского региона — с целью сделать выбор покупателей максимально комфортным и сократить время, затрачиваемое на поиск подходящего объекта.
«Черная пятница рынка недвижимости» — ежегодная распродажа жилой и коммерческой недвижимости в Москве. В ней участвуют более 30 объектов от 16 застройщиков Москвы. Дисконт достигает 45%. Распродажа помогает приобрести новое жилье или сделать инвестицию в недвижимость как москвичам, так и жителям регионов.

Онлайн-распродажа организована таким образом, что до начала акции участники не знают, какие скидки на какие лоты будут предоставлены. В полночь с 20 на 21 июля открываются лоты и участникам предстоит найти себе объект по вкусу и забронировать лот первыми. Интрига усугубляется тем, что для тех, кто заранее зарегистрировался на сайте «Черной пятницы», информация о лотах становится доступна на час раньше.

В настоящий момент на сайте «Черной пятницы» анонсировано более 30 объектов. В распродаже принимают участие более 16 крупных московских застройщиков, среди которых AFI Development, ASTERUS, ВЕЛЕССТРОЙ, «Донстрой», Capital Group, ГК «Кортрос», LEVEL GROUP, ГК «МИЦ», ГК «Основа», PIONEER, Prime Life Development, РКС Девелопмент, St Michael, TOUCH и другие.

Покупатели смогут с существенными скидками приобрести не только квартиры и апартаменты в столичном регионе (на них приходится около 70% от всего предложения), но и загородную недвижимость, кладовые, машиноместа, коммерческие помещения в жилых комплексах и офисы в бизнес-центрах. Примерно 76% жилья в экспозиции относится к бизнес-классу. Еще 10% квартир — это премиум-класс.

Большинство заявленных на маркетплейсе проектов будут введены в эксплуатацию в 2024-2025 годах. Однако, в акции участвуют и лоты в готовых домах, например ЖК «Триколор» компании Capital Group, ЖК «Усадьба Новая Салтыковка» компании Prime Life Development, ЖК «Shome» компании Велесстрой.
Сам формат этого маркетплейса остается уникальным не только для России, но и для мира. В июле 2023 года она пройдет в девятый раз. С каждым годом масштабы акции растут. Успех я связываю, в первую очередь, с тем, что мы смогли найти точный баланс между интересами девелоперов и интересами покупателей недвижимости. В результате нам удалось завоевать доверие тех и других
Прокомментировала Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA — организатора «Черной пятницы».
Главные условия успеха «Черной пятницы на рынке недвижимости»:

1. Выгода как для девелоперов, так и для покупателей недвижимости. Онлайн-распродажи обеспечивают дополнительные продажи в низкий летний сезон в обмен на большие скидки. Предыдущие восемь лет проведения «черных пятниц» принесли рынку продажи на общую сумму 44 млрд рублей. Экономия покупателей составила более 30 млрд рублей.

2. Удобство для покупателей: акционные предложения всех участвующих в онлайн-распродаже девелоперов объединены на одном маркетплейсе. Можно в одном месте просмотреть все интересные варианты и забронировать лучший, не затрачивая лишнее время на посещение нескольких сайтов.

3. Эксклюзивность предложения. Главным условием участия девелопера в акции становится дисконт на свой продукт в размере, превышающем все текущие акционные предложения и льготы. При таких условиях у покупателя появляется возможность сэкономить при покупке квартиры несколько миллионов рублей, что является серьезным стимулом участвовать в акции.

4. Короткий срок действия акции (три дня). Это стимулирует здоровую конкуренцию как между покупателями, так и между застройщиками. Выгодными скидками нужно успеть воспользоваться.
Маркетинг и продажи