WEB-Regata настроила интеграцию amoCRM с сервисом электронной регистрации в Росреестре для застройщика. Это помогло сократить цикл сделки, а также освободило менеджеров от передачи задач между внутренними службами.
Об интеграторе
WEB-Regata выстраивает полную IT-инфраструктуру застройщика: специалисты настраивают CRM-систему, оснащают её необходимыми виджетами, создают кастомные связи между сервисами для совершенствования бизнес-процесса клиента.
С 2014 года команда WEB-Regata автоматизировала работу более 300 компаний. Благодаря опыту работы с amoCRM застройщиков, мы выработали алгоритмы, которые позволяют нашим специалистам за короткие сроки сдавать проекты внедрения клиентам.
О застройщике
СЗ «Геоинвест» — строительная компания из Свердловской области. На данный момент у них в реализации ЖК комфорт-класса, строительство которого ведётся в Сысерти — небольшом городе в 46 километрах от Екатеринбурга.
Сдача жилого комплекса «Сказы» планируется в III квартале 2024-го года, однако, по данным сайта ЦИАН, один корпус уже сдан. Объект недвижимости представляет собой ансамбль из трёх пятиэтажных домов и располагается в современном районе города с хорошей транспортной развязкой.
Основные проделанные работы
«Геоинвест» хотели автоматизировать бизнес-процесс на базе amoCRM и расширять его дальше между другими отделами. Ранее все сотрудники компании, кроме отдела продаж, работали в 1С.
В течение двух месяцев отдел внедрения WEB-Regata настраивал интеграцию с сайтом и обновлял телефонию. Выбор девелопера пал на облачную АТС iTooLabs. Далее технические специалисты исключили создание дублей в сделках. Для шахматки на сайте и выдачи ключей застройщику предложили систему управления объектами недвижимости Profitbase.
Интеграция с СКБ Техно
Продажа и регистрация сделки в Росреестре до внедрения СКБ Техно проходила так:
- Менеджер осуществлял продажу в amoCRM и докладывал о результате;
- В программе «1С: Документооборот» создавался договор, который проходил через цепочку согласований с менеджерами по документам, бухгалтерами, юристами, техническими специалистами и директорами;
- Договор между менеджером по регистрации и покупателем регистрировался в МФЦ через Росреестр.
Параллельно с этим отдел внедрения настраивал интеграцию между 1С и amoCRM, чтобы создать бизнес-процесс с сервисом электронной регистрации в Росреестре СКБ Техно. Из 1С нужно было передать всю информацию о клиенте и о сделке, так как в CRM-системе практически не было никакой информации о покупателях. Без интеграции пришлось бы каждую сделку заносить в сервис вручную. Это бы увеличило время на обработку каждой сделки и могло привести к ошибкам в регистрации.
Мы использовали платформу MoreKIT для создания интеграции с СКБ Техно, так как готовой интеграции с amoCRM не было. Поскольку это была наша первая задача такого рода, отдел внедрения WEB-Regata тратил месяц на настройку интеграции и оптимизацию бизнес-процесса в соответствии с требованиями клиента. В будущем подобные задачи будут занимали от 30 минут до нескольких часов.
Как изменилась работа клиента
Благодаря интеграции между amoCRM и 1C, процесс передачи данных для формирования договора в 1C стал более оперативным, что позволяет запускать его согласование раньше. Теперь бизнес-процесс выглядит следующим образом:
- Когда сделка клиента переходит на этап платной брони, менеджер получает уведомление о готовности к заключению сделки. После этого запускается процесс создания договора;
- Договор отправляется на согласование в 1C. amoCRM передает данные в MoreKIT, которые затем проверяются через 1C. Если данные некорректны, менеджер получает уведомление о необходимости внести правки. Если же данные корректны, в 1C происходит проверка доступности лота и кредитной истории клиента. Если лот уже забронирован, менеджер получает соответствующее уведомление, и бизнес-процесс возвращается к проверке документов в 1C;
- Договор согласовывают все заинтересованные стороны через 1C;
- Проходит личная встреча с клиентом для подписания договора;
- Во время подписания ДДУ MoreKIT передает данные в СКБ Техно, менеджер получает уведомление об успешной операции, и задача ставится на проверку сделки. Если все в порядке, сделка переходит на этап «Закрыто. Реализовано».
Итоги
Первая интеграция СКБ Техно с amoCRM была осуществлена путём бесшовных соединений. Клиент провел двухмесячное тестирование, в процессе которого он постоянно изменял бизнес-процессы, чтобы найти наиболее подходящий для себя. Команда специалистов WEB-Regata оперативно корректировала эти изменения в течение одного рабочего дня.
Ранее процесс регистрации в Росреестре по старой схеме занимал около пяти недель (три недели на согласование договора и две недели на подписание и регистрацию). Сейчас же сделку можно зарегистрировать менее чем за 14 дней (одна неделя на согласование и еще одна неделя на подписание и регистрацию).
Отзыв
«Компания WEB-Regata проявила высокий уровень профессионализма и компетенции, позволяя нам наладить внутренние процессы двух отделов нашей компании. Особенно важным моментом для нас было то, что сотрудники WEB-Regata всегда были ответственными и не допускали потери счетов и актов. Мы всегда могли рассчитывать на оперативную помощь и поддержку от ответственного менеджера Татьяны, которая не только внимательно выслушивала наши проблемы, но и предлагала конструктивные пути их решения.
Отдельно хочется отметить работу технической поддержки компании WEB-Regata. С их помощью мы всегда оперативно вносили необходимые правки и получали ответы на технические вопросы, что значительно облегчало процесс работы с системой CRM.
Мы с удовольствием планируем продолжать сотрудничество с компанией WEB-Regata и расширять внедрение CRM на другие отделы нашей компании. Вся команда заслуживает похвалы за свою эффективность, ответственность и профессионализм. Мы уверены, что с их помощью достигнем новых успехов и оптимизируем работу нашей компании.»
Алексей Худяков, менеджер IT-проектов СЗ «Геоинвест»