Журнал о PropTech

15-минутный город, асимметричность, инклюзивность, воспитание потребителя

15-минутный город, асимметричность, инклюзивность, воспитание потребителя. В Москве прошла конференция НЕДВИЖИМОСТЬ «Трафик. Заявки. Продажи» от создателей АМОКОНФ. 
Источник: amoCRM

8 июля в Москве состоялась отраслевая конференция от amoCRM, посвященная рынку недвижимости. Событие посетило 500 представителей индустрии, а своей точкой зрения на проблемы и тенденции отрасли поделились российские эксперты. 

Генеральным партнером конференции выступила цифровая экосистема девелопера Profitbase. Оксана Дунина, управляющий партнёр Profitbase, рассказала, как выстроить бесшовный процесс онлайн-покупки жилья в amoCRM. Новые решения Profitbase – Личный кабинет покупателя и Офис менеджера – в связке с сервисом мобильного документооборота Nopaper позволяют быстро и легко выбрать квартиру, оплатить бронь, подать заявку на ипотеку и получить одобрение, подготовить документы, заключить сделку и отправить ее на регистрацию в Росреестр (прим. ред.).

На мероприятии также выступил Илья Варламов – архитектор, предприниматель и создатель YouTube-канала varlamov с 2,6 млн подписчиков. Илья рассказал про концепцию жилых комплексов будущего: уже сейчас развиваются «15-минутные города», в которых любой инфраструктурный объект (МФЦ, больница, детский сад и магазин) находится от вас в 15 минутах.


Варламов считает, что экологичность станет одним из главных трендов благоустройства в России уже через 5 лет. Поэтому, по его мнению, девелоперам нужно закладывать и создавать eco-friendly проекты уже сегодня. 

Зрители услышали и о возвращении природы в городскую среду, почему нам комфортнее в ассиметричном городе, о воспитании потребителей, концепции умного города. С нетерпением ждем видео выступления, которое скоро появится на YouTube-канале amoCRM. 

Своим видением управления современной компанией поделился Олег Торбосов – основатель агентства Whitewill. В середине лета 2021 года компании исполнится 5 лет, но уже сейчас она занимает первые места по продажам среди московских девелоперов. 
Честность, ориентированность на человеческий ресурс, командность, гибкость, способность интегрировать новые знания из разных сфер в свою компанию – основа успеха.

Вадим Иванов – директор по продукту MR Group, предложил заглянуть в будущее и посмотреть на архитектуру повседневности. В его презентации зрители увидели инклюзивные жилые комплексы, высокоэффективное жилье и лаконичные интерьеры. На текущий момент MR Group входит в топ-3 девелоперов московского региона.


Актуальную сегодня тему цифровизации бизнеса затронул Сергей Лобжанидзе, директор проекта bnmap. Как цифровизировать работу в сфере недвижимости и оптимизировать рабочие процессы? Сергей представил стратегию развития компании.


Следите за каналом amoCRM на YouTube, скоро выступления всех спикеров конференции можно будет посмотреть в записи.

Новости