Журнал о PropTech

Управление в деталях. Постпродажный сервис в девелопменте: тренды, решения, цифровизация

У большинства участников рынка недвижимости укрепилось понимание, что ЖК – это не только современная архитектура и удобные планировки, но и комфортная, безопасная среда, экосистема сервисов и благ. 

В таких условиях девелоперы и УК стремятся расширить комплекс услуг, настроить диалог с клиентом, который продолжится после заключения сделки и обеспечит лояльность покупателя на долгие годы. Какие дополнительные сервисы и услуги наиболее востребованы сегодня? Какие каналы целесообразно использовать для настройки эффективной постпродажной коммуникации?

Эти и другие вопросы обсудят эксперты на конференции «Управление в деталях: постпродажный сервис в девелопменте (тренды, решения, цифровизация)», которая состоится в Москве 29 ноября.


В программе:


*Каким должен быть постпродажный сервис в жилых объектах разного класса (комфорт, бизнес, премиум): потребности клиента и возможности девелопера.

*Как превратить покупателя в амбассадора бренда? Успешные кейсы.

*Механизмы настройки дополнительных продаж: какие услуги предложить клиентам до передачи ключей?

*Формирование мотивации к повторным покупкам. Эффективные программы лояльности от девелоперов.

*Роль девелопера в настройке качественного обслуживания объекта.

*Новые сервисы для клиентов: особенности организации, востребованность.

*Информационное взаимодействие и открытость как основной тренд клиентского сервиса в девелопменте.

И много других не менее интересных тем!

Подробности и регистрация