ПОРТАЛ О ЦИФРОВИЗАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ
DIGITAL DEVELOPER
Подпишитесь на рассылку о PropTech
Чтобы одним из первых узнавать о новостях, исследованиях, кейсах и интересных фактах о буднях цифровизации в России и мире.
Хотите высказаться? Напишите нам
Присылайте свои статьи и колонки для размещения на портале Digital Developer нам на почту hello@digitaldeveloper.ru
Обзоры решений
Проектирование

Инициатор

Инициатор — это система для эффективного управления проектной компанией, которая помогает планировать сроки и объемы работ по проектированию объектов любой сложности, контролировать сроки исполнения по каждому этапу, прогнозировать риски и принимать своевременные меры для их исключения.

В основу программы закладывается основной бизнес-процесс проектной организации, исходя из специфики каждой компании, а сотрудникам раздаются роли в соответствии со штатным расписанием и должностными обязанностями.

Как работает


Программа позволяет формировать проектный портфель и добавлять в него до 1000 проектов одновременно. Каждый проект разбивается на стадии, разделы, блоки и задачи в соответствии с договорными сроками.

Затем осуществляется контроль выполнения поставленных задач ответственными лицами, а исполнители вносят факт выполнения по каждой задаче. Вся ведущаяся в программе работа визуализируется с помощью автоматических отчетов и развернутой аналитики, что позволяет оценить текущую загрузку компании и прогнозировать деятельность предприятия в будущем.

Также система автоматически оценивает рентабельность проекта и риски по каждой задаче, визуализирует проектные задачи в форме сетевого плана-графика, диаграммы Ганта, дорожной карты по проекту, а при одновременном ведении нескольких географически удаленных друг от друга проектов позволяет отслеживать их состояние на карте с привязкой к геолокации.

Компания ООО «СТП», разработавшая Инициатор, имеет большой опыт внедрения системы в проектных организациях. Сотрудники помогают интегрировать программу в существующий бизнес-процесс в компании и обучают принципам работы Инициатора.

Этапы работы на платформе:


1.  Регистрация компании
Заполняются реквизиты организации, создаются отделы, регистрируются учетные записи сотрудников, которые прикрепляются к отделам.

2.  Создание проекта
На портале создается проект, по которому указываются сроки реализации и плановые затраты, затем в проекте формируются стадии, разделы, блоки и задачи, по которым распределяются ответственные и исполнители.

3.  Контроль реализации проекта
Встроенная система отчетов по объектам позволяет отслеживать малейшие отклонения от нормативных сроков. Автоматический расчет индекса рентабельности позволяет отслеживать финансовую составляющую по проекту.

4.  Завершение работ по объекту
Система позволяет осуществлять поэтапную приемку работ и их актирование, отображает фиксацию факта оплаты со стороны заказчика.

Функции решения


Внедрение Инициатора позволяет:

  • планировать сроки и объемы работ по проектам, распределить ответственных и исполнителей;


  • осуществлять финансовый контроль, что выражается в оценке стоимости каждой задачи, а также фиксировании факта актирования и оплаты;


  • прогнозировать проектные риски и принимать своевременные меры к их недопущению;


  • анализировать ход проектирования на основе аналитики и отчетов, оценивать загруженность предприятия и каждого сотрудника;


  • осуществлять управление несколькими проектами параллельно, даже если они находятся в разных городах;


  • анализировать плановые и фактические показатели по реализации проектов.


Варианты использования для девелопера



Решение будет полезно для компаний девелоперов на этапе проектирования.

На данный момент в системе реализованы отчеты по реализации каждого этапа, визуализация процессов в форме диаграммы Ганта и сетевого плана, анализ рисков в реальном времени, ведение экономики по проекту (учет актированных и оплаченных задач), а также возможность расчета оплаты труда сотрудникам в соответствии с выполненным объемом работ.

Платформа позволяет оценить загрузку всех сотрудников организации, собирать статистику по реализации каждым из сотрудников поставленных задач и принимать взвешенные решения по направлению HR.

Реализована функция привлечения подрядчиков и фрилансеров в случае такой необходимости. 

Кто использует решение



Программа Инициатор разработана с учетом многолетнего опыта в области проектирования ведущих проектировщиков и позволяет интегрировать систему с бизнес-процессом любых проектных организаций.

Основную ценность Инициатор представляет для владельцев компаний, которые получают мощный инструмент для отслеживания состояния всех процессов и контроля за исполнителями. Такая детализация позволяет оперативно выявлять риски на любом этапе и принимать меры к их устранению или компенсации, что в итоге позволит выполнить проект в соответствии с плановыми сроками.

Выгоды


Преимущества для пользователя:

  • планирование сроков на основе структурированных данных;
  • контроль всех этапов реализации проекта в реальном времени;
  • повышение эффективности ведения проектных работ;
  • сокращение затрат и издержек.

Кейс: сокращение погрешности в планировании в 3 раза


До внедрения программы проектная организация рассчитывала сроки по проектированию некорректно, что приводило к систематическим авралам, сверхурочной работе сотрудников, финансовым и репутационным издержкам.

С внедрением Инициатора удалось организовать сбор и анализ статистики по ключевым процессам и визуализировать точную картину загруженности компании. Выстраивание четкой структуры проектирования, разработка технологических карт и их интеграция в Инициатор позволили формировать реальные графики работ по проектам, что помимо сокращения погрешности планирования в 3 раза, помогло в 1,5 раза повысить выработку на одного сотрудника и без ущерба для компании увеличить объем ПИР в 3 раза.



Если вы используете это решение и хотите поделиться отзывом или кейсом — напишите редакции портала на hello@digitaldeveloper.ru.