Обзоры решений

Multi.Kelnik

Платформа для быстрой и недорогой разработки сайта жилого комплекса (ЖК) для демонстрации и продажи квартир онлайн. 

Сервис помогает застройщикам привлечь потенциальных покупателей на этапе вывода нового ЖК на рынок и старта рекламной кампании. Именно в условиях дефицита времени типовое решение позволит быстро запустить сайт ЖК хорошего качества. А запланированные на кастомный сайт средства можно потратить на 3D-туры по квартирам и ЖК, чтобы показать все преимущества и особенности объекта. 

Сайт сервиса


Решение предназначено для девелоперов и компаний-застройщиков в сфере жилой недвижимости.


Multi.Kelnik эффектно представит проекты как федеральной, так и региональной компании с любым количеством объектов на реализацию. Модульный сайт жилого комплекса эффективно используют отделы продаж и маркетологи компаний-застройщиков. Сервис генерирует лиды с сайта для отделов продаж, а маркетологи демонстрируют на сайте жилого комплекса преимущества объекта и квартиры, в том числе и с использованием 3D-технологий.

Эффективность решения проверена на проектах крупнейших российских застройщиков. Мы точно знаем, какой ипотечный калькулятор будет понятнее всего пользователю, и какая карточка квартиры принесет больше всего заявок. Версия 2.0 сохранила только самые необходимые элементы первой версии сайта, а также получила несколько новых функций, чтобы обеспечить еще более высокую лидогенерацию. 

Multi.Kelnik разработан с учетом ключевых UX- и UI-принципов эффективной презентации ЖК. 


Покупатель не будет ломать голову, путаться и отвлекаться на большое количество дополнительной информации при поиске квартиры. Лаконичный дизайн страниц и интуитивно понятная навигация создают удобный для большинства путь пользователя. 

Сервис работает по системе “все включено” без ежемесячной абонентской платы. Для 95% клиентов сайт имеет достаточный набор опций для быстрого запуска.  Всеми последующими доработками займется служба поддержки. Готовое решение можно получить за фиксированную стоимость уже через 20 рабочих дней. 

“Ничего лишнего”: в административной панели доступ только к функциям, необходимым для обновления базового контента на сайте. 

Модульный сайт состоит из трех крупных компонентов


1) Основная страница - это лонгрид, составленный из блоков с описанием преимуществ жилого комплекса и его ключевых параметров. Модуль позволяет полноценно рассказать о жилом комплексе: обратить внимание на преимущества, показать, как идет строительство, предоставить документацию и генплан.

2) Параметрический выборщик позволяет искать квартиры не только по стандартным параметрам, но и по уникальным УТП (например, вид из окна во двор, кухня-гостиная и т.п.)

Сайт синхронизируется с любой CRM-системой (1С, Dinamics, Profitbase и пр.), изменение информации в базе мгновенно отражается на экране. Данные базы квартир можно передавать на основные площадки-агрегаторы на Авито, Домклик и т.п. А интеграция 3D-планировок позволить покупателю “погулять” по каждой квартире. 

3) Визуальный выборщик  – это не только красивые картинки, но и отработка основных пользовательских сценариев. Мы хорошо знаем, какую информацию нужно показать сразу, какую — при наведении. Multi.Kelnik адаптируется под любое устройство, совместим с тач-столами, то есть может стать полезным digital-инструментом в вашем офисе продаж. 

Компании, использующие Multi.Kelnik, получают:


  • быстрый и экономичный запуск сайта ЖК на рынок;
  • высокую лидогенерацию (на сайте все понятно и он стимулирует оставить заявку);
  • сокращение времени принятия решения о покупке за счет простоты интерфейса и отсутствия лишней информации;
  • только необходимый и проверенный функционал и СТА;
  • адаптивность под разные экраны и браузеры;
  • возможность интеграции с CRM.

Кейсы


ЖК Наследие 

Задача: Демонстрация клубного формата жилого комплекса и выгодное представление разнообразия планировочных решений квартир.

Решение: Multi.Kelnik с параметрическим и визуальным поиском:

  • акцент на классическом стиле в архитектуре комплекса, индивидуальном дизайне мест общественного пользования и благоустройство внутридворовой территории с помощью тура по ЖК;
  • 3D-планировки и визуал ЖК с двух ракурсов для более эффективной демонстрации разнообразия квартир;
  • большой раздел “О компании” на главной странице сайта, чтобы подчеркнуть надежность и профессионализм компании-застройщика.

ЖК Акватория

Задача: Демонстрация разнообразия планировочных решений квартир, преимущества расположения комплекса и благоустройство территории.

Решение: Multi.Kelnik с параметрическим и визуальным поиском:

  • акцент на крупных рендерах на главной странице, а также на местоположении ЖК;
  • возможность искать квартиры не только по стандартным параметрам, но и по особенностям, что повышает интерес к квартирам.

ЖК Alba del Mare

Задача: отразить высокотехнологичность жилого комплекса и внедрение ESG-принципов с помощью современного и проверенного решения

Решение: Multi.Kelnik с параметрическим и визуальным поиском:

  • акцент на средиземноморском стиле архитектуры комплекса апартаментов и внутреннем благоустройстве с помощью анимации на главной странице для привлечения внимания покупателей;
  • фокус на внедрении стратегии экологического и социального развития, а также на инфраструктуре и выгодном местоположении апартаментов;
  • визуал ЖК с двух ракурсов для более эффективной демонстрации разнообразия квартир и удобного поиска на 3D-модели;
  • поиск квартир по особенностям для повышения интереса к квартирам.


Реализация