Мажордом — система для застройщиков, управляющих организаций и жителей. Внедрение системы в дома позволяет застройщику увеличить объёмы продаж за счёт конкурентного преимущества, для управляющих организаций — обеспечить высокий уровня сервиса и лояльность жителей, оптимизировать бизнес-процессы внутри организации, для жителя — управлять устройствами умного дома и квартиры из одного мобильного приложения, общаться с соседями и управляющей компанией.
🔼 ДЛЯ ЖИТЕЛЯ
Функционал решения, блок «Комфорт и безопасность»:
- IP-домофония. Возможность входа в дом и на территорию ЖК с помощью приложения, BLE-метки или Face ID
- Видеонаблюдение. Возможность просмотра всех камер ЖК с помощью мобильного приложения.
- Система временных пропусков для автомобилей (10 шт) или возможность добавить до 4-х постоянных автомобилей в систему. Открытие шлагбаумов и ворот по считываю автомобильного номера или UHF-метке.
Функционал решения, блок «Взаимодействие с управляющей компанией»:
- Автоматическая подача показаний счётчиков
- Квитанции от УК и оплата счетов в приложении
- Возможность оставить заявки (в том числе гарантийные) в УК
- Отдельный чат с УК по вопросам жителей
- Блок «Новости», где публикуются все общедомовые сообщения от УК
- Возможность просматривать показания счетчиков в разрезе дня, месяца, года для отслеживания затрат энергоресурсов квартиры
- Чаты соседей, возможность написать в квартиру без необходимости запрашивать перс.данные в УК
- Зарядка для электрокаров (возможность отслеживания уровня заряда, оплаты счета внутри приложения)
- Бронирование МОП (бронирование общей терассы для проведения мероприятия, включено в платные услуги для УК)
- Маркетплейс услуг
Функционал решения, блок «Умная квартира»:
- Управление умными устройствами в доме (розетки, освещение (в том числе диммирование, настройка освещения), умные шторы, умный пылесос, умный чайник и тд.)
- Датчики (датчик протечки, датчик проникновения, датчик CO2, датчик качества воздуха, датчик разбития стекол и тд)
🔼 ДЛЯ УК
Функционал решения, блок «Заявки»
- CRM-система для сотрудников УК (возможность просматривать появившиеся и существующую заявки, назначать и контролировать ответственных за выполнение, общаться с жителем по ходу решения заявки, просматривать статусы решения, просматривать общее количество заявок, делить по статусам)
- Сортировка (возможность сортировать заявки по региону, № дома, клиенту (жителю) и поставновщику и исполнителю, дате заявки, дате просрочки)
Функционал решения, блок «Клиенты»
- База данных о жителях подуправных ЖК
Функционал решения, блок «Задачи»
- Постановка задач для сотрудников
- Отслеживание выполнения задачи
Блок «Задачи» отличается от блока «Заявки» тем, что это не заявки от пользователей, а внутренние работы УК. Например, стрижка газона, уборка снега и листьев, проверка перед отопительным сезоном и тд.
Функционал решения, блок «Публикации»
- Возможность размещения общедомовых новостей и опросов
- Чаты с жильцами
Функционал решения, мобильное приложение для сотрудников УК:
- СКУД для всех дверей в ЖК (для МОП и служебных помещений)
- Отслеживание заявок и задач
- Просмотр камер видеонаблюдения
- Управление освещением на территории ЖК
На каком этапе жизненного цикла объекта применяется решение?
Применяется на этапе «Эксплуатация». Но если девелопер хочет установить себе проводную систему умного дома, то обращаться нужно на этапе проектирования дома.
Пользователи решения
Девелоперы, застройщики, управляющие компании и жители
Специализация компаний: жилая недвижимость (жилые комплексы в городе и за городом). Функционал решения гибкий, в 2023 году компания вышла на рынок загородного жилья. Приложение для загородной недвижимости отличается добавлением функционала, связанного со спецификой застройки, например, отключение насосов и других различных технологических устройств при выезде жителя, управление поливом газона и тд.
Также компания работает с офисными помещениями, например, в офисе компании «Железно» работает система умного офиса. Бронирование переговорных комнат, управление климатом, управление отоплением и электричеством, вход по Face ID, управление камерами в конференц-залах при зум звонках.
Сейчас в решении ведётся работа над внедрением функционала для девелопера (организация приёмки-передачи ключей, слежение за ходом строительства для жителей будущего ЖК, переписка с жителем на этапе строительства и тд.). Данным функционалом будут пользоваться разные сотрудники застройщика: от руководителя проекта до отдела продаж.
Внедрение приложения полезно и для девелопера, и для УК. Если говорить про девелопмент, то система умного дома и умной квартиры будет особенно полезна в маркетинге и продажах, у застройщика появляется дополнительный атрибут в ЖК, что помогает маркетологам и отделу продаж донести ценность своего ЖК до покупателя, тем самым повышая его привлекательность в глазах будущего жильца. Косвенно, но также приложение полезно для финансового отдела застройщика, так как внедрение умного дома не «съедает» бюджет на стройку, а повышает маржинальность проекта.
Что даёт применение решения «Мажордом»
- Выделяться среди конкурентов
- Продавать дороже, увеличивая маржу
- Расширять целевую аудиторию покупателей
- Улучшать эффективность и результативность воронки продаж
- Сокращать срок от знакомства с проектом до покупки (с помощью застройки одной из квартир в показательный шоурум)
- Повышать NPS жителей и CSI управляющей компании, повысив эффективность работы сотрудников УК