Обзоры решений

Мажордом

Мажордом — система для застройщиков, управляющих организаций и жителей. Внедрение системы в дома позволяет застройщику увеличить объёмы продаж за счёт конкурентного преимущества, для управляющих организаций — обеспечить высокий уровня сервиса и лояльность жителей, оптимизировать бизнес-процессы внутри организации, для жителя — управлять устройствами умного дома и квартиры из одного мобильного приложения, общаться с соседями и управляющей компанией.
🔼 ДЛЯ ЖИТЕЛЯ

Функционал решения, блок «‎Комфорт и безопасность»:

  • IP-домофония. Возможность входа в дом и на территорию ЖК с помощью приложения, BLE-метки или Face ID
  • Видеонаблюдение. Возможность просмотра всех камер ЖК с помощью мобильного приложения.
  • Система временных пропусков для автомобилей (10 шт) или возможность добавить до 4-х постоянных автомобилей в систему. Открытие шлагбаумов и ворот по считываю автомобильного номера или UHF-метке.

Функционал решения, блок «Взаимодействие с управляющей компанией»:

  • Автоматическая подача показаний счётчиков
  • Квитанции от УК и оплата счетов в приложении
  • Возможность оставить заявки (в том числе гарантийные) в УК
  • Отдельный чат с УК по вопросам жителей
  • Блок «‎Новости», где публикуются все общедомовые сообщения от УК
  • Возможность просматривать показания счетчиков в разрезе дня, месяца, года для отслеживания затрат энергоресурсов квартиры
  • Чаты соседей, возможность написать в квартиру без необходимости запрашивать перс.данные в УК
  • Зарядка для электрокаров (возможность отслеживания уровня заряда, оплаты счета внутри приложения)
  • Бронирование МОП (бронирование общей терассы для проведения мероприятия, включено в платные услуги для УК)
  • Маркетплейс услуг

Функционал решения, блок «Умная квартира»:

  • Управление умными устройствами в доме (розетки, освещение (в том числе диммирование, настройка освещения), умные шторы, умный пылесос, умный чайник и тд.)

  • Датчики (датчик протечки, датчик проникновения, датчик CO2, датчик качества воздуха, датчик разбития стекол и тд)
🔼 ДЛЯ УК

Функционал решения, блок «Заявки»

  • CRM-система для сотрудников УК (возможность просматривать появившиеся и существующую заявки, назначать и контролировать ответственных за выполнение, общаться с жителем по ходу решения заявки, просматривать статусы решения, просматривать общее количество заявок, делить по статусам)

  • Сортировка (возможность сортировать заявки по региону, № дома, клиенту (жителю) и поставновщику и исполнителю, дате заявки, дате просрочки)

Функционал решения, блок «Клиенты»

  • База данных о жителях подуправных ЖК

Функционал решения, блок «Задачи»

  • Постановка задач для сотрудников
  • Отслеживание выполнения задачи

Блок «‎Задачи» отличается от блока «‎Заявки» тем, что это не заявки от пользователей, а внутренние работы УК. Например, стрижка газона, уборка снега и листьев, проверка перед отопительным сезоном и тд.

Функционал решения, блок «Публикации»

  • Возможность размещения общедомовых новостей и опросов
  • Чаты с жильцами

Функционал решения, мобильное приложение для сотрудников УК:

  • СКУД для всех дверей в ЖК (для МОП и служебных помещений)
  • Отслеживание заявок и задач
  • Просмотр камер видеонаблюдения
  • Управление освещением на территории ЖК

На каком этапе жизненного цикла объекта применяется решение?

Применяется на этапе «‎Эксплуатация». Но если девелопер хочет установить себе проводную систему умного дома, то обращаться нужно на этапе проектирования дома.

Пользователи решения

Девелоперы, застройщики, управляющие компании и жители
Специализация компаний: жилая недвижимость (жилые комплексы в городе и за городом). Функционал решения гибкий, в 2023 году компания вышла на рынок загородного жилья. Приложение для загородной недвижимости отличается добавлением функционала, связанного со спецификой застройки, например, отключение насосов и других различных технологических устройств при выезде жителя, управление поливом газона и тд.
Также компания работает с офисными помещениями, например, в офисе компании «Железно» работает система умного офиса. Бронирование переговорных комнат, управление климатом, управление отоплением и электричеством, вход по Face ID, управление камерами в конференц-залах при зум звонках.
Сейчас в решении ведётся работа над внедрением функционала для девелопера (организация приёмки-передачи ключей, слежение за ходом строительства для жителей будущего ЖК, переписка с жителем на этапе строительства и тд.). Данным функционалом будут пользоваться разные сотрудники застройщика: от руководителя проекта до отдела продаж.
Внедрение приложения полезно и для девелопера, и для УК. Если говорить про девелопмент, то система умного дома и умной квартиры будет особенно полезна в маркетинге и продажах, у застройщика появляется дополнительный атрибут в ЖК, что помогает маркетологам и отделу продаж донести ценность своего ЖК до покупателя, тем самым повышая его привлекательность в глазах будущего жильца. Косвенно, но также приложение полезно для финансового отдела застройщика, так как внедрение умного дома не «съедает» бюджет на стройку, а повышает маржинальность проекта.

Что даёт применение решения «Мажордом»

  • Выделяться среди конкурентов
  • Продавать дороже, увеличивая маржу
  • Расширять целевую аудиторию покупателей
  • Улучшать эффективность и результативность воронки продаж
  • Сокращать срок от знакомства с проектом до покупки (с помощью застройки одной из квартир в показательный шоурум)
  • Повышать NPS жителей и CSI управляющей компании, повысив эффективность работы сотрудников УК
Эксплуатация