Обзоры решений

Умное ЖКХ. Мобильное приложение покупателя


Мобильное приложение покупателя квартиры — инструмент для обеспечения непрерывной коммуникации застройщика со своими покупателями. Может поставляться как отдельный сервис, так и в составе платформы Умное ЖКХ.

Возможности:

  • Витрина квартир
  • Информация об объектах покупателя, документооборот
  • Чат-бот помощник
  • Видеотрансляция со стройплощадки
  • Выбор дизайна и виртуальный тур
  • Программа лояльности и предложения от партнеров
  • Запись на приёмку квартиры



Решение применяется на этапе продажи объекта, обеспечивая затем бесшовный переход пользователя в приложение жителя. Сервис используют девелоперы и застройщики объектов жилой недвижимости любого масштаба и географической принадлежности. 

Через мобильное приложение покупателя с клиентами могут работать сотрудники отделов, ответственных за продажи. маркетинг, договоры и передачу объектов застройщика. Сервис интегрируется с CRM отдела продаж, сайтом и другим необходимым для реализации его функций программным обеспечением.

Внедрение решения снижает нагрузку на колл-центр, оптимизирует документооборот, предоставляет широкие возможности для собственного маркетинга застройщика, а также допродажи партнерских услуг.обильное приложение покупателя квартиры — инструмент для обеспечения непрерывной коммуникации застройщика со своими покупателями. Может поставляться как отдельный сервис, так и в составе платформы Умное ЖКХ.

Возможности:

  • Витрина квартир
  • Информация об объектах покупателя, документооборот
  • Чат-бот помощник
  • Видеотрансляция со стройплощадки
  • Выбор дизайна и виртуальный тур
  • Программа лояльности и предложения от партнеров
  • Запись на приёмку квартиры



Решение применяется на этапе продажи объекта, обеспечивая затем бесшовный переход пользователя в приложение жителя. Сервис используют девелоперы и застройщики объектов жилой недвижимости любого масштаба и географической принадлежности. 

Через мобильное приложение покупателя с клиентами могут работать сотрудники отделов, ответственных за продажи. маркетинг, договоры и передачу объектов застройщика. Сервис интегрируется с CRM отдела продаж, сайтом и другим необходимым для реализации его функций программным обеспечением.

Внедрение решения снижает нагрузку на колл-центр, оптимизирует документооборот, предоставляет широкие возможности для собственного маркетинга застройщика, а также допродажи партнерских услуг.
Реализация