ПОРТАЛ О ЦИФРОВИЗАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ
DIGITAL DEVELOPER
Подпишитесь на рассылку о PropTech
Чтобы одним из первых узнавать о новостях, исследованиях, кейсах и интересных фактах о буднях цифровизации в России и мире.
Обзоры решений
Реализация

Profitbase «Выдача ключей»

Сервис Profitbase «Выдача ключей» помогает застройщику сформировать график приёмки и выдать ключи в срок.

«Выдача ключей» Profitbase автоматизирует:


  • Запись на приёмку квартиры
  • Взаиморасчеты с покупателем
  • Фиксацию замечаний через приложение
  • Отправку приглашений на повторную приёмку
  • Подписание акта 
 
Решение Profitbase «Выдача ключей»  используется на этапе приёмки объекта.  Это решение — один из модулей экосистемы Profitbase Office. Застройщик может начать использовать Profitbase Office с первых этапов сделки — выбора и бронирования объекта.

Кто использует решение


  1. Решение подойдет девелоперам, работающим с жилой и нежилой недвижимостью.
  2. «Выдача ключей» используется менеджерами по продажам/менеджерами, отвечающими за выдачу ключей.
  3. Сервис полезен застройщику, менеджерам по продажам, руководителю отдела продаж, собственникам, маркетологам.

Выгоды


Собственник: 

  • дистанционно, без встреч и созвонов записывается на приёмку в удобное время;
  • не тратит время на заполнение и подписание бумаг;
  • фиксирует замечания по чек-листу, ничего не упуская;
  • быстро принимает квартиру.

Менеджер по продажам:

  • не тратит время на обзвон жителей, поиск свободного часа в своем графике;
  • выбирает объект и отправляет приглашение на выдачу;
  • без бумажной волокиты производит все взаиморасчеты с покупателем;
  • сокращает количество рутинных процессов в работе, повышая эффективность и выполняя KPI.

Руководитель отдела продаж: 

  • получает прозрачность работы всех сотрудников;
  • эффективно и точно в срок проводит выдачу ключей жителям;
  • увеличивает продуктивность отдела.

Застройщик: 

  • снижает затраты за счет повышения эффективности сотрудников и сдачи объектов в срок;
  • эффективно взаимодействует с подрядчиками по устранению недочетов;
  • повышает удовлетворенность клиентов даже при наличии замечаний по объекту.

Маркетолог: 

  • использует удобную выдачу как маркетинговое преимущество в кампаниях;
  • повышает лояльность клиентов;
  • снижает количество негатива в социальных сетях и на отзовиках.