Войти в Лк
Войти в Лк
Услуги
Каталоги
Обзоры решений

Profitbase

Profitbase, профитбейс, profitbase для недвижимости, Цифровизация застройщика, внедрение crm, CRM для недвижимости, CRM для застройщика, CRM, внедрение цифровизации, отдел продаж застройщика, продажи застройщиков статистика, онлайн покупка квартиры, покуп
Profitbase — цифровая экосистема для девелопера. Позволяет управлять маркетингом, продажами и клиентским сервисом в девелопменте.
Платформа включает в себя несколько сервисов, которые можно применять как вместе, создав при этом полноценную экосистему, так и под отдельные задачи.


Как работают решения


Чтобы начать работу, пользователю нужно зарегистрироваться на платформе. В личном кабинете Profitbase он может подключать и настраивать приложения, управлять доступом сотрудников, скачивать счета для оплаты, загружать свои объекты и т. д. Отметим, что кабинет покупателя настраивается для каждого застройщика индивидуально, а не подключается в личном кабинете, как другие приложения. 


Работа с платформой для застройщика и его сотрудников в основном осуществляется через ПК, в зависимости от используемого продукта. Конечные покупатели могут взаимодействовать с системой через приложение на мобильных устройствах. 


Возможности продуктов платформы


Profitbase для CRM — отраслевая CRM-система для застройщика. Включает amoCRM, Битрикс24 и Terrasoft. 

 

Позволяет:


  • собирать лиды со всех каналов в одной системе и равномерно распределять их на менеджеров;
  • настраивать систему задач и уведомлений для менеджера;
  • использовать интерактивный каталог с данными об ассортименте всех типов недвижимости;
  • хранить в сделке историю общения с клиентом;
  • бронировать помещения напрямую или через согласование;
  • получать аналитику эффективности продаж, отчеты.



Profitbase Office — сервис для бронирования и покупки квартиры онлайн. 

 

Состоит из:

 

  • кабинета менеджера для управления сделкой, работающего независимо или интегрированного в amoCRM и Битрикс24;
  • личного кабинета покупателя с витриной ЖК, где покупатель проходит все этапы покупки квартиры: от бронирования до получения ключей;
  • мобильного приложения для покупателя.


Profitbase.ai — технология динамического ценообразования в девелопменте. 

Включает в себя:

  • мета-алгоритм — общий алгоритм принятия решений о назначении новой цены за квартиру и стоимости квадратного метра;
  • пульт управления — аналитика онлайн и рекомендации по изменению цен;
  • модуль сбора и агрегирования данных;
  • блок администрирования.



Смарт-каталог — интерактивный каталог для сайта застройщика.

Предоставляет возможности:

  • добавления всего ассортимента помещений (квартиры, кладовки, машиноместа, офисы, коммерческие площади);
  • добавления любого количества полей в карточку помещения;
  • создания интерактивных фасадов и планировок этажей;
  • публикации акций, скидок и баннеров;
  • интеграции с CRM, системами веб-аналитики, коллтрекингом.



Агентский доступ — система для продаж новостроек через агентства недвижимости.
 
Включает в себя личный кабинет для агентов:

  • у каждого агента актуальный каталог помещений;
  • возможность отслеживания статусов заявок;
  • фиксация всех обращений и контактов в системе;
  • разделение прав руководителей и агентов.



Экспорт данных — сервис для получения лидов с порталов:

  • ДомКлик
  • ЦИАН
  • N1
  • Домофонд
  • Авито
  • Яндекс.Недвижимость
  • Домой.ру



Электронная сделка — сервис для регистрации сделок с недвижимостью без посещения МФЦ:

  • содержит большинство видов заявлений;
  • выпускает облачную квалифицированную электронную подпись;
  • проверяет заявления на ошибки перед отправкой;
  • контролирует статус сделки;
  • хранит документы и истории сделок в личном кабинете.


Маркетплейс BI-аналитики — отраслевые аналитические дашборды для застройщиков от действующих партнёров Profitbase:

  • easy.BI
  • GOOD.BI
  • Smartis
  • Пульс продаж девелопера



Жизненный цикл


Profitbase применяется на этапе реализации недвижимости для увеличения эффективности продаж и маркетинга. Систему также можно внедрять уже на этапе строительства объекта, чтобы будущие покупатели могли взаимодействовать с застройщиком и выбирать жилье.


Кто использует решения


Платформа подходит застройщикам любого масштаба, специализирующихся на рынке новостроек, коммерческой и загородной недвижимости, а также брокерам и агентствам недвижимости. 


Начинающим застройщикам на старте проекта экосистема позволяет организовать отдел продаж и запустить продажи. Развивающимся девелоперам — помогает оптимизировать процессы и повысить эффективность коммерческой службы. Системные застройщики благодаря решениям могут управлять жизненным циклом клиента. 

География клиентов охватывает сотни застройщиков в 8 странах. Profitbase уже внедрили: «Эталон», «Донстрой», «ФСК», «МСК», «А101», Группа «Родина», «Страна Девелопмент», Colliers International и другие компании.

В работе решения Profitbase используют менеджеры, маркетологи и агенты для управления продажами, рекламой и клиентами. Руководителям платформа позволяет видеть динамику продаж в режиме реального времени.

Выгоды и кейсы


Внедрение решений Profitbase позволяет увеличивать выручку для застройщика в 2 раза, экономить на ресурсах и увеличивать эффективность продаж и маркетинга.


Кейс «Ривьера-парк»: ускорение процесса запуска продаж


Для ЖК “Ривьера-парк” необходимо было внедрить новый каталог квартир взамен старому. В старом каталоге ломалась система фильтрации, не отображались акции, при добавлении новых объектов возникали ошибки.

Специалисты Profitbase добавили на сайт Смарт-каталог, что позволило:
  • экономить время сотрудников: раньше обновление цен занимало 1,5 часа, теперь 10–15 минут, ускорился процесс наполнения и запуска продаж новых домов;
  • снизить количество ошибок при обновлении цен и статусов квартир;
  • устранить проблемы с двойными бронями: каталог синхронизирован с CRM-системой, статусы меняются автоматически и сток всегда актуален.

Кейс ООО «Новые Бизнес-технологии»: увеличение прибыли девелопера в 2,4 раза


В компании использовалось несколько дублирующих сервисов управления продажами и маркетингом, но ни один из них не работал даже на 5% своих возможностей. Отдел продаж необходимо было автоматизировать.


amoCRM и Profitbase стали ядром системы управления продажами и маркетинга, в результате этого:

  • средний чек вырос на 460 000 рублей — 15,2%;
  • прибыль выросла на 240%;
  • ФОТ снизился в 4 раза;
  • срок сделки сократился с 73 до 24 дней.

Кейс «Лидер-Инвест»: рост выручки на 3,8 млрд рублей


Старая CRM-система компании была ориентирована не на продажи, а на формирование финансовых отчетов. Менеджеры предлагали клиентам не все возможные варианты, ошибались в параметрах квартир и объектов и продавали менее эффективно, потому что фокусировались на поиске информации, а не на работе с клиентами.


Благодаря внедрению amoCRM и Profitbase:

  • детально видно, что происходило со сделкой;
  • подбор квартир происходит в том же окне, что и сделка с клиентом;
  • процесс подбора квартиры стал проще и прозрачнее;
  • оптимизировали источники трафика и сократили количество менеджеров на 30%.


В результате новой маркетинговой стратегии и оптимизации работы отдела продаж компания увеличила выручку в два раза.



Обзор на решение подготовлен редакцией портала DigitalDeveloper. Если вы используете это решение и хотите поделиться отзывом или кейсом — напишите нам на hello@digitaldeveloper.ru.


Больше о цифровизации в недвижимости








Телеграм-канал DigitalDeveloper

Подпишитесь, чтобы читать новости, кейсы, исследования и обзоры IT-технологий на рынке недвижимости.






Реализация