Обзоры решений

Домопланер

Домопланер — цифровая платформа для застройщиков. Позволяет управлять маркетингом и продажами в девелопменте. Включает в себя CRM-систему, а также модули BI аналитики и Каталог на сайт застройщика, которые можно применять для отдельных задач.

Как работает решение


Работа в CRM для девелоперов в основном осуществляется через ПК.

Отдельные модули BI аналитики для получения отчетов и Каталог для сайта застройщика адаптированы под мобильные телефоны и планшеты. Конечные пользователи сайта могут увидеть наличие квартир с любого устройства.

Специалисты Домопланер проводят настройку CRM и обучение сотрудников, при необходимости настраивают внешние интеграции и сайт клиента.

Продукты платформы: функции и возможности


CRM-Домопланер включает в себя:

  • внутренний каталог для сотрудников;
  • каталог для сайта;
  • сделки и лиды из всех источников;
  • задачи и встречи в виде канбана, списка или календаря;
  • кабинет ипотечника для ипотечных специалистов в штате застройщика;
  • контроль оплат по каждой сделке;
  • API-интеграция с сервисом Сделка. рф;
  • документооборот;
  • интеграция с Google Диск для хранения документов;
  • работа с агентствами;
  • аналитика планов продаж;
  • интеграции с системами телефонии: Манго, Билайн, Мегафон, МТС.


Каталог на сайт застройщика позволяет:

  • синхронизировать цены и статусы помещений в каталоге с CRM клиента: Домопланер, MacroCRM, amoCRM или Битрикс24 с Profitbase;
  • настраивать каталог: цвета, шрифты, пользовательские CSS-стили, карточки объектов, Яндекс. Метрика и Google Аналитика, Calltouch, Roistat и другие системы по API.


BI аналитика застройщика помогает:

  • выгружать данные о сделках и лидах из CRM, строить гибкую отчетность в реальном времени;
  • выставлять планы для построения план-факт анализа;
  • строить и группировать отчеты для сотрудников разного уровня.

Жизненный цикл


Домопланер применяется на этапе реализации недвижимости для автоматизации продаж и маркетинга застройщика. Систему также можно внедрять уже на этапе строительства объекта, чтобы будущие покупатели могли выбрать жилье.

Кто использует решение


Платформа подходит застройщикам любого масштаба, специализирующихся на рынке жилой недвижимости.

Клиентами Домопланер являются российские девелоперы. Платформу уже внедрили ООО «Алеко-групп» из Екатеринбурга, Группа компаний «СК-Инвест», ГК «Перлит» и СЗ «Дом Солнца» из Новосибирска, «Сибирские звезды» из Томска, СЗ «Эдельвейс» из Владивостока.


Пример интерфейса каталога на сайт застройщика

Платформа создана для отделов продаж застройщиков.

В работе CRM-Домопланер используют менеджеры и маркетологи для управления продажами и рекламой. В системе автоматизировано создание лидов, повышение цен, обновление цен на квартиры, фиды для выгрузки на сторонние сайты, создание документов, расчет агентского вознаграждения.

Руководители благодаря отчетам могут отслеживать динамику продаж. В режиме реального времени система показывает стоимость реализованных м2, стоимость остатков, потенциал по броням, планируемые даты финансовых поступлений.

Выгоды и кейсы


Внедрение решения позволяет увеличить эффективность отдела продаж за счет автоматизации рутинных процессов, уменьшения влияния человеческого фактора и контроля за показателями в реальном времени.

Кейс ГК «СК-Инвест»: повышение эффективности управления персоналом


Внедрение Домопланера помогло компании справиться с потоком покупателей маленьким коллективом. Систематизация процессов и учет в CRM позволили проводить по 40−50 сделок в месяц двумя менеджерами.

Используя автоматическое повышение цен при бронировании отдел продаж исключил спорные ситуации с клиентами по стоимости и заработал дополнительные деньги для компании. Благодаря интеграции с сервисом Сделка. рф менеджеры продали практически все квартиры без посещения Росреестра.

Кейс ГК «Перлит»: экономия времени и трудозатрат


До установки Домопланера компания имела опыт внедрения других CRM.
Битрикс24 был интуитивно непонятен: приходилось искать функционал, открывать множество окон. Дополнительные функции были платные. amoCRM была понятнее, но ее функций не хватало для полноценной работы. Также требовались дополнительные интеграции, за подключение которых приходилось платить.

Интерфейс CRM-Домопланер оказался для заказчика понятным и простым. Благодаря системе компания смогла осуществить финансовое планирование, увидеть аналитику плана продаж, быстро создавать договоры и акты с помощью шаблонов.


Обзор на решение подготовлен редакцией портала DigitalDeveloper. Если вы используете это решение и хотите поделиться отзывом или кейсом — напишите нам на hello@digitaldeveloper.ru.

Реализация