Обзоры решений

Renda

Renda — облачный сервис с собственной CRM-системой и мобильными приложениями для эффективного управления коммерческой недвижимостью.
Renda — идеальный выбор для инвесторов, facility-управляющих и арендаторов. На рынке нет аналогов, которые бы столь эффективно справлялись с цифровой трансформацией коммерческой недвижимости. Renda одинаково хорошо помогает как управляющим, так и девелоперам раскрыть потенциал своих проектов, через инструмент для самостоятельного управления помещениями и современными проектами торговых и бизнес-центров, стрит ретейла или доходных апартаментов. Мы предлагаем трансформацию всех бизнес процессов, чтобы вы могли сосредоточиться на росте ваших активов и достижении максимальных результатов.

Каждый из участников найдет свой набор модулей для решения задач:

Инвесторам

  • Аналитика состояния портфеля недвижимости и его доходности
  • Срез по текущей арендной доходности
  • Учет расходов в разрезе помещений и объектов
  • Мониторинг отношений между УК и арендатором
Управляющим компаниям и девелоперам

  • Автоматизация рутинных процессов для сокращения времени и расходов.
  • Единое окно коммуникации с арендаторами через мобильное приложение.
  • Мобильное приложение сотрудника УК для оперативного выполнения задач вне офиса.
  • Онлайн-работа с заявками для снижения нагрузки бек-офиса.
  • Чек-листы для ускорения выполнения типовых задач.
  • Маркетплейс услуг для создания дополнительных источников дохода от собственных услуг и услуг партнеров.
  • Хранение и управление документами в одном месте с напоминаниями о пролонгации.
  • Учет и сегментация трафика для эффективной рекламы и аналитики.

Арендаторам

  • Мобильное приложение арендатора с информацией о своих помещениях.
  • Сервисные заявки с контролем статусов заявок и SLA.
  • Единая новостная лента для арендаторов.
  • Возможность заказа услуг в один клик через маркетплейс дополнительных услуг от УК и партнеров.

Доступ к книге арендатора с ответами на частые вопросы и правилами пользования помещениями.
Сервис renda используют: Управляющие компании, которые сопровождают коммерческие помещения в РФ и за рубежом, девелоперы, которые оставили коммерческую недвижимость в собственном управлении, собственники торговых центров и бизнес центров, сетевые арендаторы, которым важно качество обслуживания и прозрачная коммуникация с УК. Чаще всего мы работаем с крупными проектами, где GLA (Gross Leasable Area) начинается от десятков тысяч квадратных метров. Но в нашем портфеле есть и клиенты с достаточно скромными проектами, где мы тоже смогли показать результаты по эффективности использования нашего решения
После внедрения экосистемы renda по управлению недвижимости мы получили положительную обратную связь:

  • Девелоперы повысили спрос на продажу коммерческой недвижимости за счет предоставления сервиса по доверительному управлению
  • Управляющие компании не только смогли улучшить свои имиджевые показатели и начать выходить на новые рынки, но и нашли новые каналы монетизации своих услуг среди уже существующих арендаторов.
  • Инвесторы смогли повысить среднюю ставку за квадратный метр аренды и получать прозрачную информацию о процессах.
  • Арендаторы отмечают повышение скорости решения запросов и формирование высокого уровня лояльности к УК.

Кейсы компании

Оптимизация работы с заявками

Управляющая компания сталкивалась с серьёзной головной болью — заявки от арендаторов постоянно терялись, что вызывало регулярное недовольство. Более того, несвоевременное реагирование приводило к дополнительным тратам, особенно в отношении ремонтных работ. Очевидно, что такая ситуация была неприемлемой и требовала кардинальных изменений.

Мы кастомизировали формат заявок под нужды клиента и внедрили удобную систему оцифровки — теперь все обращения проходят через единый цифровой канал. Сотрудники управляющей компании получили возможность отслеживать статус каждой заявки, вовремя реагировать и информировать арендаторов через уведомления на всех этапах.

В результате лояльность арендаторов заметно возросла. Конфликтные ситуации были полностью урегулированы, а сотрудничество вышло на новый уровень доверия. Управляющая компания теперь может более эффективно планировать и распределять ремонтные работы, что позволило сократить расходы.

Маркетплейс

На первый взгляд, управление небольшим бизнес-центром на территории ЖК шло хорошо. Процессы выглядели налажено, арендаторы вносили плату вовремя, но ограничивались лишь обязанностями по договору и не были заинтересованы в дополнительных активностях, которые могли бы повысить доходы девелопера.

Мы создали собственный маркетплейс бизнес-центра для арендаторов и сотрудников. Девелопер совместно с УК быстро наладил взаимодействие с поставщиками услуг и организовал на базе маркетплейса целую экосистему дополнительных сервисов. Выяснилось, что люди с удовольствием готовы пользоваться услугами кофейни, заказывать цветы и уборку помещений.

Девелопер существенно нарастил прибыль, а со временем привлёк к сотрудничеству более крупных партнёров и теперь получает от них хорошую комиссию с каждой продажи. Таким образом, в небольшом бизнес-центре на 2000 кв.м. нам удалось повысить годовой доход на 400 тыс.руб.

Упрощённый доступ к аналитике

Управление крупным портфелем недвижимости всегда сопряжено с необходимостью регулярно формировать аналитические отчеты и сводки. Именно с такой проблемой столкнулся собственник большого количества коммерческих площадей.

До этого он был вынужден полагаться на работу штатного аналитика, который еженедельно предоставлял ему актуальные сводные отчеты. Это было удобно, но у такого подхода было существенное ограничение — собственник мог получать данные только в определенные дни, и оперативно отреагировать на текущую ситуацию не всегда получалось.

Мы предложили комплексное решение по объединению всех объектов в единую аналитическую систему, настроили персональные дашборды, отображающие ключевые показатели в разрезе каждого актива, и реализовали гибкую систему настроек конфиденциальности, чтобы данные одних объектов были недоступны другим.

Теперь собственник может в любое время и с любого устройства получить полную аналитическую картину по всему своему портфелю, что позволяет ему оперативно принимать важные управленческие решения.

Все забыли про инвесторов в недвижимость

Есть еще одна проблема на рынке коммерческой недвижимости.

Многие обращают внимание и пытаются закрыть только классические потребности в взаимодействии УК и арендаторов, но все забывают об интересах инвестора.

Инвестор, вкладывая свои деньги, хочет понимать не только какую доходность приносят его вложения, но и обладать информацией, позволяющей принимать управленческие решения.

С помощью нашего приложения собственники коммерческих помещений:

  • могут отслеживать фактическую и прогнозную доходность: как общую по всему портфелю активов, так и детальную в разрезе помещений (с разбивкой по статьям расходов и т.д.);
  • получать рекомендации по подбору арендаторов, которые потенциально позволяют максимизировать арендную ставку;
  • иметь доступ к витрине новых объектов, доступных для приобретения.

Такой подход к выстраиванию взаимодействий с инвестором, позволил нашим девелоперам и УК:

1. Значительно снизить операционную нагрузку, повысить доверие и прозрачность среди инвесторов. Нашим инвесторам больше не надо никому звонить или куда-то писать, чтобы узнать из чего сформировался их доход, на что им рассчитывать в будущем, понимать эффективность управления их активами и т.д.

2. Девелоперы смогли значительно увеличить продажи своих объектов. Инвестору понятна эффективность его вложений, ему в один клик доступна база новых объектов, на сделки по покупке которых он готов идти гораздо охотнее, четко понимая, какой сервис и доходность ему стоит ожидать.
Реализация