Renda — облачный сервис с собственной CRM-системой и мобильными приложениями для эффективного управления коммерческой недвижимостью.
Renda — идеальный выбор для инвесторов, facility-управляющих и арендаторов. На рынке нет аналогов, которые бы столь эффективно справлялись с цифровой трансформацией коммерческой недвижимости. Renda одинаково хорошо помогает как управляющим, так и девелоперам раскрыть потенциал своих проектов, через инструмент для самостоятельного управления помещениями и современными проектами торговых и бизнес-центров, стрит ретейла или доходных апартаментов. Мы предлагаем трансформацию всех бизнес процессов, чтобы вы могли сосредоточиться на росте ваших активов и достижении максимальных результатов.
Каждый из участников найдет свой набор модулей для решения задач:
Инвесторам
Каждый из участников найдет свой набор модулей для решения задач:
Инвесторам
- Аналитика состояния портфеля недвижимости и его доходности
- Срез по текущей арендной доходности
- Учет расходов в разрезе помещений и объектов
- Мониторинг отношений между УК и арендатором
Управляющим компаниям и девелоперам
Арендаторам
Доступ к книге арендатора с ответами на частые вопросы и правилами пользования помещениями.
- Автоматизация рутинных процессов для сокращения времени и расходов.
- Единое окно коммуникации с арендаторами через мобильное приложение.
- Мобильное приложение сотрудника УК для оперативного выполнения задач вне офиса.
- Онлайн-работа с заявками для снижения нагрузки бек-офиса.
- Чек-листы для ускорения выполнения типовых задач.
- Маркетплейс услуг для создания дополнительных источников дохода от собственных услуг и услуг партнеров.
- Хранение и управление документами в одном месте с напоминаниями о пролонгации.
- Учет и сегментация трафика для эффективной рекламы и аналитики.
Арендаторам
- Мобильное приложение арендатора с информацией о своих помещениях.
- Сервисные заявки с контролем статусов заявок и SLA.
- Единая новостная лента для арендаторов.
- Возможность заказа услуг в один клик через маркетплейс дополнительных услуг от УК и партнеров.
Доступ к книге арендатора с ответами на частые вопросы и правилами пользования помещениями.
Сервис renda используют: Управляющие компании, которые сопровождают коммерческие помещения в РФ и за рубежом, девелоперы, которые оставили коммерческую недвижимость в собственном управлении, собственники торговых центров и бизнес центров, сетевые арендаторы, которым важно качество обслуживания и прозрачная коммуникация с УК. Чаще всего мы работаем с крупными проектами, где GLA (Gross Leasable Area) начинается от десятков тысяч квадратных метров. Но в нашем портфеле есть и клиенты с достаточно скромными проектами, где мы тоже смогли показать результаты по эффективности использования нашего решения
После внедрения экосистемы renda по управлению недвижимости мы получили положительную обратную связь:
- Девелоперы повысили спрос на продажу коммерческой недвижимости за счет предоставления сервиса по доверительному управлению
- Управляющие компании не только смогли улучшить свои имиджевые показатели и начать выходить на новые рынки, но и нашли новые каналы монетизации своих услуг среди уже существующих арендаторов.
- Инвесторы смогли повысить среднюю ставку за квадратный метр аренды и получать прозрачную информацию о процессах.
- Арендаторы отмечают повышение скорости решения запросов и формирование высокого уровня лояльности к УК.
Кейсы компании
Оптимизация работы с заявками
Управляющая компания сталкивалась с серьёзной головной болью — заявки от арендаторов постоянно терялись, что вызывало регулярное недовольство. Более того, несвоевременное реагирование приводило к дополнительным тратам, особенно в отношении ремонтных работ. Очевидно, что такая ситуация была неприемлемой и требовала кардинальных изменений.
Мы кастомизировали формат заявок под нужды клиента и внедрили удобную систему оцифровки — теперь все обращения проходят через единый цифровой канал. Сотрудники управляющей компании получили возможность отслеживать статус каждой заявки, вовремя реагировать и информировать арендаторов через уведомления на всех этапах.
В результате лояльность арендаторов заметно возросла. Конфликтные ситуации были полностью урегулированы, а сотрудничество вышло на новый уровень доверия. Управляющая компания теперь может более эффективно планировать и распределять ремонтные работы, что позволило сократить расходы.
Мы кастомизировали формат заявок под нужды клиента и внедрили удобную систему оцифровки — теперь все обращения проходят через единый цифровой канал. Сотрудники управляющей компании получили возможность отслеживать статус каждой заявки, вовремя реагировать и информировать арендаторов через уведомления на всех этапах.
В результате лояльность арендаторов заметно возросла. Конфликтные ситуации были полностью урегулированы, а сотрудничество вышло на новый уровень доверия. Управляющая компания теперь может более эффективно планировать и распределять ремонтные работы, что позволило сократить расходы.
Маркетплейс
На первый взгляд, управление небольшим бизнес-центром на территории ЖК шло хорошо. Процессы выглядели налажено, арендаторы вносили плату вовремя, но ограничивались лишь обязанностями по договору и не были заинтересованы в дополнительных активностях, которые могли бы повысить доходы девелопера.
Мы создали собственный маркетплейс бизнес-центра для арендаторов и сотрудников. Девелопер совместно с УК быстро наладил взаимодействие с поставщиками услуг и организовал на базе маркетплейса целую экосистему дополнительных сервисов. Выяснилось, что люди с удовольствием готовы пользоваться услугами кофейни, заказывать цветы и уборку помещений.
Девелопер существенно нарастил прибыль, а со временем привлёк к сотрудничеству более крупных партнёров и теперь получает от них хорошую комиссию с каждой продажи. Таким образом, в небольшом бизнес-центре на 2000 кв.м. нам удалось повысить годовой доход на 400 тыс.руб.
Мы создали собственный маркетплейс бизнес-центра для арендаторов и сотрудников. Девелопер совместно с УК быстро наладил взаимодействие с поставщиками услуг и организовал на базе маркетплейса целую экосистему дополнительных сервисов. Выяснилось, что люди с удовольствием готовы пользоваться услугами кофейни, заказывать цветы и уборку помещений.
Девелопер существенно нарастил прибыль, а со временем привлёк к сотрудничеству более крупных партнёров и теперь получает от них хорошую комиссию с каждой продажи. Таким образом, в небольшом бизнес-центре на 2000 кв.м. нам удалось повысить годовой доход на 400 тыс.руб.
Упрощённый доступ к аналитике
Управление крупным портфелем недвижимости всегда сопряжено с необходимостью регулярно формировать аналитические отчеты и сводки. Именно с такой проблемой столкнулся собственник большого количества коммерческих площадей.
До этого он был вынужден полагаться на работу штатного аналитика, который еженедельно предоставлял ему актуальные сводные отчеты. Это было удобно, но у такого подхода было существенное ограничение — собственник мог получать данные только в определенные дни, и оперативно отреагировать на текущую ситуацию не всегда получалось.
Мы предложили комплексное решение по объединению всех объектов в единую аналитическую систему, настроили персональные дашборды, отображающие ключевые показатели в разрезе каждого актива, и реализовали гибкую систему настроек конфиденциальности, чтобы данные одних объектов были недоступны другим.
Теперь собственник может в любое время и с любого устройства получить полную аналитическую картину по всему своему портфелю, что позволяет ему оперативно принимать важные управленческие решения.
До этого он был вынужден полагаться на работу штатного аналитика, который еженедельно предоставлял ему актуальные сводные отчеты. Это было удобно, но у такого подхода было существенное ограничение — собственник мог получать данные только в определенные дни, и оперативно отреагировать на текущую ситуацию не всегда получалось.
Мы предложили комплексное решение по объединению всех объектов в единую аналитическую систему, настроили персональные дашборды, отображающие ключевые показатели в разрезе каждого актива, и реализовали гибкую систему настроек конфиденциальности, чтобы данные одних объектов были недоступны другим.
Теперь собственник может в любое время и с любого устройства получить полную аналитическую картину по всему своему портфелю, что позволяет ему оперативно принимать важные управленческие решения.
Все забыли про инвесторов в недвижимость
Есть еще одна проблема на рынке коммерческой недвижимости.
Многие обращают внимание и пытаются закрыть только классические потребности в взаимодействии УК и арендаторов, но все забывают об интересах инвестора.
Инвестор, вкладывая свои деньги, хочет понимать не только какую доходность приносят его вложения, но и обладать информацией, позволяющей принимать управленческие решения.
С помощью нашего приложения собственники коммерческих помещений:
Такой подход к выстраиванию взаимодействий с инвестором, позволил нашим девелоперам и УК:
1. Значительно снизить операционную нагрузку, повысить доверие и прозрачность среди инвесторов. Нашим инвесторам больше не надо никому звонить или куда-то писать, чтобы узнать из чего сформировался их доход, на что им рассчитывать в будущем, понимать эффективность управления их активами и т.д.
2. Девелоперы смогли значительно увеличить продажи своих объектов. Инвестору понятна эффективность его вложений, ему в один клик доступна база новых объектов, на сделки по покупке которых он готов идти гораздо охотнее, четко понимая, какой сервис и доходность ему стоит ожидать.
Многие обращают внимание и пытаются закрыть только классические потребности в взаимодействии УК и арендаторов, но все забывают об интересах инвестора.
Инвестор, вкладывая свои деньги, хочет понимать не только какую доходность приносят его вложения, но и обладать информацией, позволяющей принимать управленческие решения.
С помощью нашего приложения собственники коммерческих помещений:
- могут отслеживать фактическую и прогнозную доходность: как общую по всему портфелю активов, так и детальную в разрезе помещений (с разбивкой по статьям расходов и т.д.);
- получать рекомендации по подбору арендаторов, которые потенциально позволяют максимизировать арендную ставку;
- иметь доступ к витрине новых объектов, доступных для приобретения.
Такой подход к выстраиванию взаимодействий с инвестором, позволил нашим девелоперам и УК:
1. Значительно снизить операционную нагрузку, повысить доверие и прозрачность среди инвесторов. Нашим инвесторам больше не надо никому звонить или куда-то писать, чтобы узнать из чего сформировался их доход, на что им рассчитывать в будущем, понимать эффективность управления их активами и т.д.
2. Девелоперы смогли значительно увеличить продажи своих объектов. Инвестору понятна эффективность его вложений, ему в один клик доступна база новых объектов, на сделки по покупке которых он готов идти гораздо охотнее, четко понимая, какой сервис и доходность ему стоит ожидать.