Profitbase — цифровая экосистема для девелопера. Позволяет управлять маркетингом, продажами и клиентским сервисом в девелопменте.
Платформа включает в себя несколько сервисов, которые можно применять как вместе, создав при этом полноценную экосистему, так и под отдельные задачи.
Как работают решения
Чтобы начать работу, пользователю нужно зарегистрироваться на платформе. В личном кабинете Profitbase он может подключать и настраивать приложения, управлять доступом сотрудников, скачивать счета для оплаты, загружать свои объекты и т. д. Отметим, что кабинет покупателя настраивается для каждого застройщика индивидуально, а не подключается в личном кабинете, как другие приложения.
Работа с платформой для застройщика и его сотрудников в основном осуществляется через ПК, в зависимости от используемого продукта. Конечные покупатели могут взаимодействовать с системой через приложение на мобильных устройствах.
Возможности продуктов платформы
Profitbase для CRM — отраслевая CRM-система для застройщика. Включает amoCRM, Битрикс24 и Terrasoft.
Позволяет:
- собирать лиды со всех каналов в одной системе и равномерно распределять их на менеджеров;
- настраивать систему задач и уведомлений для менеджера;
- использовать интерактивный каталог с данными об ассортименте всех типов недвижимости;
- хранить в сделке историю общения с клиентом;
- бронировать помещения напрямую или через согласование;
- получать аналитику эффективности продаж, отчеты.
Profitbase Office — сервис для бронирования и покупки квартиры онлайн.
Состоит из:
- кабинета менеджера для управления сделкой, работающего независимо или интегрированного в amoCRM и Битрикс24;
- личного кабинета покупателя с витриной ЖК, где покупатель проходит все этапы покупки квартиры: от бронирования до получения ключей;
- мобильного приложения для покупателя.
Profitbase.ai — технология динамического ценообразования в девелопменте.
Включает в себя:
- мета-алгоритм — общий алгоритм принятия решений о назначении новой цены за квартиру и стоимости квадратного метра;
- пульт управления — аналитика онлайн и рекомендации по изменению цен;
- модуль сбора и агрегирования данных;
- блок администрирования.
Смарт-каталог — интерактивный каталог для сайта застройщика.
Предоставляет возможности:
- добавления всего ассортимента помещений (квартиры, кладовки, машиноместа, офисы, коммерческие площади);
- добавления любого количества полей в карточку помещения;
- создания интерактивных фасадов и планировок этажей;
- публикации акций, скидок и баннеров;
- интеграции с CRM, системами веб-аналитики, коллтрекингом.
Агентский доступ — система для продаж новостроек через агентства недвижимости.
Включает в себя личный кабинет для агентов:
- у каждого агента актуальный каталог помещений;
- возможность отслеживания статусов заявок;
- фиксация всех обращений и контактов в системе;
- разделение прав руководителей и агентов.
Экспорт данных — сервис для получения лидов с порталов:
- ДомКлик
- ЦИАН
- N1
- Домофонд
- Авито
- Яндекс.Недвижимость
- Домой.ру
Электронная сделка — сервис для регистрации сделок с недвижимостью без посещения МФЦ:
- содержит большинство видов заявлений;
- выпускает облачную квалифицированную электронную подпись;
- проверяет заявления на ошибки перед отправкой;
- контролирует статус сделки;
- хранит документы и истории сделок в личном кабинете.
Маркетплейс BI-аналитики — отраслевые аналитические дашборды для застройщиков от действующих партнёров Profitbase:
- easy.BI
- GOOD.BI
- Smartis
- Пульс продаж девелопера
Жизненный цикл
Profitbase применяется на этапе реализации недвижимости для увеличения эффективности продаж и маркетинга. Систему также можно внедрять уже на этапе строительства объекта, чтобы будущие покупатели могли взаимодействовать с застройщиком и выбирать жилье.
Кто использует решения
Платформа подходит застройщикам любого масштаба, специализирующихся на рынке новостроек, коммерческой и загородной недвижимости, а также брокерам и агентствам недвижимости.
Начинающим застройщикам на старте проекта экосистема позволяет организовать отдел продаж и запустить продажи. Развивающимся девелоперам — помогает оптимизировать процессы и повысить эффективность коммерческой службы. Системные застройщики благодаря решениям могут управлять жизненным циклом клиента.
География клиентов охватывает сотни застройщиков в 8 странах. Profitbase уже внедрили: «Эталон», «Донстрой», «ФСК», «МСК», «А101», Группа «Родина», «Страна Девелопмент», Colliers International и другие компании.
В работе решения Profitbase используют менеджеры, маркетологи и агенты для управления продажами, рекламой и клиентами. Руководителям платформа позволяет видеть динамику продаж в режиме реального времени.
Выгоды и кейсы
Внедрение решений Profitbase позволяет увеличивать выручку для застройщика в 2 раза, экономить на ресурсах и увеличивать эффективность продаж и маркетинга.
Кейс «Ривьера-парк»: ускорение процесса запуска продаж
Для ЖК “Ривьера-парк” необходимо было внедрить новый каталог квартир взамен старому. В старом каталоге ломалась система фильтрации, не отображались акции, при добавлении новых объектов возникали ошибки.
Специалисты Profitbase добавили на сайт Смарт-каталог, что позволило:
- экономить время сотрудников: раньше обновление цен занимало 1,5 часа, теперь 10–15 минут, ускорился процесс наполнения и запуска продаж новых домов;
- снизить количество ошибок при обновлении цен и статусов квартир;
- устранить проблемы с двойными бронями: каталог синхронизирован с CRM-системой, статусы меняются автоматически и сток всегда актуален.
Кейс ООО «Новые Бизнес-технологии»: увеличение прибыли девелопера в 2,4 раза
В компании использовалось несколько дублирующих сервисов управления продажами и маркетингом, но ни один из них не работал даже на 5% своих возможностей. Отдел продаж необходимо было автоматизировать.
amoCRM и Profitbase стали ядром системы управления продажами и маркетинга, в результате этого:
- средний чек вырос на 460 000 рублей — 15,2%;
- прибыль выросла на 240%;
- ФОТ снизился в 4 раза;
- срок сделки сократился с 73 до 24 дней.
Кейс «Лидер-Инвест»: рост выручки на 3,8 млрд рублей
Старая CRM-система компании была ориентирована не на продажи, а на формирование финансовых отчетов. Менеджеры предлагали клиентам не все возможные варианты, ошибались в параметрах квартир и объектов и продавали менее эффективно, потому что фокусировались на поиске информации, а не на работе с клиентами.
Благодаря внедрению amoCRM и Profitbase:
- детально видно, что происходило со сделкой;
- подбор квартир происходит в том же окне, что и сделка с клиентом;
- процесс подбора квартиры стал проще и прозрачнее;
- оптимизировали источники трафика и сократили количество менеджеров на 30%.
В результате новой маркетинговой стратегии и оптимизации работы отдела продаж компания увеличила выручку в два раза.
Обзор на решение подготовлен редакцией портала DigitalDeveloper. Если вы используете это решение и хотите поделиться отзывом или кейсом — напишите нам на hello@digitaldeveloper.ru.