Обзоры решений

Profitbase

Profitbase — цифровая экосистема для девелопера. Позволяет управлять маркетингом, продажами и клиентским сервисом в девелопменте.
Платформа включает в себя несколько сервисов, которые можно применять как вместе, создав при этом полноценную экосистему, так и под отдельные задачи.


Как работают решения


Чтобы начать работу, пользователю нужно зарегистрироваться на платформе. В личном кабинете Profitbase он может подключать и настраивать приложения, управлять доступом сотрудников, скачивать счета для оплаты, загружать свои объекты и т. д. Отметим, что кабинет покупателя настраивается для каждого застройщика индивидуально, а не подключается в личном кабинете, как другие приложения. 

Работа с платформой для застройщика и его сотрудников в основном осуществляется через ПК, в зависимости от используемого продукта. Конечные покупатели могут взаимодействовать с системой через приложение на мобильных устройствах. 

Возможности продуктов платформы


Profitbase для CRM — отраслевая CRM-система для застройщика. Включает amoCRM, Битрикс24 и Terrasoft. 
Позволяет:
  • собирать лиды со всех каналов в одной системе и равномерно распределять их на менеджеров;
  • настраивать систему задач и уведомлений для менеджера;
  • использовать интерактивный каталог с данными об ассортименте всех типов недвижимости;
  • хранить в сделке историю общения с клиентом;
  • бронировать помещения напрямую или через согласование;
  • получать аналитику эффективности продаж, отчеты.



Profitbase Office — сервис для бронирования и покупки квартиры онлайн. 
Состоит из:
  • кабинета менеджера для управления сделкой, работающего независимо или интегрированного в amoCRM и Битрикс24;
  • личного кабинета покупателя с витриной ЖК, где покупатель проходит все этапы покупки квартиры: от бронирования до получения ключей;
  • мобильного приложения для покупателя.


Profitbase.ai — технология динамического ценообразования в девелопменте. 
Включает в себя:
  • мета-алгоритм — общий алгоритм принятия решений о назначении новой цены за квартиру и стоимости квадратного метра;
  • пульт управления — аналитика онлайн и рекомендации по изменению цен;
  • модуль сбора и агрегирования данных;
  • блок администрирования.



Смарт-каталог — интерактивный каталог для сайта застройщика.
Предоставляет возможности:
  • добавления всего ассортимента помещений (квартиры, кладовки, машиноместа, офисы, коммерческие площади);
  • добавления любого количества полей в карточку помещения;
  • создания интерактивных фасадов и планировок этажей;
  • публикации акций, скидок и баннеров;
  • интеграции с CRM, системами веб-аналитики, коллтрекингом.



Агентский доступ — система для продаж новостроек через агентства недвижимости. 
Включает в себя личный кабинет для агентов:
  • у каждого агента актуальный каталог помещений;
  • возможность отслеживания статусов заявок;
  • фиксация всех обращений и контактов в системе;
  • разделение прав руководителей и агентов.



Экспорт данных — сервис для получения лидов с порталов:
  • ДомКлик
  • ЦИАН
  • N1
  • Домофонд
  • Авито
  • Яндекс.Недвижимость
  • Домой.ру



Электронная сделка — сервис для регистрации сделок с недвижимостью без посещения МФЦ:
  • содержит большинство видов заявлений;
  • выпускает облачную квалифицированную электронную подпись;
  • проверяет заявления на ошибки перед отправкой;
  • контролирует статус сделки;
  • хранит документы и истории сделок в личном кабинете.


Маркетплейс BI-аналитики — отраслевые аналитические дашборды для застройщиков от действующих партнёров Profitbase:
  • easy.BI
  • GOOD.BI
  • Smartis
  • Пульс продаж девелопера



Жизненный цикл


Profitbase применяется на этапе реализации недвижимости для увеличения эффективности продаж и маркетинга. Систему также можно внедрять уже на этапе строительства объекта, чтобы будущие покупатели могли взаимодействовать с застройщиком и выбирать жилье.

Кто использует решения


Платформа подходит застройщикам любого масштаба, специализирующихся на рынке новостроек, коммерческой и загородной недвижимости, а также брокерам и агентствам недвижимости. 

Начинающим застройщикам на старте проекта экосистема позволяет организовать отдел продаж и запустить продажи. Развивающимся девелоперам — помогает оптимизировать процессы и повысить эффективность коммерческой службы. Системные застройщики благодаря решениям могут управлять жизненным циклом клиента. 

География клиентов охватывает сотни застройщиков в 8 странах. Profitbase уже внедрили: «Эталон», «Донстрой», «ФСК», «МСК», «А101», Группа «Родина», «Страна Девелопмент», Colliers International и другие компании.

В работе решения Profitbase используют менеджеры, маркетологи и агенты для управления продажами, рекламой и клиентами. Руководителям платформа позволяет видеть динамику продаж в режиме реального времени.

Выгоды и кейсы


Внедрение решений Profitbase позволяет увеличивать выручку для застройщика в 2 раза, экономить на ресурсах и увеличивать эффективность продаж и маркетинга.

Кейс «Ривьера-парк»: ускорение процесса запуска продаж


Для ЖК “Ривьера-парк” необходимо было внедрить новый каталог квартир взамен старому. В старом каталоге ломалась система фильтрации, не отображались акции, при добавлении новых объектов возникали ошибки.

Специалисты Profitbase добавили на сайт Смарт-каталог, что позволило:
  • экономить время сотрудников: раньше обновление цен занимало 1,5 часа, теперь 10–15 минут, ускорился процесс наполнения и запуска продаж новых домов;
  • снизить количество ошибок при обновлении цен и статусов квартир;
  • устранить проблемы с двойными бронями: каталог синхронизирован с CRM-системой, статусы меняются автоматически и сток всегда актуален.

Кейс ООО «Новые Бизнес-технологии»: увеличение прибыли девелопера в 2,4 раза


В компании использовалось несколько дублирующих сервисов управления продажами и маркетингом, но ни один из них не работал даже на 5% своих возможностей. Отдел продаж необходимо было автоматизировать.


amoCRM и Profitbase стали ядром системы управления продажами и маркетинга, в результате этого:
  • средний чек вырос на 460 000 рублей — 15,2%;
  • прибыль выросла на 240%;
  • ФОТ снизился в 4 раза;
  • срок сделки сократился с 73 до 24 дней.

Кейс «Лидер-Инвест»: рост выручки на 3,8 млрд рублей


Старая CRM-система компании была ориентирована не на продажи, а на формирование финансовых отчетов. Менеджеры предлагали клиентам не все возможные варианты, ошибались в параметрах квартир и объектов и продавали менее эффективно, потому что фокусировались на поиске информации, а не на работе с клиентами.

Благодаря внедрению amoCRM и Profitbase:
  • детально видно, что происходило со сделкой;
  • подбор квартир происходит в том же окне, что и сделка с клиентом;
  • процесс подбора квартиры стал проще и прозрачнее;
  • оптимизировали источники трафика и сократили количество менеджеров на 30%.


В результате новой маркетинговой стратегии и оптимизации работы отдела продаж компания увеличила выручку в два раза.


Обзор на решение подготовлен редакцией портала DigitalDeveloper. Если вы используете это решение и хотите поделиться отзывом или кейсом — напишите нам на hello@digitaldeveloper.ru.








Реализация