Направляя Заявку на оказание Услуг, Вы подтверждаете, что ознакомились с условиями настоящей Оферты и полностью принимаете их.

В случае, если Заказчик не согласен с каким-либо из пунктов Оферты или с Офертой в целом, ему необходимо воздержаться от осуществления акцепта оферты.
ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
г. Екатеринбург, «16» октября 2024 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Артсофте» (далее по тексту - Исполнитель), выражает намерение заключить договор на оказание полиграфических услуг с Заказчиками в соответствии с настоящей Офертой, опубликованной в сети Интернет по адресу https://digitaldeveloper.ru/oferta.

1. ТЕРМИНЫ


1.1. Заказчик — физическое или юридическое лицо, которое в соответствии с условиями настоящей Оферты оформило Заявку на сайте Исполнителя по адресу
https://digitaldeveloper.ru/proptech-map2024.
1.2. Сайт — интернет-сайт Исполнителя, размещенный по адресу: https://digitaldeveloper.ru/proptech-map2024, а также его субдомены, содержащий необходимую информацию о перечне Услуг Исполнителя, порядке и сроках оказания Услуги, ее оплаты и другую информацию, актуальную на момент оформления Заявки.
1.3. Услуги — перечень полиграфических и иных сопутствующих услуг в полном объеме.
1.4. Заявка — поручение Заказчика на оказание Услуг, надлежащим образом оформленное на Сайте Исполнителя.
1.5. Тарифы – стоимость Услуг Исполнителя, опубликованная на Сайте
1.6. Готовая продукция — полиграфическая продукция, полученная в процессе оказания Услуг Исполнителем.

2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ


2.1. Для оказания Исполнителем Услуг, предусмотренных Офертой, Заказчику необходимо совершить совокупность следующих действий (далее - Акцепт Оферты):
2.1.1. заполнить Заявку на оказание Услуг на Сайте Исполнителя;
2.1.2. оплатить стоимость Услуг, предусмотренную Заявкой, счётом.

2.2. Совершение действий, указанных в п.2.1. Оферты, означает надлежащее заключение Договора оказания Услуг и Ваше полное согласие со всеми его условиями.

2.3. При оформлении Заявки на Сайте Заказчик обязуется предоставить Исполнителю информацию, необходимую для оказания Услуг Исполнителем. Предоставление неточной информации и/или не предоставление такой информации является основанием для приостановки Исполнителем оказания Услуг до момента получения необходимой информации.

2.4. Перечень Услуг определяется Исполнителем в соответствии с Тарифами, опубликованными на Сайте.

2.5. Сроки оказания Услуг определяются Исполнителем индивидуально и указываются по каждой Заявке дополнительно. В сроки оказания Исполнителем Услуг не входит срок доставки Готовой продукции, который определяется транспортной компанией.

2.6. В стоимость Услуг Исполнителя включена доставка Готовой продукции на территории Российской Федерации в соответствии с условиями, дополнительно согласованными Сторонами путем переписки по электронной почте, указанной в Заявке, и/или в мессенджере либо путем устных переговоров по номеру телефона, указанному в Заявке.

2.7. Исполнитель вправе вносить изменения в положения Оферты путем публикации новых положений на Сайте. Действующая редакция Оферты всегда находится в свободном доступе на сайте Исполнителя по адресу https://digitaldeveloper.ru/oferta.


3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ


3.1. Заказчик производит оплату Услуг Исполнителя в соответствии с Тарифами, размещенными на Сайте. Стоимость Услуг НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ.

3.2. Оплата Услуг по Заявке производится Заказчиком полностью до момента начала оказания Услуг Исполнителем.

3.3. Заказчик производит оплату в безналичном порядке с использованием банковских карт следующих платежных систем: VISA, Master Card, МИР или на основании выставленного Исполнителем счета.

3.4. Оплата банковской картой предполагает выполнение следующих действий:
3.4.1. Заказчик подтверждает своё действие согласием с условиями настоящей Оферты путем заполнения необходимой информации в Заявке, подтверждения согласия путем проставления галочки в поле Заявки и нажатия на кнопку «Оплатить»;
3.4.2. Далее Заказчик перенаправляется на платежную страницу АО «АЛЬФА-БАНК». Онлайн-оплата с использованием банковской карты осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
3.4.3. На Платежной странице Заказчику потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
3.4.4. Далее Заказчик будет перенаправлен на страницу своего банка для ввода кода безопасности, который придет Заказчику в СМС. Если код безопасности не пришел, Заказчику следует обратиться в банк, выдавший карту.
3.4.5. После завершения оплаты банковской картой Заказчик будет перенаправлен обратно на Сайт.

3.5. Обработка платежей осуществляется АО «АЛЬФА-БАНК». Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР.
Примечание: В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 №266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо лицом, уполномоченным на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (нотариально удостоверенная доверенность).

3.6. В момент оплаты Заказчику направляется кассовый чек, подтверждающий оплату. Кассовый чек направляется по электронной почте, указанной Заказчиком в Заявке. В случае, если Заказчиком в адресе электронной почты, указанной в Заявке, была допущена ошибка, Заказчик вправе запросить кассовый чек у Исполнителя.

3.7. Оплата стоимости услуг на основании счета предполагает выполнение следующих действий:
3.7.1. Заказчик подтверждает своё действие согласием с условиями настоящей Оферты путем заполнения необходимой информации в Заявке «Оформление заказа по счету для юридических лиц». Далее в подтверждение согласия Заказчик проставляет галочку в поле Заявки и нажимает кнопку «Получить счёт».
3.7.2. Далее Исполнитель формирует счет на оплату в соответствии с выбранными Заказчиком условиями и направляет в адрес Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заполнения Заявки Заказчиком.
3.7.3. Оплата Заказчиком счета производится в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента его выставления Исполнителем, если иной срок оплаты не согласован Сторонами дополнительно. При оплате, в назначении платежа должен быть указан номер счета.


3.8. Обязательства Заказчика по оплате услуг Исполнителя считаются исполненными в момент поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.9. В случае непоступления оплаты Услуг по Заявке, сформированной Заказчиком на Сайте Исполнителя, Исполнитель не приступает к оказанию Услуг по Заявке до момента оплаты.

3.10. По дополнительному запросу Заказчика Исполнитель формирует Акт оказанных услуг и направляет Заказчику в системе электронного документооборота или по электронной почте (для последующего оформления в форме бумажного документа).

3.11. Заказчик обязуется подписать Акт оказанных услуг, полученный в системе электронного документооборота в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента его получения. В случае неподписания Заказчиком Акта оказанных Услуг в указанный срок, Услуги считаются оказанными Исполнителем в полном объеме и надлежащим образом, и принятыми Заказчиком.

3.12. Если Акт оказанных услуг направлен Исполнителем по электронной почте, Заказчику необходимо распечатать такой акт в 2 (Двух) экземплярах, подписать и направить Исполнителю Почтой России/курьерской службой или нарочно.

3.13. После получения Акта оказанных услуг, направленного Заказчиком в форме бумажного документа, Исполнитель подписывает Акты и возвращает один экземпляр Акта Заказчику в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения Актов.


4. УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ


4.1. Исполнитель направляет Заказчику Готовую продукцию и уведомляет Заказчика об отправке.

4.2. Готовая продукция считается предоставленной Заказчику надлежащим образом и в полном объеме с момента ее передачи транспортной компании.

4.3. С момента прибытия продукции по месту назначения, Заказчик обязуется забрать Готовую продукцию в течение срока, указанного Исполнителем при направлении информации о доставке Готовой продукции.
В случае нарушения Заказчиком указанного срока, Исполнитель освобождается от какой-либо ответственности за несоблюдение сроков оказания Услуг.

4.4. При получении Готовой продукции Заказчик обязуется осмотреть продукцию на предмет целостности упаковки, видимых внешних повреждений упаковки. При отсутствии каких-либо замечаний Заказчик обязуется получить Готовую продукцию.

4.5. В случае если в момент получения Готовой продукции в транспортной компании Заказчиком будет выявлены какие-либо повреждения целостности упаковки, он обязуется в присутствии представителя транспортной компании составить Акт осмотра, в котором указать выявленные повреждения не только упаковки, но и вскрыть упаковку, после чего осмотреть вложения и при наличии повреждений, указать количество и характер поврежденной продукции.



5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ


5.1. Претензии относительно качества или количества Готовой продукции не принимаются и не рассматриваются, если Заказчиком в течение 7 (Семи) календарных дней с момента получения Готовой продукции у перевозчика не направлена в адрес Исполнителя мотивированная претензия. Возврат Готовой продукции надлежащего качества возможен в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства Готовой продукции

5.2. Исполнитель производит обмен продукции или возврат средств за Готовую продукцию ненадлежащего качества в случае, если аргументированная и обоснованная претензия была предъявлена в порядке и сроки, оговоренные настоящим разделом или условиями, изложенными на Сайте, продукция не эксплуатировалась, потеря качества произошла до момента отправки продукции Заказчику. Для установления объективных причин потери качества Исполнитель вправе произвести специализированную экспертизу, а также истребовать дополнительные документы, материалы или иную информацию, необходимую для рассмотрения Претензии.

5.3. 5.3. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон. В случае если споры и разногласия не удалось разрешить путем переговоров, спор может быть передан на разрешение в суд общей юрисдикции по месту нахождения Исполнителя или Арбитражный суд Свердловской области или иной суд, если такая возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей Оферте Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2.Исполнитель несёт ответственность перед Заказчиком в размере документально подтвержденного ущерба, но в любом случае не более стоимости Услуг Исполнителя.

6.3. Риск порчи и/или уничтожения Готовой продукции, а также нарушение сроков доставки, в результате ошибки или небрежности, допущенной при оформлении Заявки Заказчиком, несет Заказчик.

7. ИЗВЕЩЕНИЯ И УВЕДОМЛЕНИЯ


7.1. Стороны договариваются, что безоговорочно признают юридическую силу переписки Сторон в мессенджерах и/или по электронной почте наравне с документами, исполненными в простой письменной форме на бумажном носителе.

7.2. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что вся переписка, извещения и уведомления, полученные на адреса электронной почты, указанные как реквизиты Сторон в настоящем Договоре и/или указанные Заказчиком в Заявке, считаются доставленными адресату в надлежащей форме.

7.3. Стороны согласовали возможность осуществлять документооборот в рамках настоящего Договора в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием усиленной неквалифицированной электронной подписи, в частности, посредством сервиса nopaper (https://nopaper.ru/), или усиленной квалифицированной электронной подписи, в том числе посредством системы Диадок (далее - ЭДО). Стороны подтверждают, что признают электронные документы, подписанные одной из названных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, в том числе, но не ограничиваясь, в целях заключения и исполнения сделок, подписания (заверения) любых документов, адресованных Сторонами друг другу, в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи», а также Пользовательским соглашением, Правилами использования nopaper, размещенных по адресу: https://nopaper.ru/ или Лицензионным договором и Руководством пользователя сервиса Диадок, размещенных по адресу: https://www.diadoc.ru/docs/laws/contract_offer, https://wiki.diadoc.ru/.

8. Реквизиты Исполнителя

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Артсофте»
Юридический адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева д.71 оф 704
Почтовый адрес: 620075, г. Екатеринбург, а/я 16
ИНН 6685139611 ОГРН 1176658087132
Тел. +7-343-236-64-88
Банковские реквизиты: р/с 40702810216540038459 в ПАО Сбербанк г. Екатеринбург к/с 30101810500000000674 БИК 046577674
E-mail: hello@digitaldeveloper.ru
Оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Сторонами, сохраняя при этом полную юридическую силу.