Генеральный директор компании «Удобные решения» Егор Марьяскин рассказал в интервью нашему порталу, как сделать жителей счастливыми — что они ценят в работе УК, как правильно замерять индекс лояльности и на сколько его можно поднять за полгода.
NPS – это показатель, который вам демонстрирует, каким образом те действия, которые вы предпринимаете по улучшению своих процессов, сказываются на лояльности жителей.
По опыту наших клиентов, если вы грамотно управляете NPS в течение года-полутора, то собираемость платежей на 10-15% вырастет.
Цифровые каналы используем в первую очередь, а дальше самый быстрый и эффективный способ набрать нужное количество анкет — это обзвоны. Наш контакт-центр это делает достаточно быстро — за пару недель.
Все УК несчастливы одинаково.
Рынку не хватает зрелости продуктов и технологий, а также решений, которые появляются путем интеграции этих продуктов.