Управляющие компании бренда обслуживают не только объекты «Голос.Девелопмент», но и берут в управление дома от других компаний. Сейчас общая площадь обслуживаемых объектов — более 1,4 млн м². И это не предел.
В рамках мозгового штурма были предложения отказаться от нерентабельных домов. Или внедрить систему динамического ценообразования, которая будет запускать голосование среди жителей, чтобы изменить тариф в зависимости от срочности ремонта. Каждую гипотезу команда воспринимала по‑разному.
Затем полученные гипотезы приоритизировали. Как консультанты Artsofte Consulting давали свои рекомендации, но итоговое решение оставалось за бизнесом.
В будущем группу «Голос» пополнят клиентоориентированные франшизы сервисных компаний, которые объединят в себе ценности, позиционирование, бизнес-процессы и IT-инфраструктуру «Голоса».