Журнал о PropTech

А101 и Gorserv запустили экосистему бытовых сервисов для жителей районов застройщика

Жители А101 получили доступ к более 500 сервисам и бытовым услугам: мелкий ремонт формата «мастер на час», сборка мебели, установка сантехники, стиральных и посудомоечных машин, клининг, компьютерная помощь.

Оставить заявку, указать удобное время и оплатить услуги можно через мобильное приложение. Близкое расположение мастеров ускоряет выполнение заявок — почти 50% обращений закрываются «день в день». Долгосрочное партнерство обеспечивает гарантию качества услуг.

Управляющий партнер Gorserv Андрей Яценко: «В предыдущие три месяца экосистема находилась в тестовом режиме, выявлялись наиболее популярные виды сервисов для оптимизации профильного персонала в локации, оценивался уровень клиентских коммуникаций и настройки интеграции систем. С первых дней жители начали активно пользоваться услугами по электрике, сантехнике и установки бытовой техники на их долю приходится 35%, 23% и 11% соответственно от всего объема заявок».

За время проведения тестов экосистемы уровень доверия управляющей компании достиг 73% и продолжает расти. А привлечение профильных партнеров позволило сосредоточить штатный персонал УК на решении общедомовых и сезонных задач, работах по предотвращению аварийных ситуаций.

Больше про технологии «Умный дом», «Умное здание» и цифровое ЖКХ:

1. Самые востребованные функции умного ЖК
2. Утверждена первая в России методология присвоения новостройкам классов умного дома
3. Рынок умных домов в России: супераппы, риски внедрения и кейс ФСК
4. Дома уже умные, а ЖЭКи нет: когда цифровое ЖКХ станет реальностью?

________________________________________________________________________

Телеграм-канал DigitalDeveloper
Подпишитесь, чтобы читать новости, кейсы, исследования и обзоры IT-технологий на рынке недвижимости.
2022-04-27 12:08 Умный дом