Войти в Лк
Войти в Лк
Услуги
Каталоги
Журнал о PropTech

Как внедрение Profitbase и Битрикс24 помогло застройщику навести порядок в бизнес-процессах. Кейс СК «НИКС»

внедрение crm, CRM для недвижимости, CRM для застройщика, CRM, внедрение цифровизации, отдел продаж застройщика, продажи застройщиков статистика, как увеличить продажу квартир, как увеличить продажи квартир от застройщика, Цифровизация застройщика, цифров
Кейс о том, как «НИКС» на собственном примере убедился в необходимости внедрения CRM-системы для девелоперов. Результат — контролируемая и прозрачная работа сотрудников.

Содержание

О застройщике

СК «НИКС» уже более 20 лет работает на рынке строительной индустрии. За это время компания стала одним из ведущих девелоперов Уральского региона и построила более 800 тысяч квадратных метров жилья.

«НИКС» зарекомендовал себя надёжным застройщиком, который не срывает сроки и внимательно относится к комфорту и безопасности жителей. Это не могло остаться незамеченным, поэтому продажи новых объектов росли.

«Продолжать работу невозможно»: как застройщик пришёл к внедрению CRM

Раньше в отделе продаж было три менеджера, которые обрабатывали около 3 тысяч заявок в месяц. Функцию колл-центра, менеджера и регистратора сделки совмещал один человек.

Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС»:
«С ростом компании и увеличением объёмов продаж прошлая схема работы была неэффективна. Мы понимали, что теряем клиентов, не планируем звонки, не знаем, что происходит на встречах. Рынок недвижимости требователен, и застройщик должен быть клиентоориентированным. Именно это привело нас к выводу, что без автоматизации продолжать работу отдела продаж невозможно».
«НИКС» решил внедрить CRM-систему Битрикс24. В ней использовался раздел «Категория товаров», который включал список объектов, квартир, их описание и цены.
Не знаете, как подобрать IT-решение под свои задачи? Наша команда аналитиков вам поможет → Консультационные услуги по оптимизации, трансформации и масштабированию бизнеса

Со временем застройщик столкнулся с рядом проблем:

  • В Битрикс24 выгружались только товары с ценами и фиды. Не было планировок и данных о квартирах.
  • Сотрудники не видели информацию о статусах квартир и сделок.
  • Отсутствовало автообновление: колл-центр и менеджеры продолжали вручную вносить данные в таблицы и распечатки.

Стало понятно, что одного Битрикс24 недостаточно. Было важно:
  • Автоматизировать рабочие процессы отдела продаж: бронирование, обновление данных об объектах и ценах, формирование отчётности.
  • Сделать систему доступной, чтобы каждый сотрудник видел информацию о квартирах, бронях и статусе оплаты.
  • Следить за работой менеджеров: отметка каждого этапа воронки продаж соответствующим статусом (в продаже, бронь, резерв, продано).

Для решения этих задач СК «НИКС» начала искать сервис для девелоперов.
Больше цифровых решений для застройщиков → Каталог решений

«Удобство и информативность»: почему «НИКС» выбрал Profitbase?

Застройщик хотел, чтобы система синхронизировалась с Битрикс24, была удобной, понятной, работала в режиме единого окна и имела большой объём хранилища. Также особое внимание уделялось оперативности и качеству работы клиентского сервиса для быстрого устранения неисправностей.

«НИКС» остановился на Profitbase, с помощью которого можно:

  • Видеть наличие квартир, брони, статус оплаты.
  • Выгружать полную информацию о квартире и отправлять данные клиентам по электронной почте и в мессенджерах.
  • Бронировать объекты и обновлять данные о ценах.

Экосистема на базе Profitbase и Битрикс24 позволяет работать в режиме одного окна.

CRM-блок на базе Битрикс24 интегрируется с системами телефонии, смс и email-рассылок, виджетами для сайта. А Profitbase обогащает её отраслевыми функциями.

«НИКС» получил современный отраслевой инструмент для работы отдела продаж. Без расширения штата компании удалось оптимизировать бизнес-процессы с помощью внедрения двух российских решений.

Результат — полная автоматизация работы отдела продаж:

  • Автоматически обновляется информация о квартирах: наличие, статус бронирования и оплаты, стадия сделки.
  • Сотрудникам больше не нужно переключаться на таблицы и распечатки: данные об объектах и продажах находятся в одной системе.
  • Система оповещений напоминает менеджерам о звонках и приоритетных задачах.

СК «НИКС» продолжает работать с Profitbase и отмечает, что сервис помогает во взаимодействии с разными подразделениями.

Теперь колл-центр:

  • За несколько секунд узнаёт о наличии квартиры и статусе бронирования.
  • Добавляет информацию о звонках в хранилище.

Менеджеры:

  • Видят актуальные статусы объектов.
  • Фиксируют все действия в CRM: звонки, задачи, переписки, комментарии, изменения статусов.
  • В 2 клика отправляют клиентам информацию о квартирах по почте и в мессенджерах.
  • Имеют чёткий план звонков и задач на день.
Регистраторы:

  • Сопровождают подписание договоров купли-продажи или долевого строительства и переносят квартиры с одной воронки в другую.
  • Добавляют информацию о сделках в хранилище данных.

Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС»:
«Profitbase — удобный и информативный сервис для работы с разными подразделениями. Раньше специалисты колл-центра не видели товары в Битрикс24, приходилось работать с экселевскими таблицами. Также менеджеры не могли оперативно проверить наличие квартиры. Поэтому автоматизация работы с помощью Profitbase сильно помогла нам работать быстрее и качественнее».
Подробнее о Profitbase CRM на базе Битрикс24 читайте → здесь

Больше материалов про цифровые решения в недвижимости


Digital Developer - все о proptech в России, цифровизация недвижимости
Телеграм-канал DigitalDeveloper
Подпишитесь, чтобы читать новости, кейсы, исследования и обзоры IT-технологий на рынке недвижимости.
Новости Цифровизация Маркетинг и продажи