Нейросети, давно ставшие неотъемлемой частью рабочих процессов, позволили команде маркетинга MR реализовать новый проект — серию мультфильмов для рекламной кампании МЫС. Это первый подобный ИИ-проект среди российских девелоперов.
Интересуетесь цифровизацией?
Подписывайтесь на наш Telegram — там все новости о цифровой трансформации рынка недвижимости.
«Мы провели хакатон среди ИИ-художников, каждый из которых представил свое видение героев и сюжета. Как итог, выбрали вариант, максимально отвечающий настроению проекта и раскрывающий его преимущества: расположение в 20 минутах от Москва-Сити, детали инфраструктуры и так далее. Важно и то, что проект МЫС — семейный, так что мы ожидаем большой отклик среди юных жителей МЫС», — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу Евгения Старкова.
«Мы решили создать серию мультфильмов, чтобы в веселой, эмоциональной и очень понятной форме довести до наших потенциальных клиентов преимущества образа жизни, который предлагает МЫС. Такой легкий и удобный формат позволяет нам раскрыть основные преимущества проекта в течение пары минут без утомительного скроллинга и чтения презентаций и буклетов», — делится Алексей Годованец, директор по девелопменту и управляющий партнер MR.
«Работа над созданием ИИ-мультиков стала одной из самых интересных в моем опыте. Мне очень хотелось создать характерных и милых героев, в которых бы и взрослые, и дети смогли узнать себя», — поделилась Анна Борисенко.