Войти в Лк
Войти в Лк
Услуги
Каталоги
Журнал о PropTech

Женщины стали меньше покупать жилье бизнес-класса

ália, жк ália, кто чаще покупает квартиры, кто чаще покупает квартиры мужчины или женщины, кто покупает дорогие квартиры, рынок элитной недвижимости, элитная недвижимость анализ рынка, тренды элитная недвижимость, недвижимость покупатель рынок
Покупателями квартир в районе ÁLIA являются как мужчины, так и женщины, но доля мужчин традиционно преобладает и в среднем по году составляет порядка 60%.

Жилой комплекс ÁLIA возводится на месте бывшего Тушинского аэродрома на площади 65 га. Помимо жилых домов он включает в себя бизнес-парк класса А, спортивную и социальную инфраструктуру. Здесь смогут проживать около 15 000 человек, работать и учиться – более 24 000 человек.

Однако доля покупательниц менялась в течение трех кварталов. В первом квартале доля женщин составляла 40%. Во втором квартале, когда на рынке было зафиксировано резкое падение спроса на жилье (до 50%) из-за недоступности ипотеки, доля женщин среди покупателей бизнес-класса, наоборот, выросла и составила уже 44%.

А в третьем квартале, который пережил кратковременный спад из-за объявления частичной мобилизации в сентябре, количество покупательниц упало на 10% по сравнению с предыдущим периодом. Таким образом, к концу третьего квартала доля мужчин и женщин среди покупателей квартир в ÁLIA составила 66% и 34% соответственно.

Февральские, а потом сентябрьские события молниеносно отражались на спросе на новостройки. Люди реагировали эмоционально и отказывались от планов по улучшению жилищных условий даже при сохранении прежних доходов и привычного уклада жизни. Таким настроениям, судя по всему, оказались особенно подвержены женщины.

Основная возрастная группа покупателей осталась неизменной: это люди в возрасте 35-44 лет. В связи с этим высокий процент сделок проходит с ипотекой – 79% в третьем квартале (66% в среднем за 9 месяцев года). Люди этой возрастной категории имеют постоянную, стабильную работу, при этом возраст позволяет им брать кредиты на длительный срок.

Результаты исследования также показали, что наиболее востребованными в ÁLIA являются двухкомнатные квартиры. Покупатели старше 25 лет в большинстве случаев выбирают «двушки». За 9 месяцев года выросла доля покупателей из регионов и составила уже 43%, еще 37% покупают москвичи, остальные – Московская область.


Больше о цифровизации в недвижимости








Телеграм-канал DigitalDeveloper

Подпишитесь, чтобы читать новости, кейсы, исследования и обзоры IT-технологий на рынке недвижимости.

Новости Маркетинг и продажи