Какие функции должна иметь CRM застройщика?
Наличие базового функционала
CRM-система должна отвечать бизнес-запросам, характерным для всех сфер: заявки, сделки, автозадачи, документооборот, возможность импорта/экспорта клиентской базы, инструменты для маркетинговых активностей и т. д.
Гибкость интеграции с CRM
Иногда опций настроенной CRM не хватает, и на помощь приходят другие программы. CRM должна быть открытой к подобного рода интеграциям. Например, к CRM можно подключить IP-телефонию, email и смс-рассылки и любое другое ПО, которое повысит эффективность отделов вашей компании.
Удобство отраслевых функций
CRM для застройщика должна помогать, а не усложнять работу. В такой CRM есть каталог недвижимости, возможность бронирования объектов, статусы помещений, встречи, отраслевая отчетность и т. д. Отдельно стоит выделить возможность экспорта фидов на самые популярные площадки — ДомКлик, Циан, Яндекс.Недвижимость и проч.
Возможность работать в режиме одного окна
Переключаться между экранами — крайне неудобно. Это тормозит работу и заставляет менеджеров работать в режиме многозадачности: теряются вкладки, тратится время на поиск нужной информации на разных платформах.
Хранение всей истории коммуникации с клиентом
Удобно, когда менеджер сразу обращается к истории общения с клиентом, а не ищет по перепискам и судорожно вспоминает детали сделки. Разрозненные данные могут спутаться или затеряться. Иногда клиент общается сразу с несколькими менеджерами. Это создает путаницу и риск потери данных по сделке.