Методология рейтинга: шкала оценки
применяется к параметрам, которые отвечают на вопрос "есть/нет"
применяется к параметрам, которые выглядят как чек-лист – набор опций или характеристик
применяется к параметрам, которые могут принимать одно из 2–3 состояний
применяется к параметрам, которые оцифрованы в виде интегрального показателя
Пример: личный кабинет на сайте. Этот параметр отображает наличие или отсутствие данной опции как таковой. В этом случае оценка ставится в зависимости от ответа на вопрос.
Пример: способы обратной связи. Этот параметр состоит из списка, включающего 6 возможных видов связи, позволяющих коммуницировать с менеджером по продажам от застройщика. В этом случае оценка ставится в зависимости от количества используемых видов связи из списка по заранее заданной шкале.
Пример: как представлены B2B (коммерческие объекты) у застройщика. В этом случае мы проставляем оценки, исходя из того, как фактически выглядит анализируемый параметр.
Пример: средняя оценка на рекомендательных ресурсах (отзовиках) по шкале от 0 до 5. В этом случае мы проставляем оценки исходя из фактического распределения значений этого показателя среди 100 компаний.