Автоматизация агентского канала — непростой проект, требующий усилий как на техническом уровне, так и при защите инициативы внутри компании. Часто руководителям кажется, что можно «справляться по-старому», но в итоге команда выгорает, партнёры теряют лояльность, а бренд — конкурентные позиции.
Девелопер STONE, выбрав развитие партнёрского канала в качестве стратегического приоритета, прошёл путь от идеи до запуска и масштабирования цифрового решения.
На вебинаре с KTS — разработчиком личного кабинета брокера для STONE — руководитель агентского направления Елена Николаева поделилась, с какими вызовами столкнулась, как аргументировала инвестиции и каких результатов удалось достичь. Делимся интервью с практическими выводами и цифрами, которые помогут защитить аналогичный проект в вашей компании.
Интересуетесь цифровизацией?
Подписывайтесь на наш Telegram — там все новости о цифровой трансформации рынка недвижимости.
Сомневаетесь, что получаете максимум от цифровых сервисов? Пройдите оценку цифровой зрелости