ПОРТАЛ О ЦИФРОВИЗАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ
DIGITAL DEVELOPER
Подпишитесь на рассылку о PropTech
Чтобы одним из первых узнавать о новостях, исследованиях, кейсах и интересных фактах о буднях цифровизации в России и мире.
Хотите высказаться? Напишите нам
Присылайте свои статьи и колонки для размещения на портале Digital Developer нам на почту hello@digitaldeveloper.ru
Журнал о PropTech

Компания Alphaopen реализовала внедрение цифровой экосистемы жилого комплекса ЖК Prime Park

Компания Alphaopen реализовала внедрение цифровой экосистемы ЖК Prime Park, построенного Optima Development

Управление жилым комплексом осуществляется через единый центр контроля и мониторинга, а все услуги для жителей представлены в едином мобильном приложении Prime Park.

Мониторинг и диспетчеризация систем здания осуществляется через автоматизированные рабочие места сотрудников с учетом их функционала: АРМ консьержа, охраны, группы быстрого реагирования, управляющей компании.

«Еще на этапе разработки проектной документации было заложено внедрение автоматической системы управления зданием на базе платформы AlphaLogic, которая объединила инженерно-техническую инфраструктуру жилого комплекса и информационные системы УК.

Принцип построения системы основан на детальной проработке сценариев взаимодействия всех систем жилого квартала. В процессе проектирования был создана цифровая концепция ЖК Prime Park, которая и стала основой для внедрения ролевой модели пользователей», — Павел Кучерук, заместитель генерального директора Alphaopen.

В ЖК Prime Park появились система бесконтактного прохода на территорию и внутрь комплекса, бесконтактный проезд на паркинг. Сервисы обеспечены BLE -технологией и системой распознавания номеров автомобилей.

Для доступа на территорию жилого комплекса жители смогут использовать смартфон.

Благодаря установленному приложению, телефон начинает работать как Bluetooth-метка: установленная система распознает жителя и разрешает проход. Телефоном можно вызывать лифт, открывать двери, а консьерж может идентифицировать пользователя в лобби. Система управления лифтами на расстоянии определяет резидента и автоматически вызывает лифт на этаж.

Система контроля доступа автоматически разделяет потоки внутри жилого квартала на резидентские и сервисные. Жильцы и их гости могут воспользоваться лобби одной из башен. Для технического и сервисного персонала есть сервисный вход, а также pick up room, куда курьерами доставляются посылки.
Новости Цифровизация Умный дом