Кейс о том, как Profitbase помог AV Capital выстроить экосистему сервисов и сократить количество нерелевантных обращений. Результат — уменьшение стоимости лида на 60% и автоматизация работы менеджеров.AV Capital — молодая девелоперская компания из Казахстана. Она существует на рынке 10 лет, 8 из которых занималась строительством и разработкой проектов, а два года назад стала самостоятельным девелопером. Сейчас в портфеле AV Capital 2 проекта.
В команде AV Capital около 20 человек. Из них трое — менеджеры по продажам. Раньше AV Capital отдельно работала в amoCRM, отдельно — в шахматке — календаре бронирования объекта. Работа велась сразу в двух системах — данные не были связаны между собой.
Это приводило к печальным результатам:
- наслаиванию броней;
- повторным продажам одного объекта;
- конфликтам между менеджерами и клиентами.
Почему возникали такие ситуации?
Потеря данных и путаница в сделках
Чтобы связать две системы, приходилось переносить данные по сделкам вручную. Они терялись, часть из них вносилась с ошибками. Застройщик не понимал, сколько точно сейчас квартир в продаже, какие из них забронированы. Как быстро они продаются, справляются ли менеджеры с планом продаж по объекту. Данные хранились бессистемно. От этого снижалась конверсия в сделку, усложнялось составление качественных отчётов.
Непрозрачность работы менеджеров
Системы не были связаны между собой, застройщик не видел полной картины. Ему было сложно контролировать процесс. Девелоперу важно видеть, кто и сколько обработал заявок за день, с каким результатом. Он не мог послушать звонки и понять, сколько у менеджеров броней за неделю. Когда вся сделка ведётся в режиме одного окна, застройщик получает надёжные и показательные данные.
Долгое составление отчётности
Информацию из двух источников требовалось согласовывать. Отчётность занимала в 2 раза больше времени. Это влияло на процесс продаж — снижалась эффективность сотрудников.
Работа в двух несвязанных системах — это долго и неудобно. AV Capital решила эту проблему, внедрив Profitbase для CRM.
Как в этой истории появился Profitbase?
Внедрить Profitbase предложил Ильяс Есмаилов — руководитель отдела маркетинга. Раньше Ильяс работал в Creatio. В ней он сделал свою шахматку. Но функционал требовал постоянной доработки и добавления новых функций вручную. Это отнимало время и силы, которые можно было потратить на развитие проекта.
Как руководитель, Ильяс понимал, что бессистемность информации мешает аналитике и ведёт к неочевидным последствиям:
- бардаку в отделе продаж и маркетинга;
- сливу рекламного бюджета;
- непониманию пути клиента.
AV Capital хотела найти готовое решение, встраиваемое в единую экосистему. С Profitbase Ильяс познакомился ещё в 2018, когда сервис был простой шахматкой. Сейчас Profitbase — целая экосистема для девелоперов, функционал которой гораздо шире.
Почему AV Capital выбрала Profitbase?
- Быстрая интеграция с amoCRM;
- встраивание в экосистему за счёт API;
- интуитивная понятность интерфейсов.
Profitbase позволил добавить в CRM отраслевые функции: статусы помещений, правила бронирования, права сотрудников и доступы к объектам.
Итог: прозрачность бизнес-процессов и снижение стоимости лида на 60%
Все сервисы компании находятся в единой среде
Благодаря экосистеме сервисов девелопер понимает путь клиента и воронку продаж. В результате сокращается количество нерелевантных обращений, исключается риск слива бюджета. AV Capital оптимизировала стоимость лида на 60%.
Ускорился процесс продажи объектов
Сотрудникам не нужно подшивать договор, документы генерируются автоматически. Сделка закрывается здесь же. Это экономит время и повышает эффективность менеджеров.Ильяс Есмаилов, руководитель отдела маркетинга AV Capital:
Благодаря интеграции Profitbase с amoCRM в компании понятные и автоматизированные процессы. Менеджеры могут сосредоточиться на работе с клиентами. Они не волнуются, что пропустят задачи. Система все напомнит и проследит за статусом брони. Если что-то пойдёт не так, они смогут полностью доверять связке amoCRM и Profitbase.