ПОРТАЛ О ЦИФРОВИЗАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ
DIGITAL DEVELOPER
Подпишитесь на рассылку о PropTech
Чтобы одним из первых узнавать о новостях, исследованиях, кейсах и интересных фактах о буднях цифровизации в России и мире.
Хотите высказаться? Напишите нам
Присылайте свои статьи и колонки для размещения на портале Digital Developer нам на почту hello@digitaldeveloper.ru
Журнал о PropTech

Как Profitbase помог казахстанскому девелоперу уменьшить стоимость лида на 60%

Кейс о том, как Profitbase помог AV Capital выстроить экосистему сервисов и сократить количество нерелевантных обращений. Результат — уменьшение стоимости лида на 60% и автоматизация работы менеджеров.

AV Capital — молодая девелоперская компания из Казахстана. Она существует на рынке 10 лет, 8 из которых занималась строительством и разработкой проектов, а два года назад стала самостоятельным девелопером. Сейчас в портфеле AV Capital 2 проекта.

В команде AV Capital около 20 человек. Из них трое — менеджеры по продажам. Раньше AV Capital отдельно работала в amoCRM, отдельно — в шахматке — календаре бронирования объекта. Работа велась сразу в двух системах — данные не были связаны между собой.

Это приводило к печальным результатам:


  • наслаиванию броней;
  • повторным продажам одного объекта;
  • конфликтам между менеджерами и клиентами.

Почему возникали такие ситуации?


Потеря данных и путаница в сделках


Чтобы связать две системы, приходилось переносить данные по сделкам вручную. Они терялись, часть из них вносилась с ошибками. Застройщик не понимал, сколько точно сейчас квартир в продаже, какие из них забронированы. Как быстро они продаются, справляются ли менеджеры с планом продаж по объекту. Данные хранились бессистемно. От этого снижалась конверсия в сделку, усложнялось составление качественных отчётов.

Непрозрачность работы менеджеров


Системы не были связаны между собой, застройщик не видел полной картины. Ему было сложно контролировать процесс. Девелоперу важно видеть, кто и сколько обработал заявок за день, с каким результатом. Он не мог послушать звонки и понять, сколько у менеджеров броней за неделю. Когда вся сделка ведётся в режиме одного окна, застройщик получает надёжные и показательные данные.

Долгое составление отчётности


Информацию из двух источников требовалось согласовывать. Отчётность занимала в 2 раза больше времени. Это влияло на процесс продаж — снижалась эффективность сотрудников.

Работа в двух несвязанных системах — это долго и неудобно. AV Capital решила эту проблему, внедрив Profitbase для CRM.

Как в этой истории появился Profitbase?


Внедрить Profitbase предложил Ильяс Есмаилов — руководитель отдела маркетинга. Раньше Ильяс работал в Creatio. В ней он сделал свою шахматку. Но функционал требовал постоянной доработки и добавления новых функций вручную. Это отнимало время и силы, которые можно было потратить на развитие проекта.

Как руководитель, Ильяс понимал, что бессистемность информации мешает аналитике и ведёт к неочевидным последствиям:

  • бардаку в отделе продаж и маркетинга;
  • сливу рекламного бюджета;
  • непониманию пути клиента.

AV Capital хотела найти готовое решение, встраиваемое в единую экосистему. С Profitbase Ильяс познакомился ещё в 2018, когда сервис был простой шахматкой. Сейчас Profitbase — целая экосистема для девелоперов, функционал которой гораздо шире.

Почему AV Capital выбрала Profitbase?


  • Быстрая интеграция с amoCRM;
  • встраивание в экосистему за счёт API;
  • интуитивная понятность интерфейсов.

Profitbase позволил добавить в CRM отраслевые функции: статусы помещений, правила бронирования, права сотрудников и доступы к объектам.


Итог: прозрачность бизнес-процессов и снижение стоимости лида на 60%


Все сервисы компании находятся в единой среде


Благодаря экосистеме сервисов девелопер понимает путь клиента и воронку продаж. В результате сокращается количество нерелевантных обращений, исключается риск слива бюджета. AV Capital оптимизировала стоимость лида на 60%.


Ускорился процесс продажи объектов

Сотрудникам не нужно подшивать договор, документы генерируются автоматически. Сделка закрывается здесь же. Это экономит время и повышает эффективность менеджеров. 


Ильяс Есмаилов, руководитель отдела маркетинга AV Capital:


Благодаря интеграции Profitbase с amoCRM в компании понятные и автоматизированные процессы. Менеджеры могут сосредоточиться на работе с клиентами. Они не волнуются, что пропустят задачи. Система все напомнит и проследит за статусом брони. Если что-то пойдёт не так, они смогут полностью доверять связке amoCRM и Profitbase.
Цифровизация Кейсы