22 июня состоялось первое онлайн-мероприятие из серии «Digital среда с Кельник», где девелоперы и специалисты IT-индустрии поделились решениями для привлечения клиентов и инструментами повышения эффективности. Публикуем основные тезисы встречи.
«По нашим данным, девелоперы на сопровождение сделок тратят от 50 000 до 150 000 руб. Внедряя бесшовный процесс сделки, застройщик может сократить эти затраты на 30%».
Роман также добавил, что девелоперам нужно наращивать эффективность работы с уже имеющейся базой.
Руководитель продаж GloraX в регионе СПБ, Дмитрий Чебыкин также рекомендовал удерживать текущих клиентов:
«Работая с каждой ступенькой пути клиента, девелопер увеличивает конечную конверсию. При использовании всех инструментов конверсия из обращения в покупку может составлять до 20%. Чтобы получить эту цифру, девелопер должен не только четко представлять путь клиента, но и использовать самые передовые решения в своей работе».
Анна Гутник, директор по развитию платформы Dombook и «БЕСТ-Новострой», обратила внимание на важность агентских продаж. Этот канал даёт на данный момент большую часть обращений в компанию. Анна поделилась схемой работы, которая позволяет поддерживать высокий темп продаж и работать с 98 городами России. Также г-жа Гутник упомянула, что до 90% сделок в компании проходят онлайн.
Руководитель и основатель интерактивного агентства «Кельник» отметил, что девелоперы недооценивают использование 3D-туров. Между тем, это самый важный мультипликатор, который дает им наибольшую эффективность.
«Именно этот инструмент позволяет продавать эффективнее. Благодаря 3D-туру вы создаёте эмоциональную связь с покупателем и даёте ему возможность «примерить на себя» квартиру», - сказал Олег Кельник.
Также Руководитель и основатель компании «Кельник» показал часть проведенного компанией исследования. В нем анализируется, как потенциальный покупатель ведет себя на сайтах девелоперов и на что обращает внимание. И это исследование еще раз подтверждает его слова, так как более 50% посетителей сайтов выбирают именно 3D-туры в качестве приоритетного формата получения информации о квартире.
Как итог, работа с покупателем все активнее переходит в онлайн-пространство. Застройщику нужно не только заинтересовать покупателя, но и сделать приобретение квартиры максимально комфортным.
После 24 февраля на рынке произошли большие изменения. Выиграли те, кто искал новые пути привлечения клиентов, и те, кто внедрял диджитал-решения для удаленного знакомства с проектом.