ПОРТАЛ О ЦИФРОВИЗАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ
DIGITAL DEVELOPER
Подпишитесь на рассылку о PropTech
Чтобы одним из первых узнавать о новостях, исследованиях, кейсах и интересных фактах о буднях цифровизации в России и мире.
Хотите высказаться? Напишите нам
Присылайте свои статьи и колонки для размещения на портале Digital Developer нам на почту hello@digitaldeveloper.ru
Журнал о PropTech

Сократить цикл сделки, удержать клиента и снизить расходы: что делать застройщикам сегодня?

22 июня состоялось первое онлайн-мероприятие из серии «Digital среда с Кельник», где девелоперы и специалисты IT-индустрии поделились решениями для привлечения клиентов и инструментами повышения эффективности. Публикуем основные тезисы встречи.

Проект «Digital среда с Kelnik» организован Интерактивным агентством «Кельник» и Российской гильдией управляющих и девелоперов (РГУД)

Роман Синенко, менеджер проектов Profitbase, рассказал, как застройщик может сократить цикл сделки и снизить стоимость по сопровождению сделок:

 «По нашим данным, девелоперы на сопровождение сделок тратят от 50 000 до 150 000 руб. Внедряя бесшовный процесс сделки, застройщик может сократить эти затраты на 30%». 

Роман также добавил, что девелоперам нужно наращивать эффективность работы с уже имеющейся базой.

Руководитель продаж GloraX в регионе СПБ, Дмитрий Чебыкин также рекомендовал удерживать текущих клиентов: 

«Работая с каждой ступенькой пути клиента, девелопер увеличивает конечную конверсию. При использовании всех инструментов конверсия из обращения в покупку может составлять до 20%. Чтобы получить эту цифру, девелопер должен не только четко представлять путь клиента, но и использовать самые передовые решения в своей работе».

Анна Гутник, директор по развитию платформы Dombook  и «БЕСТ-Новострой», обратила внимание на важность агентских продаж. Этот канал даёт на данный момент большую часть обращений в компанию. Анна поделилась схемой работы, которая позволяет поддерживать высокий темп продаж и работать с 98 городами России. Также г-жа Гутник упомянула, что до 90% сделок в компании проходят онлайн.

Руководитель и основатель интерактивного агентства «Кельник» отметил, что девелоперы недооценивают использование 3D-туров. Между тем, это самый важный мультипликатор, который дает им наибольшую эффективность. 

«Именно этот инструмент позволяет продавать эффективнее. Благодаря 3D-туру вы создаёте эмоциональную связь с покупателем и даёте ему возможность «примерить на себя» квартиру», - сказал Олег Кельник. 

Также Руководитель и основатель компании «Кельник» показал часть проведенного компанией исследования. В нем анализируется, как потенциальный покупатель ведет себя на сайтах девелоперов и на что обращает внимание. И это исследование еще раз подтверждает его слова, так как более 50% посетителей сайтов выбирают именно 3D-туры в качестве приоритетного формата получения информации о квартире.

Как итог, работа с покупателем все активнее переходит в онлайн-пространство. Застройщику нужно не только заинтересовать покупателя, но и сделать приобретение квартиры максимально комфортным.

После 24 февраля на рынке произошли большие изменения. Выиграли те, кто искал новые пути привлечения клиентов, и те, кто внедрял диджитал-решения для удаленного знакомства с проектом.

Посмотреть запись встречи на Youtube-канале РГУД

Цифровизация Маркетинг и продажи