В одном из домов жилого комплекса «Испанские кварталы» началась опытная эксплуатация новый смарт-сервиса.
В период тестирования системы сотрудники клининговой службы после проведения уборки должны будут фиксировать факт выполнения работ в установленном только у них специальном мобильном приложении. Жители, отсканировав QR-код в МОП, смогут увидеть, когда в последний раз проводилась уборка мест общего пользования, проверить качество работы, узнать точное время её начала и окончания. Контроль осуществляется в режиме реального времени.
Таким образом, работа управляющей компании становится более прозрачной для общественного контроля. В свою очередь, руководство управляющей организации и компании-подрядчика по клинингу сможет объективно оценить скорость и качество выполнения уборки каждого конкретного участка и определить потенциал для повышения уровня сервиса.
По замыслу разработчиков, система Bruno облегчит работу управляющей компании. Использование графиков и журналов уходит в прошлое – теперь сотрудники будут отмечаться на рабочем месте через QR-код, RFID-метку или по Bluetooth. Регулярный автоматизированный контроль повысит ответственность сотрудников и улучшит качество уборки помещений и прилегающей территории. Соответственно сократится количество претензий по уборке мест общего пользования, поступающих от собственников недвижимости.
Испытания системы клининг-контроля пройдут в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций, реализуемой Агентством инноваций Москвы с 2019 года.
Программа помогает компаниям апробировать новые разработки в реальных условиях. В настоящее время ней участвуют 185 государственных и коммерческих учреждений, предоставляющих свои возможности для испытания продуктов и сервисы в 18 различных отраслях. В рамках проекта было инициировано более 200 пилотных тестирований, на сегодняшний день завершено 165.
После тестирования технологии контроля клининга специалисты ГК «А101» интегрируют её в сервисную экосистему Группы компаний, сформированную в мобильном приложении А101.