Как застройщики Казахстана теряют клиентов?
3,6 миллионов интернет-пользователей Казахстана интересуются тематикой «покупка/аренда недвижимости» или «ипотека». При этом только 54% застройщиков имеют собственный сайт, 42% используют агрегаторы либо создают отдельные страницы под каждый ЖК, у оставшихся 4% сайт находится в разработке.
Это значит, что при поиске квартиры потенциальные клиенты не находят половину предложений.
Profitbase совместно с Planoplan выпустили исследование, которое отвечает на следующие вопросы:
- Каким должен быть сайт застройщика?
- Как определить, что сайт поможет продать квартиру?
- Какие механики используют застройщики Казахстана для увеличения конверсий?
- Какие ошибки допускают казахстанские застройщики при создании сайтов?
- Насколько информативны сайты застройщиков Казахстана?
Как проводилось исследование?
Profitbase совместно с Planoplan составили список застройщиков Казахстана, позвали фокус-группу, которая оценила удобство сайтов, информативность и способность конвертировать входящий трафик в лиды.
Фокус-группа оценивала сайты по 5-балльной шкале:
Фокус-группа оценивала сайты по 5-балльной шкале:
Удобство сайтов оценивали по следующим критериям:
- Дизайн сайта.
- Простота навигации.
- Понятность элементов управления.
Информативность сайтов оценивалась по наличию общей информации о застройщике, данных о жилых комплексах, квартирах и планировках.
Оценка конверсионных механик осуществлялась по следующим критериям: наличие форм обратной связи, опросов, квизов, возможность скачать планировку и заказать обратный звонок.
В статье изложена краткая версия исследования. Полную версию смотрите на сайте → https://clck.ru/34n6DE
Оценка конверсионных механик осуществлялась по следующим критериям: наличие форм обратной связи, опросов, квизов, возможность скачать планировку и заказать обратный звонок.
В статье изложена краткая версия исследования. Полную версию смотрите на сайте → https://clck.ru/34n6DE
Зачем застройщику сайт?
1.Удержать клиента
Потенциальный покупатель получает больший выбор квартир. Если квартиры одного ЖК не удовлетворяют запрос — покупатель рассмотрит другой комплекс, а не уйдет к конкуренту.
2.Сократить цикл сделки
Клиент прямо на сайте может посмотреть планировки квартир, выбрать подходящую и забронировать.
3.Собирать аналитику
Вы видите, какими предложениями чаще интересуются покупатели, по каким критериям выбирают объект.
Потенциальный покупатель получает больший выбор квартир. Если квартиры одного ЖК не удовлетворяют запрос — покупатель рассмотрит другой комплекс, а не уйдет к конкуренту.
2.Сократить цикл сделки
Клиент прямо на сайте может посмотреть планировки квартир, выбрать подходящую и забронировать.
3.Собирать аналитику
Вы видите, какими предложениями чаще интересуются покупатели, по каким критериям выбирают объект.
Главные цифры исследования
- Застройщики не размещают всю информацию об объектах. Только 55% сайтов имеют раздел с фотографиями комплекса, двора, мест общего пользования, инфраструктуры и знаковых мест района.
- Клиенты не понимают, что с их квартирой. 90% застройщиков не указывают дату ввода квартиры в эксплуатацию, 60% не размещают регулярные фотоотчёты о ходе строительства.
- У половины застройщиков нет каталога квартир.
- Покупателям не хватает информации о квартире для принятия решения о покупке.
- Несмотря на то, что 79% пользователей просматривают сайты застройщиков с телефона, только у 17 застройщиков Казахстана можно посмотреть карточку квартиры со смартфона.
- Застройщики слабо используют новые конверсионные инструменты: 3D-планировки, смарт-каталоги, онлайн-бронирование.
На кого можно ориентироваться?
Список компаний, которые разместили максимум информации о проектах, квартирах, позаботились об удобстве сайта и его конверсионности, вы найдёте в исследовании.
Полные данные исследования можно скачать на сайте. Для этого нужно оставить заявку → https://clck.ru/34n6DE