Кейс о том, как «НИКС» на собственном примере убедился в необходимости внедрения CRM-системы для девелоперов. Результат — контролируемая и прозрачная работа сотрудников.
О застройщике
СК «НИКС» уже более 20 лет работает на рынке строительной индустрии. За это время компания стала одним из ведущих девелоперов Уральского региона и построила более 800 тысяч квадратных метров жилья.
«НИКС» зарекомендовал себя надёжным застройщиком, который не срывает сроки и внимательно относится к комфорту и безопасности жителей. Это не могло остаться незамеченным, поэтому продажи новых объектов росли.
«НИКС» зарекомендовал себя надёжным застройщиком, который не срывает сроки и внимательно относится к комфорту и безопасности жителей. Это не могло остаться незамеченным, поэтому продажи новых объектов росли.
«Продолжать работу невозможно»: как застройщик пришёл к внедрению CRM
Раньше в отделе продаж было три менеджера, которые обрабатывали около 3 тысяч заявок в месяц. Функцию колл-центра, менеджера и регистратора сделки совмещал один человек.
Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС»:
Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС»:
«С ростом компании и увеличением объёмов продаж прошлая схема работы была неэффективна. Мы понимали, что теряем клиентов, не планируем звонки, не знаем, что происходит на встречах. Рынок недвижимости требователен, и застройщик должен быть клиентоориентированным. Именно это привело нас к выводу, что без автоматизации продолжать работу отдела продаж невозможно».
«НИКС» решил внедрить CRM-систему Битрикс24. В ней использовался раздел «Категория товаров», который включал список объектов, квартир, их описание и цены.
Со временем застройщик столкнулся с рядом проблем:
- В Битрикс24 выгружались только товары с ценами и фиды. Не было планировок и данных о квартирах.
- Сотрудники не видели информацию о статусах квартир и сделок.
- Отсутствовало автообновление: колл-центр и менеджеры продолжали вручную вносить данные в таблицы и распечатки.
- Автоматизировать рабочие процессы отдела продаж: бронирование, обновление данных об объектах и ценах, формирование отчётности.
- Сделать систему доступной, чтобы каждый сотрудник видел информацию о квартирах, бронях и статусе оплаты.
- Следить за работой менеджеров: отметка каждого этапа воронки продаж соответствующим статусом (в продаже, бронь, резерв, продано).
Для решения этих задач СК «НИКС» начала искать сервис для девелоперов.
«Удобство и информативность»: почему «НИКС» выбрал Profitbase?
Застройщик хотел, чтобы система синхронизировалась с Битрикс24, была удобной, понятной, работала в режиме единого окна и имела большой объём хранилища. Также особое внимание уделялось оперативности и качеству работы клиентского сервиса для быстрого устранения неисправностей.
«НИКС» остановился на Profitbase, с помощью которого можно:
Экосистема на базе Profitbase и Битрикс24 позволяет работать в режиме одного окна.
CRM-блок на базе Битрикс24 интегрируется с системами телефонии, смс и email-рассылок, виджетами для сайта. А Profitbase обогащает её отраслевыми функциями.
«НИКС» получил современный отраслевой инструмент для работы отдела продаж. Без расширения штата компании удалось оптимизировать бизнес-процессы с помощью внедрения двух российских решений.
«НИКС» остановился на Profitbase, с помощью которого можно:
- Видеть наличие квартир, брони, статус оплаты.
- Выгружать полную информацию о квартире и отправлять данные клиентам по электронной почте и в мессенджерах.
- Бронировать объекты и обновлять данные о ценах.
Экосистема на базе Profitbase и Битрикс24 позволяет работать в режиме одного окна.
CRM-блок на базе Битрикс24 интегрируется с системами телефонии, смс и email-рассылок, виджетами для сайта. А Profitbase обогащает её отраслевыми функциями.
«НИКС» получил современный отраслевой инструмент для работы отдела продаж. Без расширения штата компании удалось оптимизировать бизнес-процессы с помощью внедрения двух российских решений.
Результат — полная автоматизация работы отдела продаж:
- Автоматически обновляется информация о квартирах: наличие, статус бронирования и оплаты, стадия сделки.
- Сотрудникам больше не нужно переключаться на таблицы и распечатки: данные об объектах и продажах находятся в одной системе.
- Система оповещений напоминает менеджерам о звонках и приоритетных задачах.
СК «НИКС» продолжает работать с Profitbase и отмечает, что сервис помогает во взаимодействии с разными подразделениями.
Теперь колл-центр:
- За несколько секунд узнаёт о наличии квартиры и статусе бронирования.
- Добавляет информацию о звонках в хранилище.
Менеджеры:
- Видят актуальные статусы объектов.
- Фиксируют все действия в CRM: звонки, задачи, переписки, комментарии, изменения статусов.
- В 2 клика отправляют клиентам информацию о квартирах по почте и в мессенджерах.
- Имеют чёткий план звонков и задач на день.
- Сопровождают подписание договоров купли-продажи или долевого строительства и переносят квартиры с одной воронки в другую.
- Добавляют информацию о сделках в хранилище данных.
Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС»:
«Profitbase — удобный и информативный сервис для работы с разными подразделениями. Раньше специалисты колл-центра не видели товары в Битрикс24, приходилось работать с экселевскими таблицами. Также менеджеры не могли оперативно проверить наличие квартиры. Поэтому автоматизация работы с помощью Profitbase сильно помогла нам работать быстрее и качественнее».
Подробнее о Profitbase CRM на базе Битрикс24 читайте → здесь